Разработка урока по английскому языку на тему: Общие и специальные вопросы


8.11.16 3 класс Квасова Мария Леонидовна
Урок №20
План урока
Цели урока(учитель):активизация навыков аудирования; развитие навыков устной речи(диалогической: общие/специальные вопросы); тренировка навыков чтения(буквосочетание ea)
Планируемый результат(ученик): понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; читать буквосочетание ea в некоторых словах.
Новые слова: for breakfast, healthy, elephant
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1Начало урока
Приветствие
Сообщение задач урока
Фон.зарядкаРечевая зарядка Hello, children! How are you? Who is absent today? Who is on duty? What day is it today?
Today we’ll revise the words, you’ll learn to ask and answer general and special questions. By the way, you’ll know the reading of some words with letters ea.
Listen to the story about elephant Thomas and repeat the sounds with the words.
Children, look at the bb. There are some words and their translations on it. But translations are mixed. Please, find the pairs.
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы
Слушают историю о слонёнке Томасе и повторяют звуки и слова[br-bread; h-head; bread-ead;h- healthy; breakfast]
Дети устанавливают соответствие у доски. Затем вслух за учителем повторяют получившиеся пары[teeth,eye,tooth,ear,neck, nose, tail/зуб,глаз,зубы,шея,ухо,нос,хвост]
2.Основная часть
Активизация навыков аудированияФизминутка.
Знакомство с правилами чтения сочетания ea.
Развитие техники чтения
Вопросно-ответная работа по произведению Киплинга.
Домашнее задание
Do you remember our friend elephant Thomas? He likes to train his memory. Open your textbooks and look at the picture in ex.1,p.34.What things has the elephant got?Listen to him and find out what things he didn’t name.
Do you want to train your memory? Close the textbooks and say what colour his things are.
We can read different words with the letters ea. They are : meat,read,tea…Today we shall read to learn some new words. They are with the sound [e]. You can see these words in your textbooks. Mr.Rule will teach us to read them.
Let’s read the words all together.
Who wants to read the words
Now you are to read the words to yourselves at ex.3. Try to group them. Then read them loudly.
Скажите, кому задает свой вопрос любопытный слонёнок?
Как вы думаете, что ответил крокодил?
Answer elephant’s questions(№6)
Задайте слонёнку свои собственные вопросы по модели.
№3с.24(РТ), №4 слова выучить Слушают слоненка и называют предметы, о которых он забыл рассказать.
Называют по памяти цвета предметов.
Знакомятся с правилом чтения слов со звуком [e].
Хором повторяют слова за учителем, затем самостоятельно читают.
Группируют слова в зависимости от типа чтения, зачитывают вслух.
Отвечают на вопрос
Выбирают верное предложение.
Строят вопросы по фигуркам.