Презентация Контрольно-оценочная деятельность в 1 классе


У. Джеймс.Глубочайшим свойством человеческой природыявляется страстное стремление людейбыть оцененным по достоинству.  Приемы формирования самооценкиПИСЬМЕННЫЕВЕРБАЛЬНЫЕКОМПЛЕКСНЫЕ «Волшебные линеечки», цветовая радуга, и .д.; умение соотносить свою оценку с оценкой учителя;договариваться о выборе образца для сопоставления работ;обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом. При оценке работы ребенка особое значение придается:упорству, старанию, труду;достигнутому успеху;личной позиции ученика;мотиву, побуждению, стремлению; возможностям ребенка достичь большего результата. Поощрять в ребенке:смелость ума, умение сомневаться, способность идти на разумный риск;готовность защищать свою точку зрения;творческий подход;пытливость, любознательность; самоконтроль, способность оценить свою работу;стремление находить и исправлять свои ошибки. http://ppt4web.ru/pedagogika/sovremennye-podkhody-k-ocenke-uchebnykh-dostizhenijj-mladshikh-shkolnikov-v-uslovijakh-bezotmetochnogo-obuchenija.html;http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/27/sistema-otsenivaniya-uchebnykh-dostizheniy-mladshikh-shkolnikov;http://www.myshared.ru/slide/588426/;http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/17/materialy-dlya-otsenki-universalnykh-uchebnykh-deystviy-v-1;http://life-school.ucoz.ru/index/fgos_v_pomosh_uchitelju/0-158.