Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на февраль


Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Мебель» 01.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о погодных изменениях «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Ознакомление с окружающим миром
«Мебель»
Цели: Цель:  формировать представление по теме "Мебель" -её назначение,-виды мебели,-части мебели,-из чего делают мебель.
.
Физическая культура
Индивидуальная работа с Федей, Марком по методике Монтессори (разноцветные цилиндры)
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Чтение художественной литературы»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за небом (облачно, ясно, пасмурно, облака, тучи)
Подвижные игры:
«Попади в цель»
«Снежки»
Игры по инициативе детей
««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Дидактические игры «Найди лишний предмет». Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Мебель» 02.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о том, что виде ребенок по дороге «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Формирование элементарных математических представлений
«Гусеницы и лесенка»
Цели: познакомить детей с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем.
Музыка
Индивидуальная работа с Катей, Федей по методике Монтессори (сортировка по высоте)
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за птицами (воробьи, вороны, голуби)
Трудовая деятельность: покормим птиц
Подвижные игры:
«Попади в круг»
«Воробышки и кот »
Игры по инициативе детей ««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Дидактические игры мозаикой
Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Мебель» 03.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о погодных изменениях «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Рисование
«Мебель»
Цели: учить закрашивать карандашами в пределах контура, проводя линии в одном направлении, обогащать представления детей о цвете, развивать глазомер .Физическая культура
Индивидуальная работа с Настей, Максимом по развитию речи (развитие моторики речедвигательного аппарата)
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за растениями (деревья, кусты, травы)
Подвижные игры:
Трудовая деятельность: почистим дорожки от снега
«По ровненькой дорожке»
«Раздувайся пузырь»
Игры по инициативе детей ««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Дидактические игры на развитие памяти
Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Мебель» 04.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о природных изменениях «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Развитие речи
«Звуковая культура речи: звук (к). Упражнения на развитие слуха и голоса»
Цели: упражнять в четком и правильном произношении звука(изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое восприятие.
Аппликация «Коврик»
Цели: научить детей приему обрывной аппликации, учить рвать бумагу на мелкие кусочки и приклеивать их, придумывая узор.
Индивидуальная работа с Лизой, Дашей: соберем пазлы
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за погодой. Обратить внимание на потепление (оттепель, дождливо, ветрено)
Подвижные игры:
«Беги, куда назову»
«Автомобиль и воробушки»
Игры по инициативе детей
««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» «Чтение художественной литературы»
Вечер Дидактическая игра «В мебельном магазине»
Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Мебель» 05.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о том, что делали вчера «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Речевое развитие
«Новоселье. Табурет для игрушек»
Цели: закреплять понятие мебель, учить лепить табурет, делить пластилин на части, скатывать ножки, расплющивать диск, соединять части.
Музыка
Индивидуальная работа с Левой, Платоном на развитие внимательности
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Чтение художественной литературы»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду. Приучать соблюдать правила дорожного движения.
Подвижные игры:
«Найди свой цвет»
«Трамвай»
Игры по инициативе детей
««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки Л. Воронкова «Маша-растеряша»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Игра-инсценировка по закреплению знаний детей о мебели «У кукол новоселье!» «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Зимние забавы» 22.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о том, как провели выходные «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Ознакомление с окружающим миром
«Зимние развлечения»
Цели: расширить представления о зимних играх, учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы, пытаться составить небольшой рассказ.
Музыка
Индивидуальная работа с Настей, Катей по складыванию разрезных картинок
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Чтение художественной литературы»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за осадками. Обратить внимание детей как дождь сменяет мокрый снег.
Подвижные игры:
«Поезд»
«Зайка серенький сидит»
Игры по инициативе детей
««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-длинные уши»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Дидактическая игра «Покажи и назови», « Волшебный мешочек» «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Зимние забавы» 23.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о погодных изменениях (выпал снег) «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Формирование элементарных математических представлений
«Листочки»
Цели: познакомить с приемом наложения предметов на картинки, учить понимать выражение «столько, сколько…
Музыка
Индивидуальная работа с Настей А., Федей по развитию мелкой моторики(шнуровка)
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за птицами (снегирь, синица), чем различаются, в чем сходство.
Трудовая деятельность: покормим птиц
Подвижные игры:
«Сова и мыши»
«Раздувайся, пузырь»
Игры по инициативе детей ««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки Л.Муур «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Дидактические игры с крупами, развитие мелкой моторики и координации движения
Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Зимние забавы» 24.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о сезонных изменениях , повторение времен года «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Рисование
«Зимушка-зима»
Цели: Вызывать интерес к работе с использованием нетрадиционной техники рисование «мятой бумагой», и создание композиции в технике коллажа.
.
Физическая культура
Индивидуальная работа с Полиной, Аленой по книге Петерсон «Игралочка»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за снегом (серый, талый)
Подвижные игры:
Трудовая деятельность: почистим дорожки
«Лохматый пес»
«Светофор»
Игры по инициативе детей ««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки Г. Цыферов «Про друзей»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Построим санки , покатаем игрушки (конструирование)
Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Зимние забавы» 25.02. Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о природных изменениях «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
«Зимние забавы»
Цели:. развивать сюжетно-игровой замысел, пробуждать интерес к лепке фигурок снеговиков, кукол, животных. Активизировать полученные ранее умения передавать характерные признаки персонажей: располагать фигурки на общей основе (листе бумаги или картона).
Индивидуальная работа с Левой, Ладой: соберем пазлы
«Художественно-эстетическое развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Праздник на улице « Мартышка в гостях у ребят»
Игры по инициативе детей
««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки «С.Прокофьева «Маша и Ойка» «Чтение художественной литературы»
Вечер Игра-инсценировка «Бабушка-загадушка»
Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Февраль
День
недели Временные
отрезки
дня Совместная деятельность воспитателя
с детьми и самостоятельная деятельность детей Образовательные области
1 2 3 4
Тема недели: «Зимние забавы» 26.02 Утро
Утренняя гимнастика
Индивидуальные беседы о том, что делали вчера «Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После завтрака
Экспериментирование
« Снег-снежок»
Цель: формировать представление о снеге, его свойствах, учить детей отвечать на вопросы, анализировать, делать выводы в ходе экспериментирования.
lМузыкаИндивидуальная работа с Ильей, Сашей по методике Монтессори (геометрический комод)
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
Прогулка
Наблюдение за солнцем (светит, но не греет)
Подвижные игры:
«Горячая картошка»
«Карусель»
Игры по инициативе детей
««Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
После обеда Чтение сказки В.Сутеев «Три котенка»
«Чтение художественной литературы»
Вечер Игры по инициативе детей «Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»