Презентация к учебно-исследовательской работе Девичьи косички


Кудымкарский муниципальный районМАОУ «Гуринская средняя общеобразовательная школа» Девичьи косички Тупицына Инга, ученица 4 классаРуководитель: Гусельникова А.Н учитель начальных классов высшей квалификационной категории * Введение Проблема: обучающиеся 1-4 классов не владеют знаниями и умениями ухаживания за волосами.Гипотеза: причёски из косичек – это удобно и красиво.Объект: причёски из косичек.Предмет: выявление способов плетения косичек.Тип исследования: индивидуальный, частично- исследовательский.Методы исследования: изучение литературы, анкетирование, анализирование, фотографирование, обобщение. Введение Цель: изучение видов причёсок из косичек и способов их плетения.Задачи:1.Узнать:-историю причёсок;-как правильно ухаживать за волосами;-интересные факты про волосы.2. Создать: -инструкцию причёсок и буклет;-придумать свои причёски. 1.Подготовительный: -изучение проблемы; -составление плана работы.2.Основной: -сбор информации о причёсках, об истории причёсок; -поиск интересных фактов про волосы;-создание своих причёсок из косичек.3.Заключительный: -подведение итогов и оформление работы. Этапы исследования: Что такое причёска? «Причёска» – это форма, придаваемая волосам стрижкой, расчёсыванием, завивкой, укладкой. История причёсок Древний Египет Древняя Греция Античный Рим ХӀӀ век Франция Италия – «эскоффион» Испания – «бандо» Франция – «фантанж» Прически – «рококо» Современная женская мода в прическах Интересные факты Самые длинные волосы в России Самые длинные волосы в мире Необычные причёски Анкета 1.Какой длины ваши волосы?а) короткая стрижка- 0 % б) средней длины- 100 % в) длинные- 0 %2.Какой длины вы бы хотели видеть волосы?а) короткая стрижка- 28 %б) средней длины- 0 % в) длинные- 72 %3.Знаете ли вы как правильно ухаживать за волосами?а) да- 14 % б) нет- 86 %4.Хотели бы узнать о правилах и способах ухода за волосами?а) да- 100 % б) нет- 0 %5.Как вы думаете, что влияет на состояние волос? ( вода, шампуни, чистота волос)  Причёски из косичек Мои причёски Мои причёски Мастер – класс Заключение Волосы – прекрасный, но хрупкий дар природы. Красота волос – это показатель общего состояния здоровья, волосы – лучшее украшение. Литература:1.Большая энциклопедия школьника ОХFОRD. – М.: ООО «Росмэн-Издат», 2001.2.Мещерякова О.А., Волчек Н.М. Современная энциклопедия для девочек.- Минск, 2003.3.Могилевская С.Д. Энциклопедия для девочек. - М.: ВЗОИ,1998.4.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.- М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003.5.Туляева Т.С. Стильные косички для взрослых и детей.- М.: «СУФЛЁР», 2013.6.Ж. «Маруся», 2012-2015.7.Ж. «Твоя лучшая подруга», 2012-2014.8. vpletavsva.ru