Внеклассное мероприятие: Брендомания. Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название компании или бренда должно обязательно соответствовать покупательским ожиданиям. Это правило работает и в автомобильном мире, где м


брендомания Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок? Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название компании или бренда должно обязательно соответствовать покупательским ожиданиям.Это правило работает и в автомобильном мире, где многие клиенты выбирают ту или иную марку авто за звучное название. А как же эти названия связаны с биологией??? Ferrari.Итальянская компания была также названа в честь основателя. А в основу эмблемы концерна лег значок, полученный основателем в наследство от своего отца – легендарного военного летчика. На фюзеляже самолета, который пилотировал его отец, красовался черный конь, вставший на задние ноги. Этот японский концерн имеет самую затейливую эмблему из всех японских автомобилей. Одна легенда гласит, что хромированные крылья в круге означают полет к успеху, другая называет эмблему символом солнца. Компания же утверждает, что за основу логотипа взята буква M. За долгие годы эволюции логотип не раз менялся, а последняя его редакция вышла в конце прошлого столетия. Самый известный японский автомобильный бренд был назван в честь одного из основателей – Тойода. Логотип корпорации достаточно прост – он символизирует вселенную, объединяя в себе три кольца под разными ракурсами. Это одна из немногих трехмерных эмблем в автомобильном мире.  Круг в основании эмблемы этой компании символизирует солнце, а прямоугольник, в который вписано имя бренда, – небо. Японская этимология логотипа сложна, ведь солнце символизирует столь обширное понятие, как искренность. В основу логотипа Горьковского автомобильного завода лег герб города Нижний Новгород, в котором находятся основные мощности компании. Олень в гордой поступи практически не изменился со времен его создания. Логотип с красным бараном был придуман самим создателем автомобильного концерна. Дело в том, что на американском рынке Dodge представлен грузовиками и пикапами, что объясняет странный выбор животного для эмблемы. В рекламных слоганах компании красной нитью проходит идея: «Dodge – упрямый, как баран». Вопреки убежденности многих людей в том, что китайцы неправильно написали английское слово «вишня» (cherry), название популярного китайского бренда происходит от китайского слова, что означает «процветание». Логотип представляет собой букву A, окруженную с обеих сторон буквами C. Это аббревиатура – Chery Automobile Corporation. История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT.Однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле. Энцо ответил, что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает и отправил его обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами.Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant'Agata, недалеко от Ferrari's Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров.В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель - Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме.Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо - Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков.