Презентация по Алгебре и началам анализа. Тема: Формулы приведения.


Формулы приведенияПодготовил:Преподаватель ГАПОУ Учалинский колледж горной промышленности Гайнутдинова Д.Р. Математический диктант1 варианта) ;б) ;в) . 2 варианта) ;б) ;в) . Задание №1. Вычислите: Математический диктант1 варианта) ;б) ;в) . 2 варианта) ;б) ;в) . Задание №2. Вычислите: Математический диктантПроверка ответов:1 вариантЗадание №1 Задание №2а) ; а) ; б) ; б) ;в) 1. в) . 2 вариантЗадание №1 Задание №2а) ; а) ; б) ; б) ;в) 0. в) . Цели урока:Дидактическая (обучающая): сформировать представление обучающихся о понятиях: формулы приведения; правило для вывода формул приведения (мнемоническое правило);сформировать навык расчета: примеров с формулами приведения.Развивающая: формировать положительное отношение к изучаемой дисциплине; развитие мышления, необходимого современному человеку для полноценного использования знаний по предмету в жизни и профессиональной деятельности; развивать навыки расчета тригонометрических примеров.Воспитательная: воспитание ценности личностного отношения к получаемым знаниям; воспитание уверенности в своих силах при изучении математики; расширение представлений студента об использовании статистического анализа при решении различных задач. Компетенции:ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Повторение пройденного??????












Проблема №1Как с помощью тригонометрического круга найти и ?


Проблема №2Как с помощью тригонометрического круга найти и ?СФОРМУЛИРУЙТЕ ВЫВОД!


ppt_wr ПравилоФункция в правой части равенства берется с тем же знаком, какой имеет исходная функция, если считать, что угол  является углом I четвертиДля углов ±, 2± название исходной функции сохраняется; для углов /2± и 3/2± название исходной функции меняется на конфункцию (синус на косинус, косинус на синус, тангенс на котангенс, котангенс на тангенс)1 часть правила2 часть правила

Мнемоническое правило
Соедините линиями пример и ответ Применение в профессииТригонометрические функции используются при программировании практических задач, связанных с траекториями движения, расчетами произвольных углов;Sin, cos, tg существуют в системах программирования, а остальные функции требуют вычислений по изученным формулам;Формулы приведения помогают в анализе верности полученных результатов при расчете больших углов. Работа в группах по вариантам Разделившись на группы по 3-4 человека выполните задания, данные в ваших вариантах.Критерии оценки: 11-12 заданий – 5 баллов;8-10 заданий – 4 балла;5-7 заданий – 3 балла. Самоанализ Оцените ваши текущие знания и умения по теме урока по 5-бальной шкале.Я понимаю следующие термины: - тригонометрическая функция; - формулы приведения; - мнемоническое правило.2. Я могу рассчитать: - тригонометрическую функцию по тригонометрическому кругу - примеры с формулами приведения.3. Отметьте общее настроение по ходу урока. Домашнее заданиеКолмогоров А. «Алгебра и начала анализа», стр. 10, № 13;«Тригонометрия» под ред. Теляковского, стр. 32, №103, 105.Спасибо за внимание!