Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 2 класса VIII вида под редакцией В.В.Воронковой


Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 2 класса VIII вида под редакцией В.В.Воронковой
Входная контрольная работа
по теме «Повторение изученного в 1 классе»
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, в именах людей), проверять свою работу
Мяч.
Дети стали в ряд. Федя бросил мяч. Яша и Коля ловят.
Контрольное списывание по теме «Повторение»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Синий карандаш рисовал капусту. Капуста плакала. Она же белая!
Контрольное списывание по теме «Звуки и буквы»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Червячки любят фрукты. Для них фрукты — это и домик, и еда.
Картинный диктант по теме: «Слог»
Капуста, карандаш, собака, помидор.
Контрольное списывание по теме «Слог»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Девочка плакала. Прилетел тёплый ветерок. Он ласково пошептал и высушил слёзы.
Контрольная работа за 1 четверть
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, перенос слов), проверять свою работу
Мама.
У мамы крупа. У мамы лук и мясо. Мама варит суп. Суп вкусный.
Контрольное списывание по теме «Парные звонкие и глухие согласные»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Зайку бросила хозяйка. Он промок под дождём. Наша собака принесла игрушку домой.
Контрольное списывание по теме «Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Ветер качнул ветку. Слетел последний лист. Он упал в лужу.
Кораблик плывёт, - подумал заяц.
Контрольная работа за 2 четверть
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, в именах людей, перенос слов), проверять свою работу
У пруда.
Галя была у пруда. Там утки. У Гали горох.
Она кормит уток. Утки сыты.
Контрольное списывание по теме ««Мягкий знак на конце слова»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Решили девочки сварить кисель. Бросили в воду ягоды, сахар. А крахмал забыли. Получился компот.
Контрольное списывание по теме «Предмет»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Где живёт карандаш? У карандаша есть домик. Это пенал.
Картинный диктант по теме: «Слово. Названия предметов»
Морковь, заяц, ворона, корова
Контрольная работа по теме «Названия предметов»
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, в именах собственных, перенос слов), проверять свою работу
У Кати кошка Дымка. У Дымки котёнок Пушок. Пушок и Катя играют с мячом.
Картинный диктант по теме «Названия предметов»
Пальто, огурец, ребята, воробей
Контрольная работа за 3 четверть
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, перенос слов), проверять свою работу
Кубики.
У нас кубики. Мы строим дом. Вот крыша. Вот пол. Вот окно. А вот стены. Дом готов.
Картинный диктант по теме «Слова с непроверяемыми гласными»
Огурец, помидор, капуста, берёза, машина.
Контрольное списывание по теме «Предложение»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Весной дождик тёплый. Он дружит с солнышком. Дождь и солнце дарят детям радугу.
Контрольное списывание по теме «Предложение»
Цель: Уметь списывать по слогам печатный текст, применяя изученные правила
Бабочка весело порхала. Тут дождь пошёл. У бабочки сразу намокли крылышки. Она быстро спряталась под грибок.
Контрольная работа по теме «Предложение»
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, перенос слов), проверять свою работу
Испекла Маша пирожки. Козлику Ромке пирожок с капустой. Щенку Кузе с мясом. А Мурке с рыбой.
Контрольная работа за год
Цель: Уметь писать под диктовку, применяя правила (заглавная буква в предложениях, перенос слов), проверять свою работу
Тимка.
Кот Тимка пил молоко. Видит он мышку. У мышки кусок сыра. Тимка - за мышкой. Мышка - в норку. Упустил кот мышку.