Окружающий мир 1 класс Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек


Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему мы любим своих домашних питомцев?Какие предметы необходимы для ухода за кошкой?Какие предметы необходимы для ухода за собакой?Как называется врач, который лечит кошек и собак?Какие правила гигиены нужно соблюдать при общении с животными?


Что бы мы услышали, оказавшись на лугу?А что бы мы увидели?Что бы почувствовали?

Что растёт?На лугу растёт ромашка,Лютик едкий, клевер-кашка!Что ещё?Гвоздика, смолка,Колокольчик,Хвощ – как ёлка.А ещё?Кошачьи лапки,Одуванчиковы шапки,Подорожник, васильки,Граммофончики-вьюнки,Ещё много разных травокУ тропинок, у канавок,И красивых, и пушистых,Разноцветных и душистых. Что бы мы услышали, оказавшись в лесу?А что бы мы увидели?Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Ребята, какие вы знаете цветы? Назовите их.Каких вы знаете бабочек? Назовите.Где вы их встречали в природе?Посмотрите на картинку на с. 46 учебника. Узнайте названия бабочек с помощью атласа-определителя.Работа в парах


Расту червяком, питаюсь листом,Потом засыпаю, себя обмотаю.Не ем, не гляжу, неподвижно вишу.Но тёплой весной я вновь оживаюИ, как птичка, порхаю.
Работа в группахСоставьте рассказ по рисункам. Озвучь картинку Послушайте стихотворение «Дикарь в лесу»Хозяйка белочка в лесуОрехи собирала.Она в лесу том Каждый сукИ каждый кустик знала.Однажды в лесПротивный типПришёл с большой котомкой.Небрежно сбил ногою грибИ выругался громко.Стал гнуть орешину – сломал,Зажал подмышкой ветви,Нашёл один орех – сорвал,Сорвал второй и третий…Отбросил кустИ, как медведь,Пошёл себе, довольный,А бедной белкеИ смотретьНа это было больно. Правильно ли вёл себя в лесу человек?Рассмотрите рисунок. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?К каким последствиям может привести шум в лесу?

Назовите правила поведенияна лугув лесу