Презентация «Моделирование движения со сменой форм» (информатика и ИКТ, 6 класс, раздел: программирование в среде ЛогоМиры 2.0)


Моделирование движения со сменой форм - Программы. Давайте вспомним, что управляет работой компьютера? - Программисты. Как называют людей, которые составляют программы для компьютеров Лого. Какой язык программирования лежит в основе среды ЛогоМиры? Щелкнуть дважды мышкой по ярлычку на Рабочем столеили через главное меню Windows, т. е. через кнопку ПУСКПРОГРАММЫЛОГОМИРЫ. Как запустить программу ЛогоМиры? Теперь давайте вспомним основные элементы окна этой программы. Панель инструментов Исполнитель «Одежда» исполнителя Рабочее поле Поле команд Какие основные команды вы знаете? вперед 50 (движение вперед на 50 точек) назад 50 (движение назад на 50 точек) направо 90 (поворачивает направо на 90°) налево 90 (поворачивает налево на 90°) ПО (перо опусти) ПП (перо подними) СГ (сотри графику) домой нов_курс 90 (смена направления движения) жди 2 Предложите последовательность команд которая нарисует квадрат со стороной 50 повперед 50направо 90вперед 50направо 90вперед 50направо 90вперед 50 50 50 Как открыть графический редактор? Щелкнуть мышью по кнопке с кисточкой. Щелкнуть Мышкой по собачке. Как открыть меню форм? Щелкнуть по форме, а потом по черепашке. Как сменить костюмчик? - Щелкнуть по ней правой клавишей мыши. Как открыть Личную карточку черепашки? Сейчас вам предлагается разгадать кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 ПО вертикали 1 Объект программы ЛогоМиры. 2 Язык программирования, на котором пишут программы в ЛогоМирах. 3 Как называется карточка черепашки, в которую записываются команды. 5 Команда, предназначенная для изменения направления движения с указанием угла поворота. По горизонтали: 4 Человек, занимающийся составлением программ для компьютера. 6 Инструмент, который удаляет лишних черепашек с Рабочего поля. 7 Инструмен, который оставляет оттиск формы черепашки на Рабочем поле в виде рисунка. 8 Инструмент, который увеличивает (уменьшает) размер черепашки (но не оттиска!). Итог урока - Повторили пройденный материал;- Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры.- Познакомились с еще одной командой - нов_форма;- Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике. Домашнее задание П. 3.10 Задания п-3.26, п-3.27 стр.145.(учебник)Создать свой анимационный сюжет