Развлечение для детей второй младшей группы Веселое путешествие


Развлечение для детей второй младшей группы
«Веселое путешествие»
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: Ребята, вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие?
Дети: На машине, на поезде, на самолете, на велосипеде.
Ведущая: Хорошо, что вы знаете столько видов транспорта, на которых можно путешествовать. Предлагаю занять места в вагонах нашего замечательного поезда «Голубая стрела». Завертелись колеса, застучали по рельсам все быстрее и быстрее.
Игра «Паровоз»
Ведущая: Ребятишки, посмотрите,
Какая-то избушка,
А в ней живет старушка.
Хотите с ней поиграть?
Маланья: Ах, какие гости
Милости просим.
Меня зовут Маланья, а вас как? (дети отвечают)
Знаете ли вы, что есть такая игра, которая так и называется «У Маланьи, у старушки».
Игра У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушки
Семь сыновей, семь дочерей.
Все без бровей,
Вот с такими глазами,
Вот с такими ногами,
Вот с такими ушами,
Вот с такими усами,
Вот с такой бородой
И с такой головой.

Ничего не ели целый день сидели,
И делали вот так!
(Бабушка Маланья показывает движения, дети повторяют)
Маланья: Молодцы!
Вам пора в путь,
А мне в избушке отдохнуть.
Ведущая: На поезде мы с вами прокатились,
А теперь нас ждет быстрый самолет.
Отправляемся в полет.
- Заведем скорей моторы,
Крыльями помахали,
Колесами по взлетной полосе постучали
И полетели!
Ведущая: На посадку самолеты,
Пусть моторы отдохнут,
Поиграем с вами тут.
Ручеек тут на пути
Как его нам обойти!
Игровое упражнение «Перейди через ручеек» (дети вместе с ведущей прокладывают несколько вариантов переправ )
Ведущая: А теперь отгадайте загадку.
Но загадка непростая – ее нужно и рассказать и показать, а показать с помощью пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Загадка»
На пеньке лежит комок
(пальцы сцеплены в замок)
Это крошечный зверек
(пытаемся заглянуть внутрь кулачка)
Он колючки раскрывает
(пальцы разгибаем и поднимаем вверх)
Очень широко зевает
(руки соединены, а пальцы раскрываются)
Умывает мордочку
( моет руки, умывается)
И ерошит челочку
( шевелит пальчиками, ладони перекрещены)
Посчитаем все иголки
( поочередно разгибаем пальцы обеих рук)
Быстро спрячемся под елку.
( прячем руки за спиной).
Ведущая: Что же это за зверек?
Белочка или хорек?
Знаю я, да и вы тоже угадали!
Это………ЕЖИК.
Ведущая: Давайте поиграем с ежиком в игру,
Она называется «Ежик и мышки»
Игра Ежик, ежик, тупы-туп,
Весь колючий, острый зуб,
Ежик, ежик, ты куда?
Что с тобою за беда?
( дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре ребенок в шапочке ежика)
А ежик глазками – хлоп-хлоп,
А ежик ножками – топ, топ!
Слышит ежик всюду тишь.
Ой скребется где-то мышь!
( выполняются движения по тексту)
Беги, беги, ежик
Не жалей ты ножек,
Ты лови своих мышей,
Не лови наших детей.
( ежик бегает по кругу под музыку, в конце дети присаживаются и прячутся от ежика).
Ведущая: Подошло к концу наше путешествие. Как же нам вернутся в детский сад. Мы с вами на поезде ехали, летали высоко в небе, осталось проплыть по воде.
Вот ребята, крепкий плот,
Он нас в садик отвезет. ( грамзапись)
Ведущая: Внимание, наш чудо – плот причалил к берегу.
Путешествие всем понравилось.