Уровни и критерии оценки учебной деятельности учащихся 1 год обучения


Уровни и критерии оценки учебной деятельности учащихся первый год обучения
№ п/п Уровни
высокий средний низкий
1 Знает назначение инструментов, материалов умеет пользоваться ими Знает назначение инструментов, но неумело ими пользуется  Слабое знание работы с инструментами и материалами, нарушает технику безопасности
2 Осознание приема плетения.
Сохранение его в памяти, умение самостоятельно сформулировать Осознание приема плетения.
Умеет сформулировать прием с незначительной с помощью педагогаСлабое знание приема плетения, неумение выполнить работу без педагога. Не может
сформулировать приемы плетения.
3 Освоил весь объем
навыков по соблюдению техники безопасности Умение вспоминать технику безопасности с незначительной помощью педагога Слабое знание техники безопасности по работе с инструментами
4 Имеет мотивацию к восприятию нового материала, проявляет аккуратность, внимательность, доброжелательность по отношению к товарищам Может мобилизовать внимание, не может довести начатое до конца, имеет слабые навыки общения в коллективе Проявляет неусидчивость, невнимательность, не умеет организовать рабочее место, некоммуникабелен 
5 Учащихся участвует в конкурсах, фестивале,
соревнованиях,
выставке самостоятельно Учащийся участвует в конкурсах, фестивале, соревновании, выставке под руководством педагога Учащихся не активен в участии проведении конкурсов, соревнований,
выставке на уровне кружка, школы