Разработка урока в 6 классе Программирование в среде ЛогоМиры


Конспект урока "Программирование в среде ЛогоМиры"
Информатика 6 класс
Тема: «Программирование в среде Лого Миры»
Предмет: Информатика
Тема: Программирование цветов
Продолжительность: 1 урок – 45 минут
Класс: 5 класс
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, создает доброжелательную, рабочую атмосферу в классе, проверяет готовность к работе, организует внимание учащихся.
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие.
Индивидуальная карта путешественника 6 класса:
Ф.И. ______________________________________
МАРШРУТ: МСОШ №1 г - Лого Миры
1. Станция «Поле»
Задание: Разгадай ребус
№1

№2

1. Приложение №1 и №2
2.Станция « Болото»
Задание: Исправить ошибки
ЗаданиеПравильные ответы
вправо 90 направо 90
вперед80 вперед 80
перо опускай посотри графику сгнв 90 налево 90
направо90 направо 90
нз 50 назад 50
Налево 30 градусов налево 30
Поднять перо ппИди Домой домойОбратно 30 назад 30
Вперед100 вперед 100
Влево 135 налево 135
Прямо 100 шагов вперед 100
3. Станция «Джунгли»
Задание: Перед тобой последовательность команд и рисунок полученный после их выполнения. Укажи, где было начальное положение черепашки.
3714750168275• ПО
• Назад 40 налево 90 вперёд 20
• Налево 90 вперёд 40 назад 40
• Налево 90 вперёд 40 направо 90
• Вперёд 40 назад 40 налево 90
• Вперёд 100 налево 90 вперёд 40
• ПП
4. Станция «Пустыня»
Задание: Нарисуй объект, который получится при выполнении последовательности команд
ПО
Направо 180 вперёд 40 налево 90 вперёд 40 налево 90 вперёд 40
Направо 90 вперёд 40
Направо 90 вперёд 40
1 клетка = 10 черепашьим шагам

5. Станция «Гора»
Задание: Напиши алгоритм построения заданного объекта

6. Лого Миры «Сувенир от Черепашки»
Задание: Реализуйте данную программу на компьютере. Дайте название полученному рисунку. Оденьте Черепашку соответственно.
• ПО
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 45 ВП 40 ПР 45
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 90 ВП 70 ПР 90
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 45 ВП 40 ПР 45
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 90 ВП 70
• ПО
Название ________________ Рисунок (Схематично) ______________
Дополнительно:
Задание: Используя датчик случайных чисел организуйте игру «Разноцветный экран»
7. Итог путешествия ______________________________