сравнительный анализ басен Эзопа и Крылова


Урок литературного чтения в 3 классе.Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 4» г.Ялуторовска.Овчинникова Наталья Владимировна. НА ЭТОМ УРОКЕ МЫ ВСПОМНИМ И УЗНАЕМ Что такое басня?Как называется основная часть басни? Вывод?Кто первым сочинил басню?В чём сходство и отличие басни Эзопа и И.А.Крылова. Объясним пословицы. Тема урока: Басня Эзопа. Ворон лисица. И.А.Крылов.Ворона и лисица. Сравнение. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. Подберите близкие по значению слова к слову: ВЗГРОМОЗДЯСЬ ВЗОБРАЛАСЬВЗЛЕТЕЛАУСЕЛАСЬСЕЛАПРИСТРОИЛАСЬ. Какая пословица лучше всего выражает главную мысль басни? Ласкатель- тот же злодей.Больше верь своим очам,нежели чужим речам.Терпение и труд всё перетрутЛестью и душу вынимают. Иллюстрация к басне художника В.Серова. Чем отличается басня Эзопа и И.А.Крылова?На какие качества характера обращает внимание автор? Нужно ли изучать басни? Чему они учат? ДОМА: 1.ПРОЧИТАТЬ БАСНЮ «Ворона и лисица» ПО РОЛЯМ. 2.ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ БАСНИ.3.ВЫУЧИТЬ БАСНЮ НАИЗУСТЬ.4.НАРИСОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮ К БАСНЕ.5.ПРИДУМАТЬ СВОЮ БАСНЮ В ПРОЗЕ ИЛИ СТИХАХ. Полезным ли для вас оказался урок? Чем? Как вы оцениваете свою работу? Кто не слыхал его живого слова?Кто в жизни с ним не встретился своей?Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней.Со школьной парты с ними мы сживались,В те дни «Букварь» постигшие едва,И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова.( М.Исаковский.)