Видеотренинг Кошка, которая гуляла сама по себе (1 класс ФГОС)

I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята.
- Здравствуйте, Анастасия Алексеевна.
- Ребята, встаньте. Будем делать упражнение. Хорошо говорить.
(Фоноритмика)
- Все вместе: А-О-У-И-А. Ещё раз.
- Ребята, а кто это? (педагог показывает игрушку Кошку)
- Кошка.
- Давайте скажем правильно:
КОШКА
Ш_____КА Ш_____КА
КОШКА

- Молодцы. Садитесь. Ребята, посмотрите на доску. Какая тема занятия?
- Тема занятия «Кошка, которая гуляла сама по себе»
- Что мы будем делать вместе с Кошкой?
- Мы будем говорить, играть с мячом, ходить по дорожке, плавать в бассейне, делать упражнения, отдыхать.
II. Основная часть.
- Ребята. Нашу кошку зовут Маша.Маша – кошка, которая гуляет сама по себе. Маше грустно одной. Давайте пойдём в гости к друзьям кошки Маши.
- Упражнение «Дорожка»
Учащимся необходимо пройти по гимнастической дорожке
Обычным шагом
Слитным шагом
Обычным шагом
Слитным шагом
- Молодцы. Смотрите. Это друзья кошки Маши.
(видео «Кошки»)
- Сейчас мы будем делать зарядку вместе с друзьями кошки Маши.
Давайте скажем правильно
ЗАРЯДКА
ДКА ДКА
ЗАРЯ____
ЗАРЯДКА


- А сейчас внимание.
- Видео «Утренняя зарядка»
(дети повторяют упражнение за кошками)
- Замечательно делали зарядку.
- А сейчас будем играть. Кто будет играть в бассейне?
- В бассейне будут играть Кристина и Карина.
- упражнение «Пловец»
Учащимся необходимо:
лёжа на спине делать круговые движения плечами
сделать переворот на живот
делать гребки руками и ногами, лёжа на животе.
сделать переворот на спину. Лёжа на спине досчитать до 10.
Повторить комплекс 3 раза.
- Остальные ребята будут играть с мячом.
- упражнение «Тачка»
Один из детей ложится животом на мяч (малый, набивной), упираясь руками в пол. Второй ребёнок берёт его за ноги. Первый ребёнок переставляет руки по полу вперёд, удерживая равновесие. Второй ребёнок поддерживает за ноги (страхует от падения). Затем ребёнок возвращается в первоначальное положение, переставляя руки назад.
- Ребята, а сейчас поменяйтесь местами.
(после того как все дети выполнили упражнения «Тачка» и «Пловец» педагог возвращает детей на исходные места)
- Ребята, мы с вами долго гуляли и играли с кошкой Машей. Вы устали? Давайте отдохнём.
Релаксационное упражнение «Ночное небо»
Дети ложатся на кресло-мешки. Включается музыка, «Жар-птица», диско-шар.
- Ребята, посмотрите какое звёздное небо. Сейчас, смотря на небо, представьте какие кошки могут жить на этих звёздах.
- Закройте глазки и представьте этих кошек .
- Открывайте глазки. Потянитесь. И рассаживайтесь по местам.
- Какую кошку увидел Ярослав?
(дети по очереди рассказывают, какую кошку они видели)
III. Заключительная часть.
- Ребята, что мы сегодня делали?
- Мы говорили, играли с мячом, делали упражнения, плавали в бассейне, отдыхали.
- Правильно. Ребята, как сегодня работала Кристина? Почему?
- Ребята, вы все сегодня молодцы. Хорошо отвечали на вопросы, старательно делали упражнения, поэтому кошка Маша хочет угостить вас вкусными подарочками.
(ребята берут у кошки Маши конфеты)
- Что нужно сказать кошке Маше?
- Спасибо.
- До свидания, ребята.
- До свидания, Анастасия Алексеевна, кошка Маша.