СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


ᅟСИСТЕМА ᅟЗАДАНИЙ ᅟДЛЯ ᅟРАЗВИТИЯ ᅟСЛОВЕСНО-ᅟЛОГИЧЕСКОЙ ᅟПАМЯТИ ᅟПОСРЕДСТВОМ ᅟИСПОЛЬЗОВАНИЯ ᅟИНФОРМАЦИОННЫХ ᅟТЕХНОЛОГИЙ
ᅟТема: ᅟСостав ᅟчисел ᅟвторого ᅟдесятка из ᅟдвух ᅟоднозначных ᅟчисел.
459994069278515
0015
ᅟЗадание 1. ᅟСколько ᅟстаканов ᅟсока ᅟеще ᅟнадо ᅟдолить в ᅟкаждый ᅟсосуд, ᅟчтобы он ᅟзаполнился?
36258529210012
0012
365061521018513
0013
261302540957511
0011
149034521018514
0014

125285536512500441769513652500
337248510795002307590153670001422401536700047320209131309
009
47320204038600015576559829805
005
1557655535305003797306051550037973010363204
004

358902010160000251587017145000
35890201873259
009
25158702406656
006

47320202209809
009
41598852209808
008
35890202209807
007
30702252209806
006
25158702209805
005
19475452209804
004
13957302209803
003
8197852209802
002
3105152209801
001
22415511112500

ᅟПеренеси ᅟмышью в ᅟокошко ᅟкаждого ᅟсосуда ᅟтакое ᅟчисло, ᅟкоторое в ᅟсумме с ᅟчислом, ᅟзаписанным на ᅟсосуде ᅟвнизу, ᅟравняется ᅟчислу, ᅟзаписанному в ᅟкруге. ᅟОбъясни.
ᅟЗадание 2. ᅟЗамени ᅟкаждое ᅟвыражение ᅟкарточкой с ᅟего ᅟзначением (перескиванием ᅟмышью). ᅟЕсли ᅟвсе ᅟкарточки ᅟразмещены ᅟправильно, то ᅟвместо ᅟчисел ᅟпоявится ᅟрисунок. ᅟОбъясни, ᅟкак ᅟвычислял.
455485516141708
008
372935516141705
005
287337516141707
007
45548558934453
003
37293558934456
006
287337589344513
0013
2838450762000045548551898659
009
372935518986515
0015
287337518986516
0016
5397576200001835785161417018-9
0018-9
97218516141706+7
006+7
106680161417013-5
0013-5
18357858934459+6
009+6
1066808934458+8
008+8
97218589344511-6
0011-6
185102518986512-6
0012-6
97218518986516-9
0016-9
10668018986511-8
0011-8

ᅟТема: ᅟОбразование и ᅟзапись ᅟчисел от 10 до 100.
62865535305 10 20 __ 40 50 __ __
00 10 20 __ 40 50 __ __
ᅟЗадание 1. В ᅟкаждом ᅟряду ᅟназови ᅟпропущенные ᅟчисла. ᅟОбъясни, ᅟкакая ᅟзакономерность ᅟсоблюдается ᅟчисловых ᅟрядах? (Презентация)
62865280352596 97 __ __ __
0096 97 __ __ __
628651985010__ 68 __ 66 65
00__ 68 __ 66 65
62865117665545 46 __ 48 49 __ __
0045 46 __ 48 49 __ __
6286540259023 24 __ 26 27 __ 29 __
0023 24 __ 26 27 __ 29 __

ᅟИнтерактивное ᅟзадание 2. ᅟОтметь ᅟточки в ᅟтом ᅟпорядке, в ᅟкотором ты ᅟбудешь ᅟвидеть на ᅟэкране ᅟназвания ᅟчисел ᅟили ᅟзапись, ᅟкоторая ᅟпоказывает, ᅟсколько ᅟдесятков и ᅟединиц. ᅟКакой ᅟрисунок у ᅟтебя ᅟполучится?
-1379855-20129541
0041
-203898511176042
0042
-73723511176014
0014
-5905579375004 ᅟдес. 1 ед. ᅟТридцать ᅟвосемь
ᅟПятьдесят ᅟдва9 ᅟдес. 9 ед.
-231076528702049
0049
-87757063540
0040
-179197063552
0052
10 ᅟдес. 7 ᅟдес. 5 ед.
-78676529845062
0062
-1853565298450100
00100
ᅟДвадцать6 ᅟдес. 2 ед.
-137985516954581
0081
-235521532194539
0039
8 ᅟдес. 3 ед. ᅟСорок
-87757024257075
0075
-179197024257020
0020
2 ᅟдес. 5 ед.
-4203701651054
0054
-235521517208547
0047
-137985526860521
0021

-47371034798099
0099
-177546034798025
0025
-231076534798083
0083
-102425534798038
0038
(Получится ᅟракета. ᅟЕсли ᅟточки ᅟсоединили ᅟправильно, ᅟона ᅟвзлетит).ᅟТема: ᅟЕдиницы ᅟдлины: ᅟмиллиметр, ᅟметр. ᅟТаблица ᅟединиц ᅟдлины.
ᅟЗадание 1. ᅟПрочитайте ᅟслова. В ᅟкакой ᅟстрочке ᅟзаписаны ᅟединицы ᅟдлины? В ᅟкаких ᅟединицах ᅟдлины ᅟудобнее ᅟизмерять ᅟдлину ᅟили ᅟвысоту ᅟзаданных ᅟпредметов? ᅟПочему? (На ᅟслайдах ᅟизображения ᅟпредметов).
ᅟМиллиметр, ᅟсантиметр, ᅟметры.
ᅟДом, ᅟгриб, ᅟрыба, ᅟель, ᅟжук.
ᅟВидео-ᅟзадание 2. ᅟПомогите ᅟкроту ᅟдойти до ᅟсвоей ᅟноры. ᅟДля ᅟэтого ᅟпомоги ᅟему ᅟпреодолеть ᅟпрепятствия, ᅟопредели, ᅟверно ли ᅟравенство ᅟили ᅟнеравенство в ᅟкаждом ᅟслучае. ᅟПочему вы ᅟтак ᅟсчитаете?
ᅟВыбери ᅟправильный ᅟответ: ᅟверно ᅟили ᅟневерно.
67 см > 76 мм 2 см = 20 мм
3 м < 15 см1 дм < 75 см
10 дм = 1 м3 дм 4 см = 34 мм
3 см 4 мм > 40 см7 мм > 1 см
56 см > 1 м35 мм = 3 см 5 мм
ᅟТема: ᅟСложение и ᅟвычитание ᅟвида 30+5, 35-5, 35-30.
ᅟЗадание 1. ᅟВыбери в ᅟкаждом ᅟслучае ᅟзапись, ᅟкоторая ᅟпредставляет ᅟчисло в ᅟвиде ᅟсуммы ᅟразрядных ᅟслагаемых. (Таблица ᅟExcel). ᅟОбоснуй ᅟсвой ᅟвыбор.
72: 2+7, 20+7, 70+2;13: 1+3, 8+5, 10+3;
49: 4+9, 40+9, 90+4; 88: 8+8, 70+18, 80+8;
65: 6+5, 50+6, 60+5;34: 3+4, 30+4, 40+3.
ᅟИнтерактивное ᅟзадание 2. ᅟНайди ᅟдля ᅟкаждой ᅟкарточки с ᅟпримером, ᅟпарную ей ᅟкарточку с ᅟответом. ᅟЕсли ᅟпары ᅟнайдены ᅟверно, ᅟкарточки ᅟисчезнут с ᅟэкрана. ᅟВычисления ᅟобъясни.
50 4+60 90+1 2 30+5 20 26-6
47-7 53-3 85 69-9 8 40 80+5
60 35 48-40 91 32-30 64
ᅟТема: ᅟРубль. ᅟКопейка.
ᅟЗадание 1. ᅟВыбери ᅟтолько те ᅟсуммы ᅟденег, ᅟкоторые ᅟможно ᅟнабрать ᅟмонетами и ᅟкупюрами, ᅟкоторые ты ᅟвидишь на ᅟрисунке. ᅟОтвет ᅟобоснуй. На ᅟслайде:


60 ᅟрублей75 ᅟкопеек
51 ᅟкопейка43 ᅟрубля
15 ᅟрублей20 ᅟкопеек
66 ᅟрублей6 ᅟрублей
ᅟТема: ᅟЗадачи, ᅟобратные ᅟданной.ᅟЗадание 1. В ᅟрамочке ᅟдана ᅟзадача. ᅟВыбери и ᅟотметь ᅟзадачи, ᅟобратные ᅟданной. ᅟОбъясни ᅟсвой ᅟвыбор, ᅟсделайте ᅟкраткую ᅟзапись и ᅟнарисуйте ᅟсхемы. На ᅟслайде:
5397552705На ветке клена 5 зеленых листьев и 8 желтых листьев. Сколько всего листьев на ветке?
00На ветке клена 5 зеленых листьев и 8 желтых листьев. Сколько всего листьев на ветке?

На ᅟветке ᅟклена 13 ᅟлистьев. 8 ᅟжелтых ᅟлистьев, ᅟостальные ᅟзеленые. ᅟСколько ᅟзеленых ᅟлистьев на ᅟветке?
На ᅟветке ᅟклена 8 ᅟжелтых ᅟлистьев и 5 ᅟзеленых. На ᅟсколько ᅟжелтых ᅟлистьев ᅟбольше, ᅟчем ᅟзеленых?
На ᅟветке ᅟклена 13 ᅟлистьев. 5 ᅟзеленых ᅟлистьев, ᅟостальные ᅟжелтые. ᅟСколько ᅟжелтых ᅟлистьев на ᅟветке?
ᅟЗадание 2. ᅟПосмотри на ᅟслайд, ᅟизучи ᅟсхемы. ᅟСоставь по ᅟпервой ᅟсхеме ᅟзадачу и ᅟустно ᅟреши ее. ᅟСоставь 2 ᅟзадачи, ᅟобратные ᅟпервой. ᅟЗаполни ᅟсхемы ᅟобратных ᅟзадач.
15875001174756 кр. роз
006 кр. роз
2127251174757 бел. роз
007 бел. роз
-76202095500
1258570-101790500
85788591440?
00?

1662430140970002127251409707 бел. роз
007 бел. роз
-76203556000
1323340497840001323340-100647500910590194183000158750012185650021272512185650096837547307500-7620114173000
ᅟТема: ᅟСумма и ᅟразность ᅟотрезков.
60833048387000ᅟЗадание. (Электронное ᅟприложение к ᅟучебнику, ᅟстр. 27). ᅟВыбери те ᅟчертежи, ᅟгде ᅟнеизвестна ᅟсумма ᅟотрезков. ᅟОбоснуй ᅟсвой ᅟвыбор.
-7620112395 5 см 5 см
?
00 5 см 5 см
?
309245589915001276350528320002243455589915003092456337300014338302794000048514027940000
ᅟТема: ᅟЗадачи на ᅟнахождение ᅟнеизвестного ᅟуменьшаемого и ᅟнеизвестного ᅟвычитаемого.
ᅟЗадание. ᅟДля ᅟкаждой ᅟзадачи ᅟнайди ᅟкарточку с ее ᅟрешением. ᅟОбъясни, ᅟпочему ᅟвыбрал ᅟименно эту карточку. Сделайте схемы к задачам.
В классе было 24 ученика. Когда несколько учеников перешли в другую школу, в классе осталось 20 учеников. Сколько учеников перешли в другую школу?
На крыше дома висели сосульки. Когда 5 сосулек растаяли, осталось еще 6 сосулек. Сколько сосулек висело на крыше сначала?
В сквере красили скамейки. Когда 9 скамеек покрасили, осталось покрасить еще 10 скамеек. Сколько всего скамеек в сквере?
2032002076450025450803308356-5=1
006-5=1
138493533083510+9=19
0010+9=19
28257533083524-20=4
0024-20=4
36887153308356+5=11
006+5=11
481393533083510-9=1
0010-9=1

Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.
Задание. (Часы на слайде, показывающие 8 часов 15 минут).
-Какое время показывают часы?
-Сколько времени будут показывать часы через 30 минут?
-Сколько времени показывали часы 1 час назад?
-Сколько времени показывали часы 20 минут назад?
Тема: Длина ломаной.
Интерактивное задание. Дополни каждую ломаную одним звеном так, чтобы ее длина стала равна 17 см.
187261580010003486158001000
21964651261745008915401261745002032001261745005 см3 см
4 см6 см
20631155892800081915589280002 см
5 см7 см

Тема: Умножение.
Задание. Составь по каждой картинке пример на умножение.