Развернутый тематический план к учебнику 2 класса И.Н.Верещагина ,К.А Притыкина


Развёрнутый Тематический План
№п/п Тема для изучения Section Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся ; аудирование ,чтение ,говорение , письмо Лингвострановедческий материал Тип урока Вид контроля Дата
План. Факт.
Фонетика Лексика Грамматика 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Четверть . Term I ( 28часов )
1 Давайте познакомимся
(4 часа)
резервный урок 1 час Давайте познакомимся Различать на слух и адекватно произносить все
изученные звуки английского языка.
Соблюдать правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом.
Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no вОбращать особое внимание на интонацию
в вопросительных предложениях.
Соблюдать правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом.
Обращать внимание на интонацию
в вопросительных предложениях.
материале. I, am, hi, byeI am … ( Nick)
My name is …
I am from ... Воспроизводить наизусть тексты рифмовок,
песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.
Вести этикетный диалог в ситуации бытовогообщения (приветствуют, прощаются, узнают, какдела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)
.
Вести диалог-расспрос (односторонний илидвусторонний) о возрасте, используя вопроси-
тельные слова «кто, что, куда, откуда».
Воспринимать на слух и понимать речь учите-
ля, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале .Воспроизводить графически и каллиграфичеки корректно букву английского алфавита Мм(полупечатным шрифтом).
Оперировать активной лексикой в процессе
общения: Who are you? What’s ... name? How old
are you? That’s my/his name... .Where are you from ?Изучать общие сведения о Великобритании ;: название страны , география , столица ,местоположение стран ,и континентов и нахождение их на географической карте . Изучение нового материала Внешний 2 Who , yes , no в ответах на вопросы. Are you …
Who are you ?I am ... Комбинированный Текущий 3 Where , six , seven , tenHow old are you ?Are you seven ?Комбинированный Текущий 4 Russia ,
America, from Africa,
Great Britain Where are you from ?from Africa , from America Комбинированный Текущий 5 Резервный урок Обобщающий урок Текущий 6 Я и моя семья(4 часа) Резервный урок 1 час Семья Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. he , she what , name ,your ,what, that's ,friend Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you ), притяжательные местоимения my и your, союз and. Изучение нового материала Текущий 7
8 Семья Адекватно произносить новые звуки [θ],[ð],[˄] ,[a:], [æ], [j] , [h], [ə :],[ɔ:]
английского алфавита
Тщательно следить за воспроизведением ритма
и интонацией в вопросительных предложениях,
при ответах на вопросы по текстам Mother , father Grandmother, grandfather Mother and father, grandmother and grandfather
I 've got ... Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рас-сказ) — представлять членов своей семьи, рас-
сказывать о себе, членах своей семьи.
Оперировать активной лексикой в процессе
общения: How is he/she? How are you? That’s
my / his name ... . I’ve got. Have you got ...? How
many ...? Where are you from?
B ,b ,L l ,S s, F f. Изучение нового материала Текущий 9 Семья Fine thanks I'm fine . How are you ?Комбинированный Текущий 10 Семья His , her, sister , brother ,aunt ,uncle , family I've got …
Have you got ?Love them all Комбинированный Текущий 11 Резервный урок Обобщающий и систематизирующий Буквенный диктант 12 Мир моих увлечений (18 часов)
Мое любимое хобби игрушки, Лего, игры на компьютере, телевизор( 6 часов);животные и забота о них(4 часа); в парке(8 часов)
Резервный урок(3 часа) Проверь себя(1 час)
Мир моих увлечений Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание —предложение
Воспринимать на слух, понимать основное со-
держание небольших рифмовок и повторять их,
соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию . Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное. son, daughter ,one , two, three, four, computer, more, ship, train, teddy bear Уou've got …
Have you got ? потреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе. Воспроизводить графически и каллиграфичеcки корректно буквы английского алфавитаDd, Vv ,Gg , Kk , Tt, Cc, Hh, JjВоспроизводить наизусть тексты рифмовок,
песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках .Оперировать активной лексикой в процессе
общения: How is he / she? How are you? That’s
my / his name ... . I’ve got. Have you got ...? How
many ...? Where are you from?
Развивать навыки этикетного диалога: диалог-
знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнит-ной доске (использовать фланелеграф). Изучение нового материала Текущий 13 five, six, seven, toy, ball, doll, and , Barbie How many dolls ? How many teddy bears? Комбинированный Текущий 14 Friend, New York , eight, nine, ten I've got … Комбинированный Текущий 15 Испорченный телефон Адекватно произносить новые звуки [˄] ,[a:], [æ], [j] , [ə :],[ɔ:][ɑ:]
английского алфавита Telephone car , plane , draw , play , number Like to draw
play with
toys
many cars Узнавать в письменном тексте, воспроизводить
и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики: like to play with toys, animals, like
to draw, Let’s play a Lego, car ..., Like to ride a
horse, pony ..., What colour is ...?, Do you want
to ...?, She is fine.
Составлять сообщение о
новых знакомых
(имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём — 5—6 предложений
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp,
Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu(полупечатным шрифтом).
Описывать и характеризовать предметы, жи-
вотных, обогащая речь словами, обозначающими цвета, white, green, brown, yellow, red.
Понимать основное содержание небольшихрассказов и диалогов при прослушивании аудио-
записей. Комбинированный Буквенный диктант 16. Давай поиграем !Lego , frog, dog ,rat , run , jump Lego-car , It is a Lego-dog / It's fun/ Let's play Комбинированный Текущий 17 Резервный урок house , mouse , She is fine Обобщающий урок Буквенный диктант . 18 Что у тебя есть ?cat, kitten , dog , puppy , robot , computer, It is not … Комбинированный Текущий 19 Знакомимся с цветами big , little , grey , black, blue , red цвета Комбинированный Текущий 20 Адекватно произносить новые звуки [i:][ɑ:],[ɔ:] ,[w] ,[ɔ]
,[f],[˄] ,[au],[æ],[j][e] ,[ɔ],[ı],[f][ju:]
английского алфавита Green , brown ,yellow , white , pink ,horse , cow Местоимения Sally – she
Bob ---he
car – it
brown horse
It is grey .Комбинированный Текущий 21 Давай поиграем !Адекватно произносить новые звуки [i:][ɑ:], [w] ,[ɔ]
,[f],[˄] ,[au],[e] ,[ɔ],[ı],[f],[ju:]
английского алфавита Colour , are , penguins , please , dolphins
What сolour is/ are … ? Комбинированный Текущий 22 Резервный урок( Optional ) FarmWant to ride a horse ,a pony / camel Обобщающий урок Буквенный диктант 23 Зоопарк Адекватно произносить новые звуки [ɑ:],[ɔ:] ,[w] ,[ɔ] ,[ɛə]
,[f],[˄] ,[æ],[ɔ],[ı],[u:]
английского алфавита Zoo, hare , pig ,want to, want to be ,monkey, funny ,puppy ,camel , pony
Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных ( have you ...?) ,побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов ( watch TV , play computer), а также использовать ситуации,
связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.
Писать с опорой на образец. Заканчивать
предложения. Списывать слова, предложения,
небольшие тексты с образца.
Проверять понимание прочитанных текстов
вопросами обобщающего характера типа Что
вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный
текст, обсуждать прочитанное. Комбинированный Текущий 24
25 Адекватно произносить новые звуки [ai],[i:],[ɔ:] ,[u:],[ɒ]
английского алфавита Park ,bike, ride , scooter ,go ,merry-go –around ,swing ,wheel , seasaw, games To go to , like to go ,to ride on a swing КомбинированныйТекущий 26 Поиграем вместе Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.
Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное. Hopscotch , game , hide-and- seek, leap-frog , tag , roller-skate, marbles, Yes
no КомбинированныйТекущий . 27 boy , girl , we , they , children,
playground , park, roller skate ,home at home , television Does he like …? Does your friend … ?Yes, he does . No, he doesn't , does he like , don't like , to watch TV Грамматически ориентированный Текущий 28 Проверь себя ( Test Yourself ) ОбобщающийурокТекущий №
п/п Тема для изучения Section Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся ; аудирование ,чтение ,говорение , письмо Лингвострановедческий материал Тип урока Вид контроля Дата
Фонетика Лексика Грамматика План. Факт.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Четверть. Term II ( 23часа )
29
30 Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербальнореагировать на услышанное. Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях,
при ответах на вопросы по текстам. What, when, how, now, where, love, house, houses Правила чтения слов с буквосочетаниями wh, ow, ph,
Овладевать основными правилами чтения и
орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.
Развивать навыки этикетного диалога: диалог-
знакомство, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Для оживления работы создавать разные ситуации на интерактивной или магнитной доске (использовать фланелеграфКомбинированный Текущий 31 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение dance , sing , swing Правила чтения слов с буквосочетаниями букво-сочетаниями « -ng , wh-» Читать вслух небольшие тексты, построенные
на изученном языковом материале. Соотносить
графический образ слова с его звуковым образом
на основе правил чтения . Овладевать основными правилами чтения и
орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова
с буквосочетаниями wh,, ng,
Комбинированный Фронтальный 32 Резервный урок (Optional) Обощающий урок Словарный диктант 33 Мой друг Комбинированный Словарный диктант 34 «Мои друзья любят играть в парке» Адекватно произносить тренировочные упраж-
нения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Toy, boy ,play, grey , pony , computer Чтение слов с “-oy,-ay, -ey” Овладевать основными правилами чтения и
орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова
с буквосочетаниями ey, ay, oy, Комбинированный Фронтальный 35 Адекватно произносить новые звуки
[[eə] ,английского алфавита и дифтонгиthere. hare.
duck,, sock , pick Употреблять вспомогательной глагол to be в утвердителных и вопрсительныхпредложенияхОвладевать основными правилами чтения и
орфографии, написанием наиболее употребляемых слов . Правильно читать и писать слова
с буквосочетаниями th , ck, ere/ear/are Комбинированный Внешний 36 Резервный урок  ( Optional) Отрабатывать
интонацию в различных типах предложений
(утверждение, вопрос, побуждение, восклицание). I’ve got “ Совершенствовать навыки диалогическойречи. Диалог-расспрос о членах семьи , родственниках и их профессиях . Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера , соблюдая
правильное ударение в словах и фразах, инто-
нацию предложения в целом.
Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения , традиции ,элементы фольклора и сказок ( Humpty-Dumpty ) Обощающий урок Словарный диктант 37 What Do You Want To Be?(5 часов)
Проверь себя (1 час) Professions Адекватно произносить[i] , [iə] ,[ju:],[ɔ] новые звуки английского алфавита и дифтонги
Различать дифтонги и монофтонги. doctor, officer , an engineer, dentist, pupil What do you want to be ?” Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er дляобразования существительных ( work — worker): N+ -y для образования прилагательных
(wind — windy).
Читать с полным пониманием несложныеаутентичные тексты , построенные целиком на изученном материале.
Изучение нового материала Текущий 38 Резервный урок (Optional) Обощающий урок Словарный диктант 39
40
Адекватно произносить новые звуки [au] ,[ai] ,[i:] ,
[ɒ], [], [j] английского алфавита и дифтонги
[aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания
с этими звуками. pilot, teacher, house-wife-housewives Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er дляобразования существительных (work — worker );
Проверять понимание прочитанных текстов
вопросами обобщающего характера типа Что
вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный
текст, обсуждать прочитанное. Комбинированный
Комбинированный Словарный диктант
Текущий
41 Резервный урок (Optional) Обощающий урок Словарный диктант 42 Musical instrumentsВоспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально реагировать на услышанное.
Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая
правильное ударение в словах и фразах , интонацию предложения в целом. Отрабатывать
интонацию в различных типах предложений
(утверждение, вопрос, побуждение, восклицание).
piano, guitar, book-books, to read- reader… I like to play…
Russian books, English books Овладевать основными правилами чтения и
орфографии, написанием наиболее употреби-
тельных слов. Правильно читать и писать слова
с буквосочетанием shИзучение нового материала Текущий 43 Употреблять вспомогательной глагол to be
в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях .Правила Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,
предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
Совершенствовать навыки диалогическойКомбинированныйТекущий44 чтения слов с буквосочетаниями с -ir,-er, wh- речи. Диалог-расспрос о спорте.
Проверять понимание прочитанных текстов
вопросами обобщающего характера типа Что
вы узнали о ...?
Совершенствовать навыки монологической речи КомбинированныйТекущий45 Тщательно следить за воспроизведением ритма
и интонацией в вопросительных предложениях,
при ответах на вопросы по текстам. office , economist, business man, hospital, school worker, plant, in a hospital, in an office ,at school , at a plant ,a teacher of Russian / English КомбинированныйТекущий 46 Test yourself Обобщающий урок Словарный диктант 47 Sport(6 часов ); Резервный урок (2 часа); Проверь себя 3,4,5 Sport Тщательно следить за воспроизведением ритма
и интонацией в вопросительных предложениях,
при ответах на вопросы по текстам One ,two, eight , hare , can ,cannot ,can't Can do
Can he do? can’t Совершенствовать навыки диалогическойречи. Диалог-расспрос о спорте.
Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов , буквосочетаний ,
предложений , выполнять лексико-грамматиче-
ские упражнения. Грамматически ориентированный Текущий 48 Sports gamesАдекватно произносить тренировочные упраж-
нения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Basketball ,volleyball , football , tennis , table -tennis ,very well… That's right, that's wrong , like to play at the sports ground Использовать разговорные клише: Thanks. Thank you. That’s right. That’s wrong. I like / want to do sth.
Употреблять вспомогательной глагол do, does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.
Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,
предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
Проверять понимание прочитанных текстов
вопросами обобщающего характера типа Что
вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный
текст, обсуждать прочитанное .Писать небольшие сообщения о родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур
(5—7 предложений). КомбинированныйФронтальный49 Test yourself Обобщающий урок Словарный диктант 50 Адекватно произносить новые звуки [ei],[i:],[ɑ:],[ɔ:] ,[w] ,[ɔ],[f],[˄] ,[au],[æ],[j],[e] ,[ɔ],[ı],[f],[ju:]
Английского алфавита stadium, to swim, badminton… To go to…a stadium /gym , to play at a sports ground ,I like to… Комбинированный Словарный диктант 51
Резервный урок (Optional) Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Sports-loving ,a sport fan Wants to go , likes to …
Модальный глаго «can», Время Present Indefinite Грамматически ориентированнныйТекущий №
п/п Тема для изучения Section Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся ; аудирование ,чтение ,говорение , письмо
Лингвострановедческий материал Тип урока Вид контроля Дата
Фонетика Лексика Грамматика План. Факт.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Четверть . Term III ( 28 часов )
52 Winter sports games Адекватно произносить новые звуки [ai] ,[ei] ,[i:],[ɔ] ,[w] ,[ɔ],[f],[˄] ,[ou],[ɔ:],[æ],[e] ,[ɔ],[ı],[f],[ju:]
английского алфавита Ice, skate, to play hockey, ski-skier
Употреблять вспомогательной глагол do , does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая
правильное ударение в словах и фразах , интонацию предложения в целом. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение,восклицание).
Прогнозировать содержание текста на основе
заголовка“On the Skating Rink”,
Писать небольшие сообщения о родственниках , своем городе или деревне зимой с использованием разных грамматических структур
(5—7 предложений).Прогнозировать содержание текста на основе заголовка “At the Pond”,
Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения принятые в англо - говорящих странах( в школе , во время совместных игр ,спортивных соревнований Комбинированный Текущий 53 Hockey, winter, summer, spring, player, sportsman КомбинированныйТекущий54 Snow, snowball , sledge ,snowman-snow men , skate-board…
I like to watch , white with snow , make a snowman … КомбинированныйТекущий55 Winter games(Optional lesson ) Понимать основное содержание небольшихрассказов и диалогов при прослушивании аудио-
записей.
Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,
предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.
КомбинированныйФрронтальный. 56 Test yourself Обобщающий Внешний 57 Test yourself proverb Обобщающий Текущий 58 Мир вокруг меня (4 часа) ; Резервный урок 1 час); Урок домашнего чтения (1час ) World Around Us Адекватно произносить новые звуки [ei],[ɛə],[ɔ] ,[ɔ] ,
[˄] ,[ou],[ɔ:], [æ],[e] ,[ɔ],[ı],[f],[u] английского алфавита Table, chair, put, take, bag, under, box To put..., on..., to take the..., from ( out of)..., into ( on )... Использовать предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения ( in, on, under,
at ).
Проверять понимание прочитанных текстов
вопросами обобщающего характера типа Что
вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный
текст, обсуждать прочитанное.
Понимать основное содержание небольшихрассказов и диалогов при прослушивании аудио-
записей.
Совершенствовать навыки диалогической речи . Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.
Читать вслух небольшие тексты, построенные
на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом
на основе правил чтения.
Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,
предложений, выполнять лексико-грамматиче-
ские упражнения.
Изучение нового материала Текущий 59 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание —предложение Happy, fall, clever Posessive Case (единственное число) Грамматически ориентированный Текущий 60 Адекватно произносить новые звуки [ɛə],[ai] ,[ei],[ʌ], [tʃ]
английского алфавита Parents , child-children , husband, wife-wives Posessive Case( множественное число) Грамматически ориентированный Текущий61 Live ,street
In the street Posessive Case Комбинированный Текущий62 Optional lesson Обобщающий урок Самоконтроль 63 Home- Reading Lesson 2 “My Little Dog Wolf” 64 Мы читаем сказки (14часов ); урок повторения (1час );Резервный урок (4 часа); Урок домашнего чтения (4 часа); Проверь себя 6 (1час) We Read Fairy Tales Адекватно произносить тренировочные упраж-
нения с новыми словами по принципу изолиро-
ванный звук — словосочетание — предложение
Адекватно произносить новые звуки,[ei] , [ɔ],[ʌ ]английского алфавитаLake, near, hen
Читать с полным пониманием несложныеаутентичные тексты, построенные целиком наизученном материале.
Выпллнять лексико-грамматические упражнения ,Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения , традиции ,элементы фольклора и сказок .Сообщать сведения о любимых литературных героях Расспрашивать о любимом литературном герое :
Изучение нового материала Текущий 65 Know, help, lazy Комбинированный Фронтальный с 66 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Bread, make bread, begin, peck, some water, worry, all right What a pity! What’s the matter with…? Вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями в рамках изучаемой темы, соблюдая интонационный рисунок вопросительных предложений типа Who are you ? Who is he? What do you like to ...? Do you know ...?Читать с полным пониманием несложныеаутентичные тексты, построенные целиком наизученном материале.
Словарный диктант 67 Tired, ready, hungry, eat, give always To be tired, as hungry as, a hunter Читать с полным пониманием несложныеаутентичные тексты, построенные целиком наизученном материале.
Выполнять лексико-грамматические упражнения
Комбинированный Фронтальный 68 Адекватно произносить новые звуки,[e] ,][ı][ai],[ʌ],[dʒ Ill, bed, in bed, come, giraffe, kind To be hungry
В продуктивных видах речевой деятельности
использовать глагол-связку to be в утвердительных , вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого: to be ill , to be ready , to be kind , to be tired , to be hungry , to be afraid of Комбинированный Словарный диктант . 69 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение
] Very much, here, look at, ice cream, open ,mouth Have a look, look at, here it is, in bed, to be ill, to be kind Комбинированный Внешний 70 Адекватно произносить новые звуки,[e],[ŋ]],[ı:],Get, long, ear, bird, tree In a tree, long ears Комбинированный Фронтальный . 71 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Hand, nice, close Right hand, left hand, close the book, open the book Комбинированный Текущий 72 Резервный урок 73 Home-Reading Lesson 3 “ The Little Kittens “ 74 Snake, mouth, south A tooth-teeth, a toothbrush, in the hand Закреплять словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложныхсловтипа tooth + brush — toothbrush, stomach+
+ ache — stomachache, head + ache —headache. Грамматически ориетированнныйТекущий 75 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Everything, boast, a boaster, shake To shake hands, with… Проверять понимание основного содержания
текстов при помощи разных заданий : нахождение в тексте необходимой информации, главной
идеи текста при помощи вопросов What is itabout ? What have you learned about ...? What
do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание, устанавливать
причинно-следственные связи типа What’s thematter with ...? и давать оценку прочитанного.
Комбинированный Фронтальный 76 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Rabbit, fox, well, other, hard Each other, to work(think) hard Понимать при чтении и на слух конструкции:
Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с -ing — to
love fishing/walking, stop talking , to go fishing, to
go for a walk.
Использовать изученную лексику для обслуживания новых тем. Комбинированный 77 Fish, dinner, silly.
To go fishing, to have dinner, for dinner Обсуждать личностные качества учащихся: со-
чувствие, любовь, забота о родителях, животных
и т. д. на основе текстов учебника Комбинированный Словарный диктант 78 Резервный урок ( Optional ) Обобщающий урок Текущий . 79 Home-Reading Lesson 4 “ My Dear Mummy “ Комбинированный Текущий №
п/п Тема для изучения Section Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся ; аудирование ,чтение , говорение , письмо
Лингвострановедческий материал Тип урока Вид контроля Дата
Фонетика Лексика Грамматика План. Факт.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Четверть . Term IV ( 23 часа )
80 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Afraid, brave, room, dark, fly To be afraid of, to have dinner Составлять небольшие, простые рассказы,
сказки о своих родственниках, животных, о семейных праздниках, традициях, используя в описании глагол can, названия цветов и другой активный вокабуляр .Составлять свои рассказы / сказки / сообщения
(8 предложений) с использованием рисунков.
Заучивать наизусть и инсценировать тексты
рифмовок, песен, стихов для расширения словарного запаса. Комбинированный Фронтальный 81 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Often, present, cry I cry-he cries, give, presents, get presents Для ведения обсуждения рассказов и сказок
в классе использовать модели диалогов — обмена
мнениями , давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (I think, I like , I know that).
Употреблять Present Indefinite. Следить за
произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа. Грамматически ориетированныйТекущий 82 Review « Why Must I Learn ?” Обобщающий урок Текущий 83 Резервный урок ( Optional ) Обобщающий урок Текущий 84 ( Test YourselfКомбинированный Текущий 85 Повседневная жизнь (10часов ) ; Урок повторения (1час ); Резервный урок (3 часа ) ; Урок домашнего чтения (5 часов );Проверь себя 7 (1час) Daily Life Eleven , twelve ,o'clock It 's … o'clock .
At …o'clock . Go to ... Учиться понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания учителя
и собеседников, а также содержание аутентичных аудиоматериалов длительностью звучания до2 минут.
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком ,о чём идёт речь, где и когда это происходит
и т. д.).
Комбинированный . 86 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Usually, get up, exercise( do exercise), shower(take a shower) Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения принятые в англо-говорящих странах Комбинированный Фронтальный . 87 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Time, excuse me, certainly Читать вслух и про себя как небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале
Понимать основное содержание несложныхзвучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком ,о чём идёт речь, где и когда это происходит
и т. д.).
Овладевать продуктивно грамматическими явлениями (Present Indefinite (Simple)) и расширять грамматическую сторону речи, используя глаголы
в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Активно использовать формы глаголов в Present Progressiveпри описании картинок по теме Daily Life.
Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний : to do exercises, to take a shower , it’s …o’clock , it’s time o ... . КомбинированныйТекущий 88 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Dress, every day, breakfast, lunch To have breakfast, to have lunch Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения принятые в англо-говорящих странах КомбинированныйТекущий 89 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Wash, face morning In the morning, Комбинированный Текущий 90 The Present Progressive Tense Культурно страноведческое воспитание ( New York , Big Ben , стихотворение“ Humpty Dumpty ” Грамматически ориентированный Текущий 91 Резервный ( Optional ) Обобщающий урок Текущий 92 Home-Reading Lesson 7 «Bugs Bunny at the Easter Party” КомбинированныйТекущий 93 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Afternoon , go for a walk ,homework , do homework In the afternoon, to do homework КомбинированныйСловарный диктант 94 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Another, stick, middle, end. The Present Progressive Tense Грамматически ориентированный Текущий95 Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение Supper, evening, chess To have supper, in the evening, to play chess Использовать изученную лексику, рассказывая
о своём режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания (to have breakfast / lunch/ dinner /supper /at ... o’clock (объём 5—8 предложений).
Развивать умения отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые детали, определять своё отношение
к ним, извлекая из аудио-текста необходимую ин-
формацию, использовать контекстуальную или
языковую догадку, использовать переспрос или
просьбу для уточнения отдельных деталей.
КомбинированныйВнешний 96 Совершенствовать навыки диалогической речи
при обмене информацией по изучаемым темам:
здоровый образ жизни, составление режима дня
и питания Комбинированный Фронтальный 97 Review Составлять небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своём
режиме дня, о воскресном режиме дня в семье,
соблюдение правил поведения в школе, дома, наулице (объём высказывания 5—8 предложений).
Совершенствовать навыки диалогической речи
при обмене информацией по изучаемым темам:
здоровый образ жизни, составление режима дня.
Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, Прогнозировать содержание текста на основе
заголовка
“Mr. Smith and His Son”, etc.
выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик). Обощающий урок Текущий 98 Резервный 99 Home-Reading Lesson 8 “Tower Ravens “ Комбинированный Текущий 100 Test Yourself Обощающий урок 101 Home-Reading Lesson 9 «Frog in Love » ,part I 102 Home-Reading Lesson 10 «Frog in Love »part II