Рабочая программа по изобразительному искусству. Надомное обучение. 6 класс. VIII вид.

Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в развитии, требующих индивидуальной или групповой коррекции; на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 – 9 классы: в 2 сб./ Под ред.В.В.Воронковой. – Москва, 2012 год. Допущена Министерством образования и науки РФ.
Для реализации программного содержания курса используется учебник Л. М. Зельманова «Развитие речи. Русский язык и литература». Репродукции картин 5-7 классы. Москва «Дрофа».1999 год.
Но в связи психофизическими особенностями ребенка и ограниченными возможностями его здоровья, работаем по упрощенной программе.
На изучение данного курса согласно федеральному базисному плану для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида в 6 классе отводится 16 часов (1 час в 2 недели).


Цели курса:
Развитие у учащихся эстетического познания и образного отражения объектов и явлений действительности.
Воспитание нравственного отношения к окружающему миру, к людям, к самому себе.
Развитие творческой изобразительной деятельности через формирование компонентов воображения.
Приобщение обучающихся творческому социально значимому труду.
Коррекция недостатков познавательной сферы.

Задачи курса:
Коррекция недостатков познавательной сферы путём систематического развития правильного восприятия формы, величины, положения в пространстве, умения находить существенные признаки, сходство и различие.
Содействовать развитию у обучающихся процессов анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Воспитывать умение планировать свою работу, намечать последовательность выполнения работы.
Исправлять недостатки двигательной сферы.
Дать обучающимся знания элементарных основ рисунка, формировать навыки рисования и умения применять их в жизни.
Ознакомить обучающихся с отдельными произведениями искусства, воспитывать змоционально-эстетическое отношение к ним.
Развивать художественный вкус, любовь к изобразительному искусству, самостоятельность.