Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по учебнику Кузовлева

Календарно - тематическое планирование по 10 классу


№ урока дата
Раздел, тема

Лексика, грамматика
Аудирование
Чтение

Говорение
Письмо
Тип урока

Форма
контроля
Цель урока

1
Цикл № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»
Природа стран изучаемого языка
Desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique
Упр.1(1) стр.4
Упр.1(1,2)
Стр.4
Ознакомление с новым материалом
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

2
Географическое положение стран изучаемого языка (США, Великобритания, Австралия)
Useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous
Упр.2(1)
Стр.4-5
Упр.2(1,2)
Стр.5- 6
Закрепление знаний
Фронтальный контроль
Формирование лексических навыков чтения и говорения

3
Природа и экология стран изучаемого языка
Артикль с географическими названиями
Упр.1(3) стр.6, р.т. упр.1 стр.3 - 5
Р.т. упр.1 стр.6
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков чтения и говорения

4
Географическое положение России
Артикль с географическими названиями
Is situated, is washed, the capital, in the North, in the South, in the West, in the East
Упр.3 (1) стр.7
Р.т. упр.2 стр.6 – 7, упр.3 (2,3) стр.7
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, монолог
Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения

5
Путешествие за рубежом (чтение)

Упр.1 стр.4
Упр.1 стр.5
Практикум
Фронтальный, монолог
Развитие умения поискового и детального чтения

6
Жизнь в городе и сельской местности в странах изучаемого языка
Союзы причины и следствия because, thanks to, due to, so, that’s why
Упр.1(1,2), упр.2
Стр.8 - 10
Упр.2 стр.9 - 10
Изучение и первичное закрепление нового материала
Фронтальный
Формирование грамматических навыков чтения и говорения

7
Население стран изучаемого языка
Because, thanks to the fact that, due to the fact that, so, that’s why
Упр.3 стр.10
Упр.5,6 стр.11, р.т. упр.3 стр.7 - 8
Закрепление новых знаний
Фронтальный, монолог

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

8
Культурные особенности страны изучаемого языка (США) (чтение)
Maine, New Hampshire, Vermont, Rhode Island, West Virginia, South Carolina, Florida, Pennsylvania
Упр.2 стр.6 - 7
Упр.2 (1) стр.6
Практикум
Фронтальный
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

9
Население стран изучаемого языка
Patience, toughness, self – reliance, self – confidence, predictability
Упр.1(1) стр.12
Упр.1(3) стр.13, р.т. упр.4 стр.8 - 9

Изучение и первичное закрепление нового материала
Фронтальный, монолог
Развитие умения читать с пониманием основного содержания, детального содержания

10
Население США
Submission, mobility, cautiousness, risk – taking, willingness to experiment
Упр.2(1) стр.13-14
Упр.2(2) стр.14
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Развитие умения детального чтения и монологической речи

11
Города и сёла Великобритании
Love of compromise, love of gardening, scepticism
Упр.3(1) стр.14
Упр.3(2) стр.15
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный контроль (монолог)
Развитие умения читать с детальным пониманием и говорить на основе прочитанного

12
Население России
To impress, hospitality, optimism, politeness, informality
Упр.4 стр.16,
Упр.7 стр.17
Упр.4 (2,3) стр.16, упр.8 стр.17
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный контроль
Pазвитие умения читать с детальным пониманием и говорить на основе прочитанного

13
Выдающиеся люди родной страны (личное письмо)
Лексика и грамматика цикла

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

14
Достопримечательности стран изучаемого языка (аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

15
Путешествия по своей стране и за рубежом (чтение)

Упр.3 (1,2) стр.7 - 8
Упр.3 (3,5,7) стр.8 - 9
Практикум
Фронтальный
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

16
Межличностные отношения
Косвенные вопросы
Упр.1-3 стр. 18-19
Упр.3 стр.19-20, р.т упр.5 стр.9 - 10
Изучение и закрепление нового материала
Фронтальный
Формирование грамматических навыков говорения

17
Повседневная жизнь (грамматика)
Настоящее время в действительном залоге

Грамматические задания на карточках
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие грамматических навыков, систематизация изученного материала

18
Досуг молодёжи стран изучаемого языка

Упр.1,2 стр.22 - 23
Упр.1 (2) стр.23, р.т. упр.7 стр.11
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, монолог
Совершенствование речевых навыков

19
Города и сёла стран изучаемого языка

Упр.3 стр.24
Упр.3,6,8 стр.24 - 25
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, монолог
Совершенствование речевых навыков

20
Достопримечательности стран изучаемого языка (сочинение)
Лексика и грамматика цикла

Написание сочинения по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать сочинение, используя вводные слова

21
Межличностные отношения
Формальный, неформальный, нейтральный стили речи
Упр.1,2,3 стр.26-28
Упр.3 (2) стр.28, р.т. упр.13,14 стр.15 - 16
Изучение и закрепление нового материала
Фронтальный, диалог
Развитие речевого умения в диалогической форме речи

22
Путешествие за рубежом (чтение)

Упр.4 стр.9 - 11
Упр.4 (5,6,8,9) стр.11 - 12
Практикум
Фронтальный
Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием

23
Семья (аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

24
Достопримечательности родной страны (проект)
Лексика всего раздела
Упр.1 стр.30
Упр.1 стр.30
Комплексное применение знаний
Групповой
Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться)

25
Родная страна и страны изучаемого языка (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела

Р.т. упр.10 – 15 стр.14 - 16
Урок повторения и обобщения
Фронтальный
Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться)

26
Контроль аудирования, чтения

Тесты № 1,2 стр.32 - 33
Тесты № 1,2 стр.32 - 33
Урок контроля
Индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений

27
Контроль говорения, письменной речи

Тесты № 3 – 5 стр.34 - 36
Тесты № 3 – 5 стр.34 - 36
Урок контроля
Индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений

28
Цикл № 2
«Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»
Парламентское государство
A minister, a cabinet, a department, to coordinate, a constitution, an opposition
Упр.2 стр.40-41
Упр.1 стр.40, упр.2(2,3) стр. 41
Изучение и закрепление нового материала
Фронтальный контроль
Формирование лексических навыков чтения

29
Политическая система Великобритании
Monarch, monarchy, democracy, parliament, policy, political
Упр.3 стр.41 - 43
Упр.3 стр.42, р.т. упр.1 – 3 стр.17 - 18
Закрепление новых знаний
Индивидуальный, фронтальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

30
Конституционная монархия в Британии (чтение)
A dictator, the royal family, anti - monarchical
Упр.1 стр. 16-17
Упр.1 стр. 16, упр.2 стр. 18-19
Практикум
Фронтальный
Развитие умений детального и поискового чтения

31
Межличностные отношения (грамматика)
Прошедшее время в действительном залоге

Грамматические задания на карточках
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие грамматических навыков, систематизация изученного материала

32
Политическая система США
The House of Representatives, the Senate, Congress, an administration,
Упр.1(2,3) стр.44-45
Упр.1(3) стр.45
Изучение нового материала
Фронтальный, индивидуальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

33
Президентская республика в США
The judicial branch, to declare, to pass over, to veto, checks and balances
Упр.2 стр. 45-46
Упр.3 стр. 47, р.т. упр.4 стр.19 - 20
Изучение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

34
Жизнь в городе и сельской местности (личное письмо)
Лексика всего раздела

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

35
Политическая система России
To guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman
Упр.2 стр. 45-46, упр.1(3.4)
Стр. 48-49
Упр.1(1-7) стр.48-49, р.т. упр.5 стр.20
Изучение нового материала
Фронтальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

36
Межличностные отношения
To reveal, to reduce, equal, a commandment
Shall как модальный глагол
Упр.1(1,2) стр. 50-51, упр.2 стр. 53
Упр.1(4.5) стр. 52
Практикум
Фронтальный
Развитие умения читать (формирование грамматических навыков чтения)

37
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

38
Конституция США (чтение)

Shall как модальный глагол, to practice religion
Упр.3 стр.19-20
Упр.3(3) стр. 20, упр.4 стр. 22-23, р.т. упр.10 стр.23
Практикум
Фронтальный
Развитие умений поискового чтения и с детальным пониманием

39
Качества современного политика
Power-loving, gifted, risky, ambitious, pliable
Упр.1 стр. 54-55
Упр.1(4) стр. 55, упр.3 стр.56, р.т. упр.6 стр.20 - 21
Практикум
Фронтальный, индивидуальный (монолог)
Совершенствование речевых навыков

40
Взаимоотношения в семье (грамматика)
Будущее время в действительном залоге

Грамматические задания на карточках
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие грамматических навыков, систематизация изученного материала

41
Повседневная жизнь (сочинение)
Лексика, изученная ранее

Написание сочинения по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать сочинение, используя вводные слова

42
Особенности политической системы Великобритании (чтение)
To elect, an election, an elector
упр.5 стр. 23-25
Упр.5(5,6) стр.25
Практикум
Фронтальный
Развитие умений детального чтения

43
Путешествия по своей стране и за рубежом
Are you serious? Who’d have thought it? Well, I never! Really? That’s really surprising! You are kidding! You must be joking!
Упр.1 стр. 58-59, р.т. упр.7 стр. 21-22
Упр. 2 стр. 60
Введение и закрепление нового материала
Парный, фронтальный
Развитие речевого умения в диалогической форме речи

44
Межличностные отношения
Marvellous! Fantastic! Just fancy! I am full of impressions! It’s terrific!
Упр.4 стр.61
Упр. 3(1,2) стр. 61, задания на карточках
Закрепление знаний, способов деятельности
Парный
Развитие речевого умения в диалогической форме речи

45
Культурные особенности стран изучаемого языка (личное письмо)
Лексика грамматика, изученные ранее

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

46
Политические системы стран изучаемого языка (повторение)
Лексика и грамматика всего цикла

Р.т. упр.8 – 11 стр.22 - 24
Урок повторения и обобщения
Фронтальный
Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться)

47
Политическая система родной страны (проект)
Лексика и грамматика всего цикла
Упр.1 стр. 62
Упр.1 стр. 62
Урок комплексного применения знаний
Групповой
Развитие речевых умений

48
Контроль аудирования, чтения

Тесты № 1,2 стр.64 - 65
Тесты № 1,2 стр.64 - 65
Урок контроля
Индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений

49
Контроль говорения, письма

Тесты № 3 – 5 стр.66 - 67
Тесты № 3 – 5 стр.66 - 67
Урок контроля
Индивидуальный, парный, письменный
Контроль основных навыков и умений

50
Цикл № 3 «Досуг молодёжи».
Организации молодёжи
To express, identity, metal chains, to rebel, to reject, to
Упр. 2 (1,2) стр. 72-73
Упр.1 стр. 72
Введение нового материала
Фронтальный
Формирование лексических навыков чтения

51
Способы самовыражения подростков
Aggressive, liberal, to try out, all sorts of options, to identify
Упр. 2(2,3) стр. 73-74
Р.т. упр. 1 стр. 26-27
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

52
Молодёжные организации

Упр.1 стр. 28-29, упр. 2 стр. 29-30
Упр.1(4), 2(3) стр. 29-30
Практикум
Фронтальный
Развитие умений поискового и детального чтения

53
Повседневная жизнь (аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

54
Молодёжные организации
To achieve, to show off, to protest, to differ, to join
Упр. 2 стр. 76-77
Упр.1 стр. 76, упр. 3 стр. 77-78
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Формирование лексических навыков говорения

55
Выражение индивидуальности
dreadlocks
Упр.4 стр.78
Упр. 4(2,4) стр. 79, р.т. упр. 4 стр. 32
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения

56
Молодёжные организации родного города (личное письмо)
Лексика предыдущих уроков

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

57
Молодёжные музыкальные фестивали (чтение)

Gap music, ravers, floats, a mainstream, shrill
Упр.6 стр. 33-34
Упр.6(2,5) стр.35
Практикум
Фронтальный
Развитие умений поискового и детального чтения

58
Взаимоотношения в семье (грамматика)
Настоящее, прошедшее, будущее время в действительном залоге

Грамматические задания на карточках
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие грамматических навыков, систематизация изученного материала

59
Забота о здоровье подростка (аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

60
Взаимоотношения с родителями
Gig, disaster, incredible, shove, a plug, a socket
Упр.1 стр. 80-81, упр. 2 стр. 81-82
Упр.2(3) стр. 82
Практикум
Фронтальный
Развитие умения читать с детальным пониманием и с извлечением конкретной информации

61
Выражение индивидуальности (чтение)
A washing machine, a stove, garment, laundry soap, vinegar
Упр.7,8 стр. 36-37
Упр. 8(1,2) стр. 36-37
Практикум
Фронтальный
Развитие умений поискового и детального чтения

62
Молодежные организации родной страны
Предлог like, союз as
Упр.1,2 стр. 84-85
Р.т упр. 5 стр. 32-33, упр.13 стр. 36
Введение и закрепление нового материала
Фронтальный
Формирование грамматических навыков чтения и говорения

63
Молодежные организации родной страны
Bike subculture, values, beliefs, threatening
Упр.3 стр. 86-87
Упр.3(2,5) стр. 87
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Формирование грамматических навыков чтения и говорения

64
Жизнь в городе и сельской местности (сочинение)
Лексика и грамматика, изученная ранее

Написание сочинения по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать сочинение, используя вводные слова

65
Поведение подростков
Miserable, to forbid, inability, broad explanation
Упр.2 стр. 88-89
Упр.1, 2(3) стр. 88-89
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный
Совершенствование речевых навыков

66
Досуг и увлечения: музыка (чтение)
A throng, steadily, meanwhile, cheerful energy, pumping techno
Упр.11 стр.41-42
Упр.11(2,3) стр. 42
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений поискового чтения

67
Поведение подростков
is quite (absolutely) right, seems just right, is just what I had in mind, it is wrong to think that, I can’t approve of, on the contrary
Упр.3 стр.90-91
Упр.3(2-4) стр.90-91
Комплексное применение знаний
Парный
Развитие умений вести диалог – обмен мнениями

68
Повседневная жизнь подростков (аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

69
Путешествие по своей стране (личное письмо)
Лексика предыдущих уроков

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

70
Молодёжные группы и их поведение (чтение)

Sinister, to sheen, cautiously, a fist, a knuckle-duster
Упр.10(1) стр. 39
Упр.10(2-4) стр. 40-41
Практикум
Фронтальный
Развитие умений детального чтения и монологической речи по прочитанному

71
Межличностные отношения
I would rather, actually, drug usage
To argue, not willing
Упр.1 стр. 92-93

Упр.2 стр. 93-94, р.т. упр.9 стр. 34-35
Практикум
Парный
Развитие речевого умения в диалогической форме речи

72
Межличностные отношения
The reason, explain, the point
Упр.2(5-7) стр. 94-95
Упр.2(5-7) стр. 94-95, задания по карточкам
Практикум
Парный
Развитие речевого умения в диалогической форме речи

73
Достопримечательности стран изучаемого языка (грамматика)
Лексика и грамматика предыдущих уроков

Бланки с заданиями по лексике и грамматике
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие грамматических навыков, систематизация изученного материала

74
Молодёжные организации (повторение)
Лексика и грамматика предыдущих уроков

Р.т. упр.10,13,16 стр.35 - 37
Урок повторения и обобщения
Фронтальный
Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться)

75
Молодёжные организации (проект)
Лексика и грамматика всего раздела
Упр.1,2 стр. 96
Упр.1,2 стр. 96
Комплексное применение знаний
Групповой
Развитие речевых умений

76
Урок контроля аудирования, чтения
Лексика и грамматика данного цикла
Тесты № 1,2 стр. 97-98
Тесты № 1,2 стр. 97-98
Контрольный
Индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений

77
Урок контроля говорения, письменной речи
Лексика и грамматика данного цикла
Тесты № 3,4 стр.99 - 101
Тесты № 3,4 стр.99 - 101
Контрольный
Парный, индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений

78
Цикл № 4 «Молодёжь в современном обществе»
Права детей
Medical care, childhood, disability, adult life, exploitation
Упр.2(1,4) стр. 106-107
Упр. 1,2(2,3) стр. 106-107
Введение нового материала
Фронтальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

79
Права человека
To express the views, privacy, protection, development
Упр.2(4) стр.107, упр. 3(1) стр. 108
Упр. 2(5) стр. 108 упр. 3(2) стр. 109, р.т. упр.1 стр.39
Закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

80
Права детей (чтение)
The issue of child labor, to do research, to stand up to debates
Упр. 1 стр. 44-45, упр. 1(5) стр. 46
Упр. 1(2-6) стр. 46-47
Практикум
Фронтальный
Развитие умений поискового и детального чтения

81
Современный мир профессий (аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

82
Права детей
To leave school, to join the army, to buy alcohol, to get married, Complex Object
Упр.1 стр. 110-111
Упр.4 стр. 40-41 (р.т.), упр.3 стр.113
Введение и закрепление новых знаний
Фронтальный
Формирование грамматических навыков чтения и говорения

83
Возможности продолжения образования в высшей школе
Лексика предыдущих уроков

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

84
Права и обязанности детей (чтение)
Age limits, driving license, in the daytime
Упр. 2(1), 3(1) стр. 47-48
Упр. 2(3), 3(2,3) стр. 48
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений детального чтения и устной речи на основе прочитанного

85
Проблемы молодёжи
Alcohol, AIDS, government, survey ,misunderstanding, to get upset
Упр. 1 стр. 114-115
Упр. 1(2,3) стр. 115
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений поискового чтения и монологической речи

86
Проблемы молодёжи
Cruel actions, disease, to be sent to prison, alcohol addiction
Упр. 3 стр. 115-117
Упр. 3 стр. 115-117
практикум
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений детального чтения и монологической речи

87
Межличностные отношения (сочинение)
Лексика и грамматика, изученная ранее

Написание сочинения по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать сочинение, используя вводные слова

88
Досуг молодёжи
To date, to invite on a date, a couple, to arrange a date
Упр. 1 стр. 118-120
Р.т. упр.7 стр.43
Введение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный
Формирование лексических навыков чтения и говорения

89
Досуг молодёжи
Structured, established, permission to be chaperoned, Present Simple, Past Simple
Упр. 2,3 стр. 121-122
Упр. 2(2), 3(1) стр. 121-122
Закрепление знаний, способов деятельности
Фронтальный, индивидуальный письменный
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и письма

90
Планы на ближайшее будущее
( аудирование)

Бланки с заданиями по аудированию
Бланки с заданиями по аудированию
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения понимания на слух с различной степенью полноты и точности

91
Проблемы молодёжи
To worry, a scary place, teen pregnancy, to reach the age of 16
Упр.1 стр. 124-126
Упр.1(9) стр. 126
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Совершенствование навыков детального чтения и монологической речи по прочитанному

92
Жизнь современных подростков

Упр.2 стр.126 - 128
Упр.2 (2- 8) стр.127 - 128
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений детального чтения и устной речи

93
Взаимоотношения с родителями
To deal with parents, to criticize, to put up with, to cover daily expenses
Упр. 1,2 стр. 130-132
Упр.2,3 стр. 131-132
Введение и закрепление новых знаний
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений аудирования и чтения с общим охватом содержания

94
Проблемы британских подростков
To be indifferent, to complaint, to avoid making fuss, to keep themselves to check
Упр. 5(1) стр. 50
Упр. 5(2-4) стр. 51
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений поискового чтения и говорения по прочитанному

95
Проблемы современных подростков
Permission, to get a full- time job, to leave a big argument, речевые функции: complaining, responding to the complaint
Упр. 6,7 стр. 132-134
Упр. 8 стр. 135
Закрепление новых знаний
Парный
Развитие умений в диалогической форме речи

96
Взаимоотношения британских подростков
School rules, to break rules, a principle, a defendant, a plaintiff
Упр.1 стр. 136
Упр. 2,3 стр. 136-137
Комплексное применение знаний
Групповой
Развитие умений в монологической и диалогической речи

97
Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности
Лексика и грамматика предыдущих уроков

Бланки с заданиями по лексике и грамматике
Закрепление знаний
Фронтальный
Развитие грамматических навыков, систематизация изученного материала

98
Взаимоотношения подростков (чтение)
To be hot, to drive him or her nuts, to be a wallflower, to beat about the bush
Упр. 6(1) стр. 51-52
Упр.6(2,3) стр. 52-53
Практикум
Фронтальный, индивидуальный
Развитие умений детального чтения и монологической речи

99
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Лексика предыдущих уроков

Написание письма по ситуации
Закрепление знаний, способов деятельности
Индивидуальный, письменный
Развитие умения писать личное письмо

100
Молодёжь в современном обществе (повторение)
Лексика и грамматика всего раздела
Р.т. упр.11, 12, 14 стр.46 - 48
Упр. 13,14 стр. 48-50
Повторительно - обобщающий
Фронтальный, письменный
Развитие речевых умений

101
Урок контроля аудирования, чтения
Лексика всего раздела
Тесты № 1,2 стр. 138 - 140
Тесты № 1,2 стр. 138 - 140
Урок контроля
Индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений

102
Урок контроля говорения, лексико – грамматических навыков письма
Лексика и грамматика всего раздела
Тесты № 3 - 5 стр. 140-142
Тесты № 3 - 5 стр. 140-142
Урок контроля
Индивидуальный, письменный
Контроль основных навыков и умений


15