Тема самообразования воспитателя ГПД Формирование позиции признания ценности здоровья и ответственности за него








 






Воспитатель ГПД:
Лупанов Олег Александрович
Цель: сбережение здоровья детей и формирование у них основ здорового образа жизни

Задачи: - воспитание и пропаганда культуры здоровья; - совершенствование форм и методов в работе по сохранению, дальнейшему укреплению здоровья учащихся; - формирование у учащихся качеств, потребностей, способствующих развитию здоровья
- создание здоровой и безопасной среды
- совершенствование психологической поддержки школьников
             






Виды деятельности

·     Изучение и внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения

·     Периодический  самоанализ своей профессиональной деятельности

·     Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики

·     Повышение уровня своей эрудиции

Источники самообразования
Систематический просмотр определенных телепередач
Чтение методической, педагогической и предметной литературы
Обзор в Интернете информации по данной теме
Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий повышенной сложности, или нестандартной формы
Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
Изучение современных психологических методик
Прохождение курсов повышения квалификации
Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег
Организация внеклассной деятельности
Изучение информационно-компьютерных технологий
Общение с коллегами в школе, районе
Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

                        
          Результаты самообразования
1.     Разработано
а) программа «Уроки здоровья»;
б) презентация - сценарий клубного часа с использованием компьютера «О здоровом образе жизни»;
в) тематические  клубные часы валеологической направленности;
г) дидактический материал, тесты, наглядность
3.     Проведение психолого – педагогической диагностики, с целью выявления готовности ребёнка к подвижным играм.
             4.     Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.
            5.     Мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки,
зрения (физкультминутки, гимнастика для глаз.
 8.     Ежегодный анализ работы по исследуемой проблеме


В группе организована работа по следующим направлениям:
- мониторинг состояния здоровья детей;
- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно - двигательного аппарата и др.;
- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;
- проведение «Минутка здоровья»;
- профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;
- спортивные мероприятия;
- разучивание и проведение физкультурных минуток;












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14415