Технологическая карта по английскому языку на тему Gardens in the UK and Russia


Урок английского языка во 2 классе по теме « Gardens in the UK.Gardens in Russia.Сады в Великобритании и России. Совершенствование поискового чтения »
( Module 1, Lesson 19) УМК “ Spotlight 2 ”
Цели: учить поисковому чтению; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.педагогические технологии: технология развивающего обучения ,технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (авт.Е.И.Пассов),групповая технология (технология малых групп)Планируемые результатыЛичностные      - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народамМетапредметные  - Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным критериямПредметные  - Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village
Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got
Оборудование: картинки с изображениями садов Британии и России ; CD для работы в классе, раздаточный материал, картинки по теме «фрукты, овощи, мой дом»
Ход урока
Деятельность учителя  Деятельность учащихся
I . Приветствие
Организационный момент— Hello, children!
— How are you? Are you happy? Let’s revise our rhyme : I am happy, you are happy, she is happy, he is happy, it is happy, we are happy, they are happy too! Дети приветствуют учителя.
Good morning. I’m fine. I’m OK. Yes, we are.
II . Мобилизующий этап
Фонетическая сказка :Однажды Chuckles решил пойти в лес на прогулку. Погода была замечательная, светило яркое солнышко, и он сказал : [- - ].Дул легкий ветерок, и деревья чуть заметно колыхались: [h-h-h] . Вдруг мимо пролетел шмель и прожужжал: [--] . Chuckles поздоровался с ним и пошел дальше. Но вдруг прямо перед собой он увидел змею, которая угрожающе прошипела: [--] .Chuckles испугался, но змея проползла мимо. Все стихло, лишь слышно было, как стучит дятел по дереву : [d-d-d]. Chucklesоблегченно вздохнул и сказал: the house,the house, the house.И отправился в посёлок, напевая песенку. Давайте споем её вместе с Chuckles. Let’ s sing. “This is my house”  
На доске изображениеChucklesЗвучит «шум леса»
 
Учащиеся слушают сказку и повторяют слова и фразы за учителем. Поют песню
  
III . Актуализация знании. Проверка д/зSo, this is Chuckle’s house. What rooms are there? Name them: bedroom, … Now let’s play a game ‘Where’s Mummy’(cards) Your h\t was to draw and describe your room. Let’s play game « Find whose room ». Расскажите о своей комнате, а мы попробуем найти её.После каждого рассказа учитель высказывает свое одобрение, используя выражения: That's nice! It's lovely.
 
 
 
Учащиеся отгадывают, где находится член семьи.
Читают предложения и находят описанную комнату.. 
Каждый ученик описывает свою комнату по образцу, а остальные находят её.
IV . ЦелеполаганиеLook at the board and pictures on it. Let’s guess what we are going to speak about.
Правильно, сегодня мы научимся читать и говорить о садах Великобритании и России, узнаем, что выращивают в них.
 
Картинки с изображениями садов Британии и России
помогают учащимся обозначить цели урока.
 
V .Развитие навыков поискового чтения
1.Подготовительный этап
What can you see in these pictures? look at the flags. What countries’ flags are they?
British people love their gardens you can see a lot of nice things in them. This is a garden gnome.
В садах британцев можно увидеть садовых гномов. Вы знаете почему они их держат?
Садовые гномы считаются хранителями сада. О них упоминается во многих сказаниях. Гномы приносят в дом удачу, помогают получить и сохранить богатый урожай.Лучше всего садового гнома разместить там, где он сможет приглядывать за большей частью участка - расположить на альпийской горке, или посадить под куст смородины. Садового гнома можно расположить и у дорожки, где он будет встречать гостей. Еще одна хорошая идея спрятать садового гнома в дупло, откуда он сможет наблюдать за всем происходящим в округе.
2. Чтение
С.38 First I read, then you. Task True or false
1. In Australia people love gardens. 2. They love their kitchens. 3.You cannot see nice things in them.
2/1 Warming up Chuckles says
2.2 c.136. Look at the gardens of Russia. What do we grow there?
Активизирует новую лексику, задавая вопросы, побуждая детей использовать в ответах новые слова.
This is a country house. Do you have a country house? Does your granny live in a country house? Do you like country houses?
Read after me.
True or false in pairs. Предлагает самим составить задание правда –неправда в парах.
VI Развитие навыков письма. Закончите предложение (карточка)
In the UK people love ______________.
In Russia people grow _____________.
They have got gardens in their ______________.  Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Gardens, fruit, vegetables, garden gnome
 
 
 
Учащиеся слушают, читают, выполняют задание.
Игра на внимательность.
Учащиеся отвечают, повторяют за учителем новые слова, добавляют свои, если знают, или повторяют за учителем по картинкам.
Читают, составляют предложения.
VII . Инструктаж по выполнению домашнего задания
С.38, 136 читать Ученики записывают домашнее задание в дневниках.
VIII . Рефлексия
Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке: научились слушать и слышать разговор друзей о своей комнате, научились читать короткие тексты, узнали про обычаи британцев. Вы довольны? Посмотрите на табличку и выберите ту фразу, которая выражает ваше отношение к сегодняшнему уроку.  
Учащиеся зачитывают фразы из таблицы.
IX . Оценивание учащихся
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.  
 
That's all for now. Goodbye! "Волшебный  фонарик"красный - "excellent"жёлтый - "good"зелёный -"sat."