Долгосрочное планирование по истории средневекового казахстана

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор школы-
гимназии
№31 Зам директора по на заседании МО
Мыханова А.С УВР Алимбетова Н.Н Тунгышбаева Л.Н
_______________ _________________ ________________
«___»______2016 «___»______2016 протокол № «___»_____2016 г.








Календарно- тематическое
планирование


Учитель: Айбусынов.А.А
Предмет: История Средневекового Казахстана
Класс: 7 класс
Количество часов: 68 ч, в неделю 2 часа.

КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

Количество учебных дней и недель по месяцам и четвертям

IX
X
XI
XII
I
II
III
IV
V
Всего
За год.













I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть

















КАНИКУЛЫ


В 1-х – 11 (12) – ых классах

ОСЕННИЕ ________________________________________________________________________

ЗИМНИЕ _________________________________________________________________________

ВЕСЕННИЕ _______________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ _____________________________________________________________

ДЛЯ 1-ЫХ КЛАССОВ ______________________________________________________________

КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА. _________________________________________________________
НАРГУЗКА УЧИТЕЛЯ

КЛАСС




ПРЕДМЕТ











ВСЕГО ЧАСОВ


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ







































































































































РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И ПЕРЕРЫВОВ

I – ПОЛУГОДИЕ
I – СМЕНА
№ УРОКА
ВРЕМЯ
ПЕРЕРЫВЫ
ПН.
ВТ.
СР.
ЧТ.
ПТ.
СБ.

1









2









3









4









5









6









7









8









9










II– СМЕНА

№урока
Время
Перерывы
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.

1









2









3









4









5









6









7









8









9











ТЕМА УРОКА
ЧАСЫ
СРОКИ
ЦЕЛИ
Ожидаемые результаты


7 класс.

1
Введение
1
5.09
Повторение курса истории
Выполнение работ по карте

2
Тюркский каганат
1
6.09
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

3
Западнотюркский каганат
1
13.09
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

4
Тюргешский каганат
1
19.09
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

5
Карлукский каганат
1
20.09
Контроль умений и навыков
Работать с атласом и конт.картами

6
Хозяйство и культура тюркских каганатов
1
26.09
Обновление знаний
Работать с атласом и конт.картами

7
Огузское государство
1
27.09
Умение находить различия
Практическая значимость.

8
Кимакский Каганат
1
3.10
Познавательный интерес
Практическая значимость

9
Обобщение
1
4.10
Обновление знаний
Работать с атласом и конт.картами

10
Взаимодействие полукочевой и оседлой культур

1
10.10
Контроль умений и навыков
Работать с атласом и конт.картами

11
Архитектура и искусство

1
11.10
Историзм новизна знаний

Выделять существен.признаки

12
Духовная культура тюрков

1
17.10
Обновление знаний
Работать с атласом и конт.картами

13
Заключение по первому разделу
1
18.10
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

14
Государство Караханидов
1
24.10
Обновление знаний
Работать с атласом и конт.картами

15
Найманы, кереи, жалаиры
1
25.10
Развитие 1познавательного интереса
Новинка знаний обновления

16
Каракитаи
1
7.11
Полный обзор по данной теме
Обновления полученных знаний

17
Кыпчакское ханство
1
8.11
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

18
Обобщение
1
14.11
Хозяйство и культура
Значимость для жизнедеятельности

19
Возникновение Великого Шелкового пути и его историческое значение
1
15.11
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

20
Казахстанские ветви Великого Шелкового пути
1
21.11
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

21
Обобщение
1
22.11
Разъяснение географических терминов
Умение определять изменение.

22
Развитие городской культуры
1
28.11
Распред.прир.зон.
Практическая значимость

23
Развитие ремесел, торговли и сельского хозяйства в IX-XII веках
1
29.11
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

24
Развитие архитектуры и строительства
1
05.12.2016
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

25
Религия и культура. Распространение ислама
1
06.12.2016
Разъяснение терминов
Умение определять темп. воздуха

26
Развитие науки и образования
1
12.12
Характеристика пар
Практическая значимость

27
Обобщение
1
13.12
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

28
Завоевание монголами земель Казахстана
1
19
Выделять существенные признаки
Значимость

29
Золотая Орда
1
20
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

30
Белая Орда
1
26
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

31
Могулистан
1
27

Работы с картой

32
Завоевательные походы эмира Тимура
1
09
Хозяйство и культура, жизнедеятельность
Умение анализир, сравнивать,обобщать

33
Ногайская Орда, Северный Казахстан и Западная Сибирь в XIV- XVI веках
1
10
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

34
Ханство Абулхаира
1
16
Выделять существенные признаки
Историзм новизна знаний


35
Государственно-административное устройство Белой Орды, Могулистана, ханства Абулхаира, Ногайской Орды
1
17
Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.материка

36
Экономическое положение Казахстана в XIV-XV веках
1
23
Формир.знаний
Умение работать с картой

37
Обобщение
1
24
Историзм новизна знаний
Практическая значимость полученных знаний.

38
Этнополитические процессы в Казахстане
1
30.01.2017
Хозяйство и культура
Практическая значимость

39
Завершение формирования казахской народности
1
31.01.2017
Выделять существенные признаки
Значимость

40
Обобщение
1
06.02.2017
Выделять существенные признаки
Практическая значимость

41
Развитие культуры Казахстана в XIV- первой половине XV веков
1
07.02.2017
Характеристика
Умение работать с картой

42
Архитектура Казахстана в XIV- XV веках
1
13
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

43
Заключение по второму разделу
1
14
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

44
Предпосылки образования Казахского национального государства
1
20.02.2017
Выделять существенные признаки
Значимость

45
Предпосылки образования Казахского национального государства
1
21.02.2017
Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

46
Образование Казахского ханства
1
27
Формиров.знаний
Развитие интеллекта

47
Образование Казахского ханства
1
28
Познавательный интерес
Практическая значимость

48
Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства
1
6
Контроль умений и навыков
Работать с атласом и конт.картами

49
Обобщение
1
7
Развитие познавательного интереса
Работать с атласом и конт.картами

50
Хан Касым
1
13
Контроль знаний
Контроль знаний

51
Хан Хакназар
1

Контроль знаний
Контроль знаний

52
Хан Тауекел
1

Формир.знаний
Значимость

53
Хан Есим
1


Работать с атласом и конт.картами

54
Казахское ханство в период правления хана Тауке
1


Контроль знаний

55
Казахское ханство в период правления хана Тауке
1


Умение работать с картой

56
Обобщение
1

Формир.знаний
Значимость

57
Система правления в Казахском ханстве
1

Развитие познавательного интереса
Умение работать с картой

58
Система правления в Казахском ханстве
1


Контроль знаний

59
Экономическое положение казахского ханства в XVI-XVII веках
1

Формир.знаний
Работать с атласом и конт.картами

60
Обобщение
1

Развитие познавательного интереса
Значимость

61
Культура казахского народа
1

Формир.знаний
Контроль знаний

62
Культура казахского народа
1

Развитие познавательного интереса
Работать с атласом и конт.картами

63
Творческие труды XVI-XVII веков
1

Формир.знаний
Умение работать с картой

64
Творческие труды XVI-XVII веков
1


Контроль знаний

65
Исторические труды XVI-XVII веков
1




66
Обобщение

1

Развитие познавательного интереса
Работать с атласом и конт.картами

67
Повторение
1

Формир.знаний
Значимость

68

Итоговое повторение
1




















Контроль знаний




























52



Развитие познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

53



Выделять существенные признаки
Практическая значимость полученных знаний

54



Контроль знаний
Практическая значимость полученных знаний

55



Развитие познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

56



Формир.знаний
Контроль знаний

57



Контроль знаний
Контроль знаний

58



Развитие познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

59



Формир.знаний
Контроль знаний

60



Контроль знаний
Работать с атласом и конт.картами

61



Формир.знаний
Практическая значимость полученных знаний

62



Контроль знаний
Контроль знаний

63



Выделять существенные признаки
Новинка знаний обновления

64



Выделять существенные признаки
Работать с атласом и конт.картами

65



Формир.знаний
Практическая значимость полученных знаний

66



Формир.знаний
Новинка знаний обновления

67



Выделять существенные признаки
Контроль знаний

68






Контроль знаний
Практическая значимость полученных знаний


























ТЕМА УРОКА
ЧАСЫ
СРОКИ
ЦЕЛИ
Ожидаемые результаты


7 класс. Физическая география


Введение

1
Что изучает география материков и океанов


Формиров.знаний
Развитие интеллекта

2
Периоды изучения материков и океанов


Контроль знаний
Историзм умение

3
Карты материков и океанов


Контроль умений и навыков
Работать с атласом и конт.картами


Часть I. Главные особенности природы земного шара
Литосфера и рельеф

4
Строение земной рельеф


Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления

5
Рельеф Земли


Развитие познавательного интереса
Новинка знаний обновления


Атмосфера и климаты

6
Распределение температуры воздуха и атмосферного давления


Обновление знаний
Работать с атласом и конт.картами

7
Воздушные массы и преобладающие ветры. Распределение осадков


Разъяснение географических терминов
Умение определять t воздуха и атм.давления

8
Климатические пояса Земли. Климатообразующие факторы


Климаты земли
Работы с картой


Мировой океан

9
Воды Мирового океана. Поверхностные течения


Историзм новизна знаний
Практическая значимость полученных знаний.

10
Жизнь в океане


Историзм новизна знаний
Практическая значимость полученных знаний.


Часть II. Разнообразие природы материков и океанов. Закономерности географической оболочки

11
Природный комплекс


Полный обзор по данной теме
Обновления полученных знаний

12
Географическая зональность


Полный обзор по данной теме
Обновления полученных знаний


Материки северного полушария

13
Сходства и различия природы материков северного полушария


Умение находить различия
Практическая значимость плюсы и минусы


Евразия

14
Географическое положение. История заселения и изучения


Историзм новизна знаний

Выделять существен.признаки

15
Океаны и моря берегов Евразии


Формирование океанов и морей
Историзм новизна знаний


16-17
Рельеф и полезные ископаемые


Группы и виды пол.иск.
Практическая значимость

18-19
Климат


Климат и жизнедеятельность
Умение анализир, сравнивать,обобщать

20
Внутренние воды


Распределить внут.вод
Значимость полученных знаний

21-22
Природные зоны


Распред.природн.зон
Значимость для жизнедеятельности

23
Населения страны


Статистика историзм. Новизна
Умение обобщать анализировать


Европы

24
Страны Северной и Западной Европы


Историзм новизна знаний
Цивилизация эпоха Великий открытий

25
Страны Восточной Европы


Развитие позноват.интереса
Анализировать, сравнивать,обобщать


Азия

26
Страны Юго Западной Азии


Общий обзор познавательный интерес
Умение дать характеристику странам

27
Страны Южной и Юго восточной Азии


Общий обзор
Статистика развития стран Азии

28
Страны Центральной и Восточной Азии


Общий обзор
Статистика развития стран Азии


Северная Америка

29
Географическое положение


Познавательный интерес о месторождения полезных ископ, о распределении t воздуха и т.д
Историзм новизна знаний

30
Рельеф и полезные ископаемые



Практическая значимость

31
Климат



Формирование знаний

32
Внутренние воды


Характеристика внутренних вод
Умение работать с картой

33
Природные зоны


Распред.прир.зон.
Практическая значимость

34
Население и страны. Соединенные Штаты Америки


Общий обзор
Историзм новизна знаний
Статистика

35
Канада. Страны Центральной Америки


Связи между странами
Анализ обобщение сравнение


Материки южного полушария

36
Общие черты и особенности природы материков южного полушария


Общий обзор формирования знаний
Практическая значимость


Южная Америка

37
Океаны у берегов материков. История открытия и исследования


Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.материка

38
Рельеф и полезные ископаемые


Познавательный интерес
Практическая значимость

39
Климат


Обновления полученных знаний
Работа с конт.картами

40
Реки и озера


Выделять существенные признаки
Значимость

41-42
Природные зоны


Распред.прир.зон.
Практическая значимость

43
Населения страны


Общий обзор
Историзм новизна знаний
Статистика


Африка

44
Океаны у берегов материков. История исследования


Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.материка

45
Рельеф и полезные ископаемые


Познавательный интерес
Практическая значимость

46-47
Климат


Обновления полученных знаний
Работа с конт.картами

48
Реки и озера


Выделять существенные признаки
Значимость

49-50
Природные зоны


Распред.прир.зон.
Практическая значимость

51
Населения и страны. Страны Северной Африки


Общий обзор
Историзм новизна знаний
Статистика

52
Страны Западной, Восточной и Южной Африки


Историзм новизна знаний
Работа с конт.картами


Австралия

53
Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые


Познавательный интерес
Практическая значимость

54
Климат. Реки и озера


Выделять существенные признаки
Значимость

55
Природные зоны


Распред.прир.зон.
Практическая значимость

56
Австралийский союз


Историзм новизна знаний
Работа с конт.картами


Тихий океан и Океания

57
Тихий океан


Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.материка

58
Океания

Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.материка


Антарктида

59
Географическое положение. История открытия и исследования


Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.


Часть III. Земля - наш общий дом

60
Природа


Распред.прир.зон.
Практическая значимость

61
Взаимосвязь между природой и обществом


Распред.природн.зон
Значимость для жизнедеятельности

62
Население и страны земного шара


Историзм новизна знаний
Учащихся должны знать историю откр.материка




















Тема урока
Часы
Сроки
Цели
Ожидаемые результаты


8 класс.

1
Введение РК – независимое государство


Историзм новизна
Формирование знаний

2
Что изучает физическая география Казахстана


Уч-ся должны знать о геогр.
Контроль знаний

3
Географическое положение и границы РК


Уч-ся должны знать о границах
Контроль знаний РК умений и навыков

4
Часовые пояса. Разница во времени.


Умение ориентироваться по час.
Умение обобщать сравнивать

5
Первоначальные географические сведения о земле Казахстана


Историзм новизна
Формирование знаний

6
Великий шелковый путь.


Историзм новизна
Познавательный интерес

7
Географическое знание о Казахстане в средние века .


Историзм новизна
Развивать интеллект

8
Физико – географическое исследование Казахстана в XVI – XIX в.в


Обновления знаний
Стремление к познанию

9
Выдающийся казахский ученый Ш.Ш.Уалиханов.


Историзм патриотич.воспит.
Любовь к родине бережное отношение к природе

10
Новый период исследования территории Казахстана


Историзм новизна знаний
Чувство патриотизма

11
Повторение





12
Главные черты рельефа Казахстана


Уч-ся должны знать о рельефе Казахстана
Стремление к познанию

13
Геолог. летосчисление и геохронолог таблица.


Умение работать с геохронологической таблицей
Сравнение анализ

14
Тектоническая структура


Общие умения
Формирования знаний

15
Геолог. строение территории Казахстана


Развития интеллекта
Стремление к познанию

16
Форм. и развитие форм рельефа Казахстана


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

17
Равнины Казахстана


Историзм новизна
Умение работать с картой

18
Низкогорные области


Контроль знаний и умений
Работа с картой

19
Высокогорные области


Формирование знаний
Работа с конт. картами

20
Полезные ископаемые Казахстан


Стремление к познанию, умению анализ, обобщать
Развивать волю.

21
Горючие рудные нерудные полезные ископаемые


Развивать интеллект.
Познавательный интерес

22
Тестирование





23
Обобщение





24
Климат Казахстана. Солнечная радиация.


Формирование знаний, умений
Стремление к познанию

25
Циркуляция атмосферы. Воздушные массы.


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

26
Давление воздуха и ветры


Развивать волю.
Умение анализировать, обобщать

27
Распред. Температ. воздуха


Умение определять t воздуха
Умение определять t воздуха

28
Распред. атмосферных осадков


Развивать интеллект.
Познавательный интерес

29
Влияние климата на жизнь человека и его хозяйств.деятельность


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

30
Агроклимат ресурсы


Стремление к познанию, умению анализ, обобщать
Развивать волю.

31
Обобщение





32
Тестирование





33
Внутр. воды. Реки Казахстана


Историзм новизна
Умение работать с картой

34
Характеристика крупных рек


Уч-ся должны знать о теме
Стремление к познанию

35
Озера и водохранилища


Формирование знаний, умений
Стремление к познанию

36
Каспийское море


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

37
Аральское море


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

38
Озеро Балхаш


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

39
Подзеленые воды.


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

40
Ледники Казахстана
Многолетняя мерзлота.


Общие умения
Формирования знаний

41
Тестирование





42
Обобщение





43
Почвы Казахстана


Формирование знаний, умений
Стремление к познанию

44
Типы почв на территории Казахстана


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

45
Растительный мир


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

46
Животный мир


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

47
Тестирование





48
Повторение





49
Лесостепная и степная зоны


Уч-ся должны знать о теме
Стремление к познанию

50
Зоны полупустынь и пустынь


Уч-ся должны знать о теме
Стремление к познанию

51
Восточно – Еврапийский равви


Общие умения
Формирования знаний

52
Туранская равнина


Общие умения
Формирования знаний

53
Северо Казахская равви


Общие умения
Формирования знаний

54
Сарыарка


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

55
Урал


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

56
Алтай


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

57
Жетысуский Алатау


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

58
Сауыр – Тарбагатай


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

59
Тянь – Шань


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

60
Тестирование. Обобщение





61
Природные ресурсы и прощ-во


Уч-ся должны знать о геогр.
Контроль знаний

62
Экология человека


Развивать интеллект.
Познавательный интерес

63
Экологические проблемы Казахстана


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

64
Стихийн.пр.явления


Контроль знаний и умений
Развивать волю.

65
Значение прогнозов прир.изменений.


Стремление к познанию, умению анализ, обобщать
Развивать волю.

66
Заповедники нац.парки


Развивать интеллект.
Познавательный интерес

67
Охрана природы


Познавательный интерес
Умение анализировать, обобщать

68
Тестирование. Обобщение. Закрепление










Тема урока
Часы
Сроки
Цели
Ожидаемые результаты


9 класс.
ЧАСТЬ I .ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА КАЗАХСТАНА

1
Экономическая и социальная география Казахстана


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса
Стимулы развития познавательного интереса

2
Этапы развития экономики Казахстана


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса
Стимулы развития познавательного интереса

3
Настоящее и будущее экономики Казахстана


Историзм новизна знаний
Практическая значимость
Практическая значимость

4
Индустриально – инновационная программа Казахстана


Историзм новизна знаний
Практическая значимость
Практическая значимость

5
Казахстан на карте мира. Экономико- географическое положение и государственный строй


Умение работать с картой
Практическая значимость полученных знаний
Практическая значимость полученных знаний

6
Современный экономический потенциал и природные ресурсы Казахстана


Историзм новизна знаний
Обновления полученных знаний
Обновления полученных знаний





ЧАСТЬ II. НАСЕЛЕНИЕ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Умение анализировать, сравнивать, обобщать
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

7
Численность населения, движение, воспроизводство


Развивать интеллект
Умение давать хар-ку по данной теме
Умение давать хар-ку по данной теме

8
Половозрастная структура и здоровье населения


Общий обзор
Умение обобщать анализировать
Умение обобщать анализировать

9
Трудовые ресурсы. Социальная и профессиональная структура


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость
Практическая значимость

10
Национальный и религиозный состав населения.


Развитие познавательного интеллекта
Умение обобщать анализировать
Практическая значимость

11
Типы населенных пунктов, городское население, урбанизация


Стремление к познанию
Стремление к познанию
Умение работать с картами

12
Сельское население. Плотность и размещение населения


Развитие познавательного интеллекта
Умение работать с картами


13
Миграции населения


Стремление к познанию



ЧАСТЬ III ГЕОГРАФИЯ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ КОМПЛЕКСОВ



Умение давать хар-ку по данной теме


Тема 1. общая характеристика хозяйства


°Общий обзор
Работа с конт.картами

14
Состав и структура хозяйства


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

15
Структура промышленности. Принципы и факторы деления промышленности. Кластеры


Обновление полученных знаний



Тема 2 Межотраслевые комплексы
Топливо- энергетический комплекс. Нефтегазовая промышленность.



Нравственное, экологическое патриотическое воспитание

16
Обзор топливно-энергетического комплекса


Стимулы развития познавательного интереса
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

17
Угольная промышленность и электроэнергетика


Общий обзор материала
Умение анализировать, сравнивать и т.д


Комплекс производства конструкционных материалов


Выделять существенные признаки
Патриотизм, гуманизм. Любовь к родине, природе и т.д

18
Черная металлургия


Историзм новизна знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

19-20
Цветная металлургия


Историзм новизна полученных знаний
Выделять главное существенные признаки

21
Химическая промышленность


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

22
Деревообрабатывающая промышленность


Взаимосвязь, новизна
Значимость полученных знаний

23
Производство строительных материалов


Стремление к познанию, расширить кругозор
Умение обобщать, сравнивать, анализировать


Машиностроительный комплекс


Историзм новизна знаний
Обновление полученных знаний

24
Общий обзор


Общий обзор стремление к познанию
Практическая значимость полученных знаний

25
Технология машиностроения и факторы размещения


Стимулы развития познавательного интереса
Развитие чувство патриотизма

26-27
Отраслевой состав машиностроительной промышленности Казахстана


Чувство ответственности
Чувство ответственности уважение к людям, труду и т.д


Агропромышленный комплекс Казахстана


Историзм новизна знаний
Практическая значимость полученных знаний

28
Состав и значение агропромышленного комплекса. Кластеры


Общие умения расширить кругозор
Уметь давать характеристику статистические данные

29
Растениеводство


Общий обзор умение обобщать


30
Казахстан крупный животноводческий регион



Практическая значимость

31
Пищевая промышленность


Современные достижения науки и техники
Практическая значимость

32
Легкая промышленность


Историзм новизна знаний
Практическая значимость


Инфраструктура


Историзм новизна знаний
Практическая значимость полученных знаний

33
Общий обзор транспортного комплекса Казахстана. Железнодорожный и автомобильный транспорт


Умение работать с картой
Обновления полученных знаний

34
Речной и морской, воздушный, трубопроводный транспорт. Телекоммуникации. Транспорт и охрана окружающей среды


Историзм новизна знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

35
Отрасли социальной инфраструктуры


Общий обзор
Умение давать хар-ку по данной теме


ЧАСТЬ IV. ГЕОГРАФИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ КАЗАХСТАНА


Развивать интеллект
Умение обобщать анализировать


Тема 3. Экономическое районирование Казахстана


Общий обзор
Практическая значимость

36
Территориальная организация хозяйства Казахстана и экономическое районирование


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость


Тема 4. Экономические районы Казахстана


Развитие познавательного интеллекта
Умение давать хар-ку по данной теме

37
Центральный Казахстан


Стремление к познанию
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

38
География хозяйства Центрального Казахстана


Общий обзор материала
Умение давать хар-ку по данной теме

39
Города, сельские населенные пункты и их эколого-экономические проблемы


Общий обзор
Работа с конт.картами

40
Восточный Казахстан


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

41
География хозяйства Восточного Казахстана


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

42
Города, сельские населенные пункты и их эколого-экономические проблемы


Обновление полученных знаний
Нравственное, экологическое патриотическое воспитание

43
Западный Казахстан


Стимулы развития познавательного интереса
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

44
География хозяйства Западного Казахстана


Общий обзор материала
Умение анализировать, сравнивать и т.д

45
Города, сельские населенные пункты и их эколого-экономические проблемы


Обновление полученных знаний
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

46
Северный Казахстан


Обновление полученных знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

47
География хозяйства Северного Казахстана


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки

48
Города, сельские населенные пункты и их эколого –экономические проблемы


Общий обзор материала
Практическая значимость полученных знаний

49
Столица Республики Казахстан Астана – гарант дальнейшей модернизации страны


Общий обзор
Значимость полученных знаний

50
Южный Казахстан


Развитие познавательного интеллекта
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

51
География хозяйства Южного Казахстана


Развитие познавательного интеллекта
Обновление полученных знаний

52
Города, сельские населенные пункты и экономико – экологические проблемы


Стремление к познанию
Практическая значимость полученных знаний

53
Алматы и Байконур – города особого значения
Их влияние на экономику страны


Общий обзор материала
Практическая значимость полученных знаний


ЧАСТЬ V. КАЗАХСТАН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ


Общий обзор
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

54
Понятие геополитики. Казахстан в мировой экономике; достижения, тенденция, реформы, уровень жизни населения.


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

55-56
Политические, внешнеэкономические связи и культурно-гуманитарное сотрудничество Казахстан с другими странами


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

57
Экология Казахстана и международное экологическое сотрудничество


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

























Тема урока
Часы
Сроки
Цели
Ожидаемые результаты


10 класс.
Естественно – математическое направление

1
Введение


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса

2
Краткие сведения о Земле


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса

3
Строение Земли


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

4
Географические карты и общие сведения о картографии.


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

5
Картографические проекции


Умение работать с картой
Практическая значимость полученных знаний

6
Геологическая история Земли. Эпохи горообразования.


Историзм новизна знаний
Обновления полученных знаний

7
Литосфера и закономерности её развития


Общий обзор
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

8
Закономерности формирование рельефа Земли


Развивать интеллект
Умение давать хар-ку по данной теме

9
Тестирование


Общий обзор
Умение обобщать анализировать

10
Атмосфера и её свойства


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

11
Атмосферная циркуляция.


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

12
Климат и его классификация


Стремление к познанию
Умение работать с картами

13
Тестирование





14
Гидросфера и ее состав. Круговорот воды.


Общий обзор
Умение давать хар-ку по данной теме

15
Мировой океан


Историзм новизна знаний
Работа с конт.картами

16
Воды суши


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

17
Тестирование





18
Биосфера и жизнь на Земле


Стимулы развития познавательного интереса
Нравственное, экологическое патриотическое воспитание

19
Географическая оболочка и природные комплексы


Общий обзор материала
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

20
Географические пояса и зоны


Выделять существенные признаки
Умение анализировать, сравнивать и т.д

21
Политическая география и геополитика.


Историзм новизна знаний
Патриотизм, гуманизм. Любовь к родине, природе и т.д

22
Типы стран. Международные отношения


Историзм новизна полученных знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

23
Политическая география


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки

24
Взаимодействие общества и природы.


Взаимосвязь, новизна
Практическая значимость полученных знаний

25
Природные ресурсы и их виды


Стремление к познанию, расширить кругозор
Значимость полученных знаний

26
Природные ресурсы мира


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

27
Численность и воспроизводство населения мира


Общий обзор стремление к познанию
Обновление полученных знаний

28
Половая структура населения. Трудовые ресурсы


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

29
Расовый и национальный состав населения


Чувство ответственности
Развитие чувство патриотизма

30
Языковый состав населения. Распространение религии.


Историзм новизна знаний
Чувство ответственности уважение к людям, труду и т.д

31
Плотность, особенности размещения и движения населения


Общие умения расширить кругозор
Практическая значимость полученных знаний

32
Виды расселения. Урбанизация


Общий обзор умение обобщать
Уметь давать характеристику статистические данные

33
Обобщения. Тестирование.





34
Формирование мирового хозяйства и его структура.


Современные достижения науки и техники
Практическая значимость

35
Н,Г,Р, и развитие мирового хозяйства


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

36
Региональные различия мирового хозяйства


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

37
Типология стран мира по уровню хозяйства


Умение работать с картой
Практическая значимость полученных знаний

38
Обобщение


Историзм новизна знаний
Обновления полученных знаний

39
Закономерности размещения промышленности Т.Э.К


Общий обзор
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

40
Металлургия и машиностроение


Развивать интеллект
Умение давать хар-ку по данной теме

41
Другие отрасли обрабатывающей промышленности


Общий обзор
Умение обобщать анализировать

42
Общая характеристика сельского хозяйства


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

43
География растениеводства


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

44
Животноводство. Рыболовство.


Стремление к познанию
Умение давать хар-ку по данной теме

45
География транспорта и связи


Общий обзор материала
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

46
Современные хозяйственные связи. Внешняя торговля.


Общий обзор
Умение давать хар-ку по данной теме

47
Международная финансовая система


Историзм новизна знаний
Работа с конт.картами

48
Международный туризм. Международное экономическое сотрудничество.


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

49
Внутренние и внешние экономические связи. Стран СНГ.


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

50
Э.Г.П. России


Стимулы развития познавательного интереса
Нравственное, экологическое патриотическое воспитание

51
История формирования государства


Общий обзор материала
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

52
Природные условия и природные ресурсы


Выделять существенные признаки
Умение анализировать, сравнивать и т.д

53
Население.


Историзм новизна знаний
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

54
Хозяйство России. Пром-ть


Историзм новизна полученных знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

55
Сельское хозяйство. Транспорт


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки

56
Эконом районы и внешнеэкон. связи


Взаимосвязь, новизна
Практическая значимость полученных знаний

57
Республика Беларусь


Стремление к познанию, расширить кругозор
Значимость полученных знаний

58
Украина. Население. Хозяйство.


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

59
Внутренние различия


Общий обзор стремление к познанию
Обновление полученных знаний

60
Молдова


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

61
Страны Закавказья . Общий обзор


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

62
Внутренние различия


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

63
Республика Узбекистан


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

64
Киргизская Республика


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

65
Республика Туркменистан


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

66
Республика Таджикистан


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

67
Повторение





68
Тестирование





69
Закрепление
































Тема урока
Часы
Сроки
Цели
Ожидаемые результаты


11 класс.
Естественно – математическое направление


Введение


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса


Тема 1. Общий обзор стран зарубежной Азии

1
Политическая карта и регионы Азии


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса

2
Природные условия и ресурсы


Познавательный интерес
Стимулы развития познавательного интереса

3
Население


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

4
Основные направления хозяйства


Историзм новизна знаний
Практическая значимость


Тема 2. Высокоразвитые страны Азии Япония


Умение работать с картой
Практическая значимость полученных знаний

5
Государственный строй. Природные условия и ресурсы. Население


Историзм новизна знаний
Обновления полученных знаний

6
Хозяйство. Внешние связи.


Общий обзор
Умение анализировать, сравнивать, обобщать


Тема 3. Ключевые развивающиеся страны Азии Китай


Развивать интеллект
Умение давать хар-ку по данной теме

7
Государственный состав и строй. Природные условия и ресурсы.


Общий обзор
Умение обобщать анализировать

8
Хозяйство


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

9
Внутренние различия и экономические районы


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость


Индия


Стремление к познанию
Умение работать с картами

10
Состав государственное устройство. Природные условия и ресурсы


Общий обзор
Умение давать хар-ку по данной теме

11
Население и хозяйство


Историзм новизна знаний
Работа с конт.картами


Турция


Обновление полученных знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

12
Государственное устройство и состав. Природные условия и ресурсы. Население.






Тема 4. Новые индустриальные страны Азии


Стимулы развития познавательного интереса
Нравственное, экологическое патриотическое воспитание

13
Республика Корея


Общий обзор материала
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

14
Сингапур, Малайзия, Таиланд


Выделять существенные признаки
Умение анализировать, сравнивать и т.д


Тема 5. Азиатские страны – экспортеры нефти


Историзм новизна знаний
Патриотизм, гуманизм. Любовь к родине, природе и т.д

15
Общая характеристика


Историзм новизна полученных знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать


Раздел II. СТРАНЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки


Тема 6. общий обзор стран зарубежной Европы


Взаимосвязь, новизна
Практическая значимость полученных знаний

16
Состав и политическая карта Европы. Природные условия и ресурсы.


Стремление к познанию, расширить кругозор
Значимость полученных знаний

17
Население. Трудовые ресурсы.


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

18
Хозяйство. Внутренние различия


Общий обзор стремление к познанию
Обновление полученных знаний


Тема 7. Высокоразвитые страны Европы .
Федеративная Республика Германия


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

19
Экономико-географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население


Чувство ответственности
Развитие чувство патриотизма

20
Хозяйство. Внешнеэкономические связи


Историзм новизна знаний
Чувство ответственности уважение к людям, труду и т.д


Великобритания


Общие умения расширить кругозор
Практическая значимость полученных знаний

21
Государственный состав и строй. Природные условия и ресурсы. Население.


Общий обзор умение обобщать
Уметь давать характеристику статистические данные

22
Хозяйство. Внешнеэкономические связи






Франция


Современные достижения науки и техники
Практическая значимость

23
Государственное устройство. Природные условия и ресурсы. Население.


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

24
Хозяйство. Внешнеэкономические связи


Историзм новизна знаний
Практическая значимость


Италия.


Умение работать с картой
Практическая значимость полученных знаний

25
Государственное устройство и состав. Природные условия и ресурсы. Население.


Историзм новизна знаний
Обновления полученных знаний

26
Хозяйство. Внешнеэкономические связи


Общий обзор
Умение анализировать, сравнивать, обобщать


Тема 8. Малые капиталистические страны Западной Европы


Развивать интеллект
Умение давать хар-ку по данной теме

27
Общий обзор


Общий обзор
Умение обобщать анализировать

28
Страны северной Европы


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

29
Страны средней Европы. Нидерланды


Развитие познавательного интеллекта
Практическая значимость

30
Страны Южной Европы. Испания.


Стремление к познанию
Умение давать хар-ку по данной теме


Тема 9. Страны Восточной Европы


Общий обзор материала
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

31
Экономико-географическое и геополитическое положение.


Общий обзор
Умение давать хар-ку по данной теме

32
Хозяйство. Внешнеэкономические связи


Историзм новизна знаний
Работа с конт.картами

33
Республика Чехия





Умение обобщать, сравнивать, анализировать.


Раздел III. СТРАНЫ АМЕРИКИ



Умение обобщать, сравнивать, анализировать.

34
Открытие и освоение Америки. Типология стран региона


Стимулы развития познавательного интереса
Нравственное, экологическое патриотическое воспитание


Тема 10. Высокоразвитые страны Америки
Соединенные Штаты Америки


Общий обзор материала
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

35
Экономико-географическое положение США. История государства. Природные условия и ресурсы.


Выделять существенные признаки
Умение анализировать, сравнивать и т.д

36
Население


Историзм новизна знаний
Уч-ся должны уметь сапостовлять связь

37
Хозяйство


Историзм новизна полученных знаний
Умение анализировать, сравнивать, обобщать

38
Экономико-географические районы США.


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки

39
Туристические объекты. Внешние экономические связи.


Взаимосвязь, новизна
Практическая значимость полученных знаний

40
Канада.


Стремление к познанию, расширить кругозор
Значимость полученных знаний


Тема 11. развивающие страны Латинской Америки


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

41
Формирование политической карты


Общий обзор стремление к познанию
Обновление полученных знаний

42
Природные условия и ресурсы


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

43
Население


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

44-45
Хозяйство. Внешнеэкономические связи


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

46-47
Бразилия


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать


Раздел IV РАЗВИВАЮЩИЕ СТРАНЫ АФРИКИ


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

48
Состав, формирование политической карты
Природные условия и ресурсы.


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать

49
Население


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

50
Хозяйство


Историзм новизна знаний
Практическая значимость

51
. Внешнеэкономические связи и внутренние различия


Историзм новизна знаний
Практическая значимость


Раздел V. АВТРАЛИЯ. ОКЕАНИЯ. АНТРАКТИДА.

52
Австралия и страны Океании. История открытия и заселения


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки

53
Австралийский Союз


Взаимосвязь, новизна
Практическая значимость полученных знаний

54
Антарктика и Антарктида


Стремление к познанию, расширить кругозор
Значимость полученных знаний


Раздел VI. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

55
Виды глобальных проблем. Проблема сохранения мира во всем мире.


Стимулы развития познавательного интереса
Выделять главное существенные признаки

56-57
Глобальные экологические проблемы


Взаимосвязь, новизна
Практическая значимость полученных знаний

58
Энергетическая и сырьевая проблемы.


Стремление к познанию, расширить кругозор
Значимость полученных знаний

59
Глобальные проблемы развивающих стран


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

60
Проблемы Мирового океана


Стимулы развития познавательного интереса
Практическая значимость полученных знаний

61
Пути решения глобальных эколого-экономических проблем


Историзм новизна знаний
Умение обобщать, сравнивать, анализировать


15