Сценарий Вот и стали мы на год взрослее для 1-8 и 10 классов


Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослее»
Ведущий 1. Год 2016! Солнечный май настал! Весёлый и счастливый праздник нас всех сегодня собрал.
Ведущий 2. Все сегодня рано встали,
Календарь перелистали
Долгожданное число
На листочке расцвело
Ведущий 3. Мы считали дни, недели,
Ну, когда же отдохнём?
На каникулы пойдём?
Ведущий 4. Запятые, иксы, точки,
Ни одной спокойной ночки
Всем мучениям конец!
Дождались мы наконец!
Ведущий 1. Предлагаем вашему вниманию творческий подарок учащихся 2-го класса
Ведущий 2. Классный руководитель Громова Александра Дмитриевна
Сценка
Сын: Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача!
Аж в глазах пошли круги...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок! (Садится за урок)
Сын: Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть!
Мама! Сделай одолжение,
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. {Садится за урок)
Сын: а тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот... (Начинает рисовать)
Сын: На минуту выйду я...Где же курточка моя?
Автор: Утром _________ шел весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой...
Мама: Что принёс?
Сын: Смотри сама...
Папа: Нет, докладывай сперва!
Сын: Папа "пять", "четыре" мама,
А тебе, бабуля, (с горечью) "два"!!!
Ведущий 3. Добрый день и поклон, гости дорогие!
Ведущий 4. Собрались со всех сторон все наши родные.
Ведущий 3. И, смотря на ваши лица, хорошо, отрадно всем.
Ведущий 4. Словно мы в огромной дружной и приветливой семье.
Ведущий 3. Предлагаем вашему вниманию творческий подарок учащихся 3-го класса
Ведущий 4. Классный руководитель Сыроватская Майя Константиновна
Реклама на школьном канале.
1. Желающим выучить английский язык с удовольствием уступлю своё место в 3 классе. Место легко найти по надписи на парте: «здесь сидел Данил».
2. Частное предприятие «Витя и К» предлагает широкий выбор сюрпризов для учителей: суперклей, петарды, змей, ящериц, лягушек, мышей и другую мелкую живность.
3. Меняю жвачку, бывшую в употреблении, на контрольные по всем предметам. Того, кто согласится на обмен, не буду бить целый месяц. Сыроватский Аркадий.
4. Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение гарантируется. Андрей
Ведущий 1. Вот школа, которая № 1.
Ведущий 2. А это – послушные умные дети,
            Которые любят всех больше на свете
            Школу, которая № 1.
Ведущий 1. А вот педагог, наставник наш строгий,
            Который нам в мир открывает дороги,
            Этим послушным и умненьким детям,
            Которые любят всех больше на свете
            Школу, которая № 1.
Ведущий 2. А это вот – слово для выступленья,
            Которым порадует нас, без сомненья,
            Наша учитель, прекрасная дама
            По совместительству папа и мама
            Этим послушным и умненьким детям
            Которые любят всех больше на свете,
            Школу, которая № 1.
Ведущий 1. Слово предоставляется завучу по учебной части Сыроватской Майе Константиновне
(награждение хорошистов и отличников)
Ведущий 2. Предлагаем вашему вниманию творческий подарок учащихся 8-го класса
Ведущий 1. Классный руководитель Сыроватская Инна Анисимовна
Сценка «Бабушки»
- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
- Да ты что! Я ещё уроки не сделала.
- Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже 100 лет как школу закончила!
- Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.
- Как это - непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
- Правда? Это ты их так балуешь?
- Я не балую! Я с ними знаешь, как строго! Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.
- Да, ты, действительно, строга!
- А то! Так что, если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!
- Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цель на дубе том…
- Так, хорошо!
- И днём и ночью пёс учёный…
- Какой пёс? Какой пёс?!
- Ну, я не знаю, какая порода у него. Может, доберман-пинчер?
- Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!
- А, поняла, поняла! Тогда я сначала начну:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём, и ночью кот учёный…
- Ну?
- … С авоськой ходит в гастроном!
- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
- В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки ещё и не такое делают.
- Ой, всё, сил моих с тобой уже нет!
- Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти (протягивает учебник).
- Так: с ванной соединены две трубы. Ты, главное, запомни, чтобы решить задачку, надо хорошенько представить. Ну, представила?
- Да, представила.
- Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.
- Ой-ой, представила, представила! О, боже! (Убегает и кричит)
- Погоди, куда же ты?
- Так вода же выливается, может нас залить!
- Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! Вот старая совсем ужо, ну, лан пойду другую бабку найду!
Ведущий 3. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.
Ведущий 4. Слово предоставляется Каургиной Людмиле Васильевне
Ведущий 1. Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Ведущий 2. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... Самые лучшие мамы, бабушки, дедушки и папы на свете.
Все хором кричат «Спасибо»
Ведущий 2. Предлагаем вашему вниманию творческий подарок учащихся 10-го класса
Ведущий 1. Классный руководитель Котельникова Александра Михайловна
Сценка «Спортивное интервью» 10 класс
- Здравствуй, я корреспондент спортивной газеты. А ты, я слышала, спортсменка активная. Ответь, пожалуйста, на вопросы для нашей газеты. Итак,
Какую ты делаешь утром зарядку?
- Ползаю по комнате, ищу тетрадку.
- Назови классическое троеборье.
- Русский, математика и история.
- Что такое «барьерный бег»?
- Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют ножки.
- Когда был первый чемпионат по борьбе?
- На большой перемене в феврале.
- Что такое ближний бой?
- Соседа под партой толкать ногой.
- Какой твой самый лучший рекорд?
- Съела за минуту вафельный торт.
- Когда бывает финишный рывок?
- Когда закончен последний звонок.
- Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно, ты спорта большой знаток!
Ведущий 3. Слово предоставляется метод объединению эстетического цикла
Ведущий 4. Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит нам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.
Ведущий 3. Слово предоставляется метод объединению учителей гуманитарного цикла.
Ведущий 1. Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
Ведущий 2. Слово предоставляется метод объединению естественно-математических наук
Звучит песня «Фильм, фильм, фильм»
Ведущий 2. Слово предоставляется метод объединению родных языков
Ведущий 3.  Дальше слова там без всякой премудрости,
Ведущий 4. Вы их прочтите скорей:
Ведущий 1. "Вас приглашает на Праздник прощания
Ведущий 2. 4-й класс в майский день!".
4-й класс продолжает линейку
Продолжают вести линейку актив школы
Ведущий 1. У нас в столовой школьной Учебная пора,
Где добрые кухарки
Накормят нас всегда. Ведущий 2. Борщи, супы и каши, Что ложки не отнять. Давайте дружно скажем: Ведущие (хором): «Спасибо поварам За вкусную заботу, Что дарите вы нам»
Вручают грамоту поварам под музыку из м/ф «бременские музыканты»
Ведущий 3. Дорогая школьная охрана!
Мы Вас всех благодарим сейчас!
Это будет чуточку нежданно,
Но наш класс стихов для Вас припас!
Ведущий 4. Говорим «спасибо», дорогие,
За защиту, тишину, покой
Пусть стихи у нас слегка простые,
Но мы молвим их со всей душой!
Ведущий 3. Вам дежурств без всяких приключений
И на сменах чтобы без ЧП
Шло чтоб всё легко без потрясений
На работе, дома и в судьбе!
Вручают грамоту ночным сторожам под музыку «охрана»
Ведущий 1. Спасибо за то, что порядок хранили,
убирали, вытирали, красили и мыли.
Вы поливали и растили школьные цветы.
Вы- как хранители порядка, чистоты.
Вручают грамоту техничкам под музыку «Я мыла пол»
Ведущий 1. Он формовщик,
Он шлифовщик, штукатур и облицовщик,
Токарь, каменщик, столяр,
Слесарь, стропальщик, маляр,
он шахтёр и водолаз,
И монтажник-верхолаз.
Кто же он? Скажи короче.
Ну, конечно же, – Рабочий!
Вручают грамоту рабочему
Ведущий 2. Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
И на ёлке в Новый год
С нами пляшет и поёт!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Вручают грамоту завхозу
Ведущий 3. Предоставляем слово заместителю директора по воспитательной части Местниковой Р.Г.
(благодарственные письма ИП Романовской, ИП Мыкычановой, результаты портфолио, благодарности активистам)
Ведущий 1. В школе педагоги есть, всех заслуг нам их не счесть. Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал!
Ведущий 2. И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».
Ведущий 3. Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.Ведущий 4. А что? И вручим!
Ведущий 1. Церемонию, посвященную вручению номинаций «Самый, самый учитель» по опроснику среди учащихся Колымской национальной средней шцолы, разрешите считать открытой
(Звучат аплодисменты, фанфары)
Ведущий 2.  Добрый день, дорогие номинанты!
Ведущий 3.  Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 4. Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения номинаций «Самый, самый учитель»
Ведущий 1. Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит и какие награды?
Ведущий 2. Разрешите нам приступить к вручению наград 
Актив вручает номинации
Ведущий 3. Звенит последний уже звонок.Прислушайтесь мелодия звучит.
Звенит звонок
Ведущий 4. Но за парты, в класс и на урок
Он вас уже не призывает.
Ведущий 1. Дорогие друзья! Счастливого вам пути, вдохновленной работы и интересного отдыха!
Ведущий 2. Ждем вас 1 сентября!
Хором все ведущие: До свидания!!!