Дорожная карта на примере урока химии Генетическая связь между классами


Путеводитель к уроку: Генетическая связь классов веществ
Вещества
Нарисуйте генеалогическое свое древо, по схеме:
Вы мама/ папа Бабушка/ дедушка
(если девочка, то мама, (если девочка, то бабушкаесли мальчик, то папа) если мальчик, то дедушка)Можно ли применить к этой схеме, понятие «генетическая связь»? _________
Почему? ________________________________________________________
_______________________________________________________________
Что такое генетическая связь классов веществ?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Демонстрационный опыт: (внимательно слушать учителя и заполнять данные)
S (сера) - это ______________________
(металл/ неметалл, выбрать)
Превращение простого вещества серы в другие классы веществ:
S SO2 H2SO3 NaHSO3
Кислотный Кислота Соль
оксид
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
3.______________________________________________________
Самостоятельная работа парами:
Са (кальций) - это ____________________
Схема генетической связи веществ:
? CaO ? СаСl2
Основной ________ Соль
оксид
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Вывод:
Генетическая связь бывает ряда __________ и не___________.
Генетическая связь отражает взаимосвязь ______________ разных _________, в основу которых положен один и тот же ___________________________.
Генетическую связь можно показать по ________________. И называется она «цепочка превращений». Где одна (стрелочка), это одно ___________.
Генетическая связь ряда металлов



,

Я все понял(а), я все понял(а)
хорошо работал(а)хорошо работал(а)

Я ничего не понял(а),я ничего не понял(а),
Ничего не делал(а).ничего не делал (а).
(Ставим галочку на определенном уровне, где по вашему мнению соответствует ваша сегодняшняя работа).