Календарно-тематическое планирование 3 класс учебник.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина 2013 г.


Календарно-тематическое планирование курса
Дата проведения № Содержание
Тема урока Кол-во часов, тип урока Планируемые результаты
По плану По факту Методы обучения
Способы контроля Предметные результаты
освоения материала
(базовые понятия) Универсальные
учебные
действия
1 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии. Интернациональные слова. Предложения с простым глагольным и составным именным сказуемым 1
Комбинированный урок Беседа, фронтальная, групповая, самостоятельная оаботаопрос Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные буквы.
Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов
Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.
Расспрашивать о чём-либо.
Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать
разговор.
Описывать что-либо.
Сообщать что-либо.
Рассказывать, выражая своё отношение.
Характеризовать, называя качества лица/предмета.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
Составлять собственный текст по аналогии.
Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).
Корректно произносить предложения с однородными членами.
Воспроизводить слова по транскрипции.
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.
Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.
Использовать слова адекватно ситуации общения.
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.
Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.
Соблюдать порядок слов в предложении.
При непосредственном общении:
Понимать в целом речь учителя по ходу урока.
Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis/ thereare.
Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.
Писать поздравительную открытку с Новым годом. Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).
Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.
Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.
Соблюдать порядок слов в предложении
Выражать свое отношение при помощи модальных глаголов.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis/ thereare.
Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
.
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.
Личностные УУД:
осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД:
понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
учиться высказывать свое предположение.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
Личностные УУД:
понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
учиться высказывать свое предположение.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Личностные УУД:
осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД:
понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
учиться высказывать свое предположение.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Личностные УУД:
осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД:
понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
учиться высказывать свое предположение.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
2 Я и мои друзья. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное 1
Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 3 Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Диалог-побуждение к действию «В игровой комнате» 1
Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 4 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Предложения с составным глагольным сказуемым 1
Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 6 Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Диалог «Разговор по телефону» 1
Урок применения ЗУН фр.,гр.,сам. работа опрос 7 Основные коммуникативные типы речи: рассказ. Порядок слов в предложении. Текст «The newpuppy» (parts 1, 2) 1
Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа Опрос 8 Развитие навыка выразительного чтения. Основные правила чтения и орфографии. Текст «The new puppy» (parts 3, 4) 1
Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа Опрос 9 Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 1
Комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа Опрос 10 Стартовый срез 1
урок контроля и коррекции ЗУН Самостоятельная работа Контрольная работа 11 Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.Основные коммуникативные типы речи: описание. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное 1урок контроля и коррекции ЗУН Беседа, фр..,сам.работаОпрос 12 Практика чтения. Текст «A clock» Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетании. 1
Комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа Опрос 13 Я и моя семья.PastSimple. Правильные глаголы. Наречия времени. 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 14 Диалог «За столом»Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. Утвердительные и отрицательные предложения. Общий и специальный вопрос. 1
Комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 15 Покупки в магазине: основные продукты питания. Неправильные глаголы в PastSimple. Соблюдение норм произношения. Звуко-буквенные соответствия 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 16 Местоимения: личные и притяжательные Стихотворение «What do I like?»Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Сюжеты некоторых популярных английских сказок. 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 17 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Характеристика персонажей. Сказка «Cinderella» 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 18 Предъявление лексики по теме «Продукты питания». Глагольные конструкции I’d like to… Местоимения: вопросительные и указательные 11 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 19 Речевые клише (I’mhungry/ thirsty)Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. Диалог «What’sfordinner?». 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 20 Лексико-грамматическая контрольная работа «Я и моя семья. Прошедшее простое время» 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 21 Анализ ошибок. Мои любимые сказки. Сказка «Brother Rabbit» 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 22 Предъявление лексики по теме «Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания». Наречия степени 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 23 Практика говорения. Любимая еда. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными 1 урок контроля и коррекции ЗУН 25.10 Контрольная 24 Практика аудирования. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Текст «I’m never going to do it again» 1 урок контроля и коррекции ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа Опрос 25 Проектная работа. Составление меню 1 урок форм.исоверш. ЗУН
28.10 Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 26 Семейные праздники: день рождения. Введение структуры «Thereis/ are/ was/ were». Связующее «r» 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 27 Произведения детского фольклора на английском языке. Песня «We wish you a merry Christmas». Наиболее употребительные предлоги 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа самостоятельная 28 Новый год/Рождество. Подарки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. Поздравления 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос Личностные УУД:
эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
Регулятивные УУД:
проговаривать последовательность действий на уроке;
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) по образцу
29 Практика письма: поздравление с праздником 1 гр.,сам. работа опрос 30 Практика монологической речи. «Семейные праздники» 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 31 Практика чтения. Текст «Guy» (часть 2). Соблюдение норм произношения 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 32 Проектная работа. Рождество в Великобритании и России 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 33 Количественные и порядковые числительные (1-19). Я и мои друзья. Совместные занятия Диалог-расспрос 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа,.,сам.работасамостоятельная 34 Количественные и порядковые числительные (20-200). Развитие навыков говорения по теме «Животные». 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 35 Лексико-грамматическая контрольная работа «Праздники.Структура Thereis/ are. Числительные» 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 36 Анализ ошибок. Практика чтения «Выходной день (в зоопарке)» 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,сам. работа опрос 37 Я и мои друзья. Развитие навыка аудирования. Текст «The old dog». Подготовка монологического высказывания на основе прослушанного текста 1 урок форм.исоверш. ЗУН гр.,сам. работа проект 38 Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Модальный глагол can, must 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 39 Обучение употреблению модального глагола must. Практика письма 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 40 . Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам Практика грамматики 1 урок контроля и коррекции ЗУН Самостоятельная работа контрольная 41 Предъявление лексики по теме «Дикие и домашние животные». Начальные представления о способах словообразования 1 урок контроля и коррекции ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 42 Проектная работа. Любимое домашнее животное 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 43 Практика письма. Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 44 Текст «Pets in Great Britain»Обучение чтению про себя и пониманию текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа самостоятельная 45 Литературные персонажи книг моих сверстников (Cinderella, PeterPan, Pinocchio, Winnie –the-Pooh). Интонация перечисления. 1 комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 46 Наиболее употребительные предлоги. Обучение основным коммуникативным типам речи: описание персонажей 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 47 Практика чтения. Сказка «Cinderella» (часть 2). Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос Личностные УУД:
понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Личностные УУД:
осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД:
осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД:
понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
учиться высказывать свое предположение.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
48 Практика говорения. Рассказ «Мой любимый персонаж» 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 49 Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Предъявление лексики. FutureSimple.Наречия времени 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 50 В магазине одежды. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа самостоятельная 51 Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь 1 Урок формирования, усвоения ЗУН
Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 52 Предъявление лексики по теме «День рождения». Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 53 Практика аудирования. Текст «Sunday». Знаки транскрипции. Чтение по транскрипции изученных слов 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 54 Наречия Обучение грамматике. 1 урок контроля и коррекции ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа самостоятельная 55 Проект. Английские праздники 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 56 Мир вокруг меня. Погода. Предъявление лексики. Безличные предложения в настоящем времени. Речевые клише 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 57 Практика аудирования. Диалог «What’stheweather». Восприятие на слух и понимание небольших сообщений 1 Беседа, сам.работаопрос 58 Проект. Английские праздники 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 59 Контроль лексики и грамматики «Мир вокруг меня. Безличные предложения» 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 60 Анализ ошибок. Любимое время года. Рассказ 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа,.,сам.работасамостоятельная 61 Мир вокруг меня. Предъявление лексики. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке 1 Урок формирования, усвоения ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 62 Любимое время года. Неопределенные местоимения Чтение изученных слов по транскрипции 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа самостоятельная 63 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Текст «London’sparks» 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 64 Проект. Традиционные английские праздники
1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 65 Предъявление лексики по теме «Природа». Описание картинок 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа проект 66 Развитие навыков монологической речи. Описание картинок 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 67 Планета Земля. Развитие навыков говорения 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 68 Практика монологической речи. Родная страна 1 урок форм.исоверш. ЗУН Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 69 Практика письма. Рассказ «My last holidays» 1
комбинированный урок Беседа, фр.,гр.,сам. работа опрос 70 Финальный срез Практика лексики и грамматики 1 урок контроля и коррекции ЗУН Самостоятельная работа контрольная