Урок по теме Фразовые глаголы


Подробный конспект урока.
Организационная информация
Тема урока
Фразовые глаголы
Предмет Английский язык
Класс 10
Автор/ы урока (ФИО, должность) Журавлева И.В.
Образовательное учреждение МБОУ СОШ 24 г. Красноярск
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский ФО

Республика/край Красноярский край
Город/поселение г. Красноярск
Методическая информация
Тип урока
Повторение по теме.
Цели урока
1.Систематизация знаний, упорядочение изученного.
2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3.Воспитание самостоятельности.
Задачи урока
Тренинг глаголов в устной и письменной речи.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Лексические значения фразовых глаголов;
Развитие умения правильно употреблять фразовые глаголы в устной и письменной речи;
Развитие интерактивных умений;
Развитие навыков самостоятельной работы.
Необходимое оборудование и материалы 1. Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
2.Компьютеры
3.Экран
4.Учебные сайты: - https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Describe the picture

Ход и содержание урока
1. Mixed Phrasal Verb Quiz
This quiz is for in-class use and does not have the answers provided. Take the interactive version of the Mixed Phrasal Verbs Quiz for correct answers and results.
Choose the word or phrase that means the same as the phrasal verb used.
1. He has gone through a lot over the past two years.
has experienced
has traveled
has done
2. He mustered up enough to go to the horror film.
have good grades
gather courage
make money
3. He gobbled up the turkey before I could have any.
cooked
threw away
finished eating
4. He is going to have to face up to his past.
accept
explain
forget
5. I would appreciate it if you could stick up for me the next time we see your mother.
introduce
help with the work
defend
6. Let's put off that meeting to next Monday.
postpone
schedule
arrange
7. Let's put David down. It'll be fun.
invite
influence
criticize
8. I have a great program that weeds out unwanted files.
replaces
deletes
finds
https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab- builder.doc&filetype=doc builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-
2. Тренинг упражнения.
Рефлексия деятельности на уроке
Как частица меняет значение глаголов?
Домашнее задание
Repetition is a mother of any skill!
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1.https://mail.yandex.ru/message_part_proxy/Vocab-builder.doc?hid=1.5&ids=2110000000797223517&name=Vocab-builder.doc&filetype=doc
2.Учебник В.С.Шахназарова
Год:1996
Издательство Вече
«Учимся говорить по-английски»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить ИКТ технологии повышают мотивацию в изучении английского языка, позволяют вовлечь учащихся в интерактивные ситуации. Это определяет современного учителя, помогает «творить» на уроке. Мультимедиа материалы позволяют провести многократное повторение («Repetition is a mother of any skill») материала разнообразно и интересно для современного школьника. Формируется устойчивая мотивация иноязычной деятельности на основе систематического использования аутентичного материала. Развиваются интерактивные коммуникативные навыки. А как итог – формирование коммуникативной компетенции.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим В работе соблюдаем последовательность: Presentation, Practice, Production. Следуем мудрой истине: «Repetition is a mother of any skill».