Конспект урока по английскому языку по теме: Что я делал вчера?


План-конспект урока английского языка в 4 «Д» классе
по теме «What did I do yesterday?» («Что я делал вчера?»)
(авторы учебника: К.М. Баранова, Д. Дули и др.)Учитель: Езопова Т.С.
Дата проведения: 16.04.2015г.
План-конспект урока английского языка в 4 «Д» классе
по теме «What did I do yesterday?» («Что я делал вчера?»)
(авторы учебника: К.М. Баранова, Д. Дули и др.)Цели (задачи):
Практические:
помочь учащимися вспомнить необходимый материал по теме "Past Simple" (Прошедшее время);
Образовательные:
формирование лексических навыков;
повторение неправильных глаголов;
повторение правил построения предложений в прошедшем времени;
представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
Воспитательные:
умение работать в команде;
научить быть внимательными, слушать других.
Ход урока
IОрганизационный момент
Приветствие:
T.: Good morning, children.
P.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning my teacher,
We are glad to see you
II Проверка домашнего задания
Домашним заданием было: выучить неправильные глаголы. Уровень подготовленности будет проверяться с помощью подготовленных заданий.
III Центральная часть урока
Класс делится на две команды (команда девочек и команда мальчиков). На доске нарисованы два солнца (у каждой команде свое). За каждое правильно выполненное задание команда получает лучик к солнцу. Победителем считается команда, набравшая большее количество лучиков.
Речевая разминка
Одной команде выдаются карточки с вопросами, второй – с ответами на эти вопросы. Команда задает вопрос, вторая команда ищет подходящий ответ, и затем наоборот.
Игра «Портфели»
Одна команда получает портфель «Every day», вторая – «Yesterday». На столе в общей коробке лежат карточки с предложениями в настоящем и прошедшем времени. Каждый игрок по одному подходит к столу, выбирает и кладут те карточки, которые подходят к портфелю его команды.
Игра «Воспроизведи цепочку»
Каждой команде дается лист, на котором в столбик выписаны глаголы в I форме. Задача каждой команды в течение 30 секунд попытаться запомнить в каком порядке записаны слова. Затем в течение 1 минуты надо записать эти глаголы в правильном порядке, но уже во II форме.
Работа у доски
На доске записан набор слов, из которых требуется составить предложение. По два предложения каждой команде.
ФизминуткаВсе участники команд получают лист со словом. Необходимо построиться в таком порядке, чтобы получилось правильно составленное предложение.
Игра с карточками
Командам показывают карточку с глаголом в I форме, необходимо вспомнить II форму. Первым отвечает тот, кто первым поднял руку.
Игра «Найди пару»
Каждая команда получает карточки с глаголами в I и II форме. Необходимо найти каждому глаголу пару.
V Подведение итогов урока
Подсчет баллов. Объявление победителей.
Обсуждение того, выполнили ли мы поставленные в начале урока цели и задачи. Цели и задачи выполнили!
VI Выставление оценок за урок
Учитель вместе с командой победителей оценивает работу каждого игрока проигравшей команды.
V Записываем домашнее задание
В конце урока каждый ученик делится впечатлением от урока в виде цветочка, который он оставляет в кармашке, характеризующим его настроение.