План конспект коучинг занятия «Новые подходы в преподавании и обучении»


План конспект коучинг занятия
«Новые подходы в преподавании и обучении»
Дата 12.09.2015.
Наименование занятия Новые подходы в преподавании и обучении
Общие цели оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании важности применения идей семи модулей Программы в целях изменения и совершентствовании практики преподавания
Ожидаемые результаты участники коучинг занятия понимают важность применения идей семи модулей Программы в целях изменения и совершентствовании практики преподавания
Ключевые идеи Новые подходы в преподавании и обучении
Источники Презентация «Новые подходы в преподавании и обучении»
Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие 2 мин коуч приветствует участников коучинг занятия, сообщая тему и ознакамливая с целью данного коучинг занятия
деление на группы 3 мин для объединения участников коучинг занятия в группы коуч предлагает участникам коучинг занятия сказать какая погода сегодня, а затем сказать какую погоду они хотели бы завтра и объединяют в группы согласно названным прилагательным
1000% открытие и усовершенствование 8 мин для выявления понимания введения нововведении коуч предлагает ответить на вопрос «Что вы, как учителя? можете делать в 10 раз быстрее, лучше и красивее других?» в виде презентации и презентовать наиболее оригинальные
метод «515» 10 мин для выявления что же собою представляют «Новые подходы в преподавании и обучении» коуч предлагает в течение 5 минут написать 15 идей, затем презентовать и выбрать 3 наиболее эффективные в практике преподавания
презентация «Новые подходы в преподавании и обучении» 5 мин коуч предлагает просмотреть презентацию «Новые подходы в преподавании и обучении» при этом комментируя каждый слайд с целью оказания содействия в понимании важности применения идей семи модулей Программы в практике преподавания
Разминка «Австралийский дождь» 3 мин для повышения бодрости и интереса к дальнейшему ходу коучинг занятия коуч предлагает выполнить разминочное упражнение «Австралийский дождь», где они встают в круг и выполняют данную инструкцию: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Следите внимательно!
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
Солнце! (Руки вверх).
Упражнение «Понятие» 7 мин для формирования навыков ассоциативного мышления и умения формулирования определений в целях выявления что же собою представляет «Критическое мыщление» коуч предлагает выполнить упражнение «понятие», где участники коучинг занятия выписывают данное понятие в столбик, а затем под ним приводят 7-8 ассоциации –ключевых слов, отмечают «галочкой»-3-4 основных, на основе выделенных слов формулируют и пишут свое определение данного понятия, а потом презентуют его по очереди
метод «SWOT-анализ» 10 мин для выявления что же собою представляет «Групповая работа в практике преподавания» коуч предлагает участникам сделать «SWOT-анализ» , а затем его презентовать
подведение этогов коучинга 2 миндля подведения рефлексии коучинг занятия коуч, используя упражнение «Рюкзак» - просит на листе А3 нарисовать рюкзак и по очереди сказать, чтобы бы они хотели взать с собою в дорогу, то есть применить на практике, из тех знаний и навыков, которые они только что приобрели