План по самообразованию педагога

План работы педагога по самообразованию
1.Фамилия Смирнова
2.Имя Лилия
3.Отчество Вадимовна
4.Образование Набережночелнинское педагогическое училище
5.Должность воспитатель
6.Возраст 53года
7.Стаж 33 года
8.Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы: тесная связь с родителями по интеллектуальному развитию детей, поднять уровень экологического воспитания детей и их родителей.
9.Какая методическая помощь необходима: семинары, круглые столы, консультации.
План по самообразованию педагога
Тема: «Нравственное и интеллектуальное развитие детей через знакомство с природой»
Цель: развитие исследовательской деятельности детей
Задачи:
1.Обучающие: формировать у детей диалектическое мышление, т.е. способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
2. Развивающая: развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств.
3. Воспитательные: поднять уровень экологического воспитания у детей и их родителей.

Учебный год
Этапы работы по самообразованию
Тема самообразования,
мероприятия
Срок
Форма представления результата

2011
Диагностический
1.Анализ затруднений.
2.Постановка проблемы.
3. Изучение литературы, имеющегося опыта по проблеме.
«Знакомство с программой Н. А. Рыжовой «Наш дом природа» и технологией З. Ф Аксёновой «Войди в природу другом»
Весь учебный год
Перспективный план по экологическому воспитанию «Природа наш дом и мы в нём живём», представлен на заседании педсовета.
Мастер-класс по теме: «Откуда хлеб пришёл»

2012
Прогностический
1. Определение цели и задач работы над темой.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов
Знакомство с литературой по теме: «М. М. Марковская «Уголок природы в детском саду», Л.Б. Поддубная «Природа вокруг нас», с программой С.Н. Николаевой «Юный эколог»
Весь учебный год
Выступление на педсовете по теме «Оформление экологического уголка в группе детского сада», мастер-класс «Наши друзья животные»


2013
Практический
1.Формирование методического комплекса.
2.Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
3. Корректировка работы
Диагностика
Весь учебный год
Выступление на педсовете по теме «Экологическое воспитание детей в свете ФГТ», мастер-класс «Птичий двор. Корзинка с яйцами»

2014
Обобщающий
1. Подведение итогов.
2.Представление материалов

Оформление результатов работы по теме самообразования
Весь учебный год
Выступление на педсовете по теме «Поисково-исследовательская деятельность дошкольников

2015
Внедренческий
1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта.
Выступления на педсоветах.
В ходе дальнейшей педагогической деятельности
Мастер-класс «Хлебные продукты».





Дата заполнения: .10.2015 год


Заголовок 1‹ђ Заголовок 2‹ђ Заголовок 3 Заголовок 4‹ђ Заголовок 5‹ђ Заголовок 6‹ђ Заголовок 7‹ђ Заголовок 8‹ђ Заголовок 915