Тест по литературе за второе полугодие

Тест по литературе. 11класс.

А.П. Чехов.

1.Чем явилось проживание А.П. Чехова в Таганроге после отъезда родителей в Москву:
1)самым счастливым временем в его жизни;
2)временем выбора будущей профессии;
3)самовоспитанием: «по капле выдавливал из себя раба».

3.Какое учебное заведение закончил Чехов:
1)Московский университет (медицинский факультет);
2)Московский пединститут:
3)Таганрогский университет.

4.Где начал своё литературное творчество?
1)в Мелихове;
2)в университете;
3)в Ялте.

5.Какие проблемы разрешались в рассказах 80-90-х годов:
1)борьба с самодержавием;
2)окружающей среды;
3)»футлярной жизни»

6.»Ионыч». Кем по специальности был Старцев:
1)уездным врачом;
2)кардиохирургом;
3)ректором университета.

7.О чём мечтал Старцев, когда приехал работать после университета:
1)нажить богатство;
2)служить и помогать бедным;
3)уехать в Москву.

8.В кого превратился Старцев за шесть лет:
1)в революционера;
2)не понять, что с ним получилось;
3)в обывателя, горло его заплыло жиром, стал одним из богатых людей города, равнодушным ко всему.

9.Почему так случилось со Старцевым, кто в этом виноват:
1)виноват он сам, потому что во всём соглашался с обывателями, потерял правильные жизненные ориентиры, поплыл по течению;
2)со всяким могло такое случиться;
3)всё нормально, ничего с ним не произошло.

И.А. Бунин.
10.»Тёмные аллеи».
1.В чём смысл жизни Надежды:
1)она любила всю жизнь только Николая Алексеевича, хотя он с ней так поступил неблаговидно;
2)в деньгах; в богатстве;
3)в славе, поклонении перед ней окружающих.

11.Николай Алексеевич. Почему к нему такое негативное отношение:
1)потому что он законченный подлец;
2)и даже спустя 30 лет поступил так же, как раньше;
3)потому что любил другую женщину.

А.И. Куприн. »Гранатовый браслет».

12.Что этим рассказом хотел читателю сказать автор:
1)что настоящей любви нет, есть только привязанность;
2)можно прожить и без любви;
3)есть такая любовь, которая бывает 1 раз в сто или в тысячу лет.



.




15