Комплексная работа с текстом по подготовке к экзаменам по русскому языку

Комплексная работа по подготовке к экзаменам по русскому языку Дата выполнения:_____________________
ФИ учащегося_____________________________________________ Класс___________
Спишите текст. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, раскройте скобки. У корня вин..градной лозы кто (то) обр..нил семя и выр..сло деревц.. . Пока оно р..сло и нуждалось в помощ.. , велик..душная лоза (не) об..жала его д.лилась с ним пищ..й и водой. Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни что оно уже (не)просит пищи а б..рет сколько ему нужно. Вин..градная лоза пот..снилась. Она пр..выкла обходит..ся малым, и того что ост..валось от соседа, вполне хв..тало ей чтобы в свой срок налить грузные кисти вин..града сла..чайшим соком.Все бы хорошо, если бы дерево (не) отн..ло солнца у вин..градного куста. Оно ра..кинуло над ним ветви ра..кудрявило крону. Тут уж лоза (не) выд..ржала попр..сила соседа (не) засл..нять солнца. А дерево лиш.. пл..тнее сомкнуло над ней ветви.Но прох..дил срок и лоза снов.. рад..вала глаз новыми гроздьями - она ведь пр..выкла обходит..ся малым. А дерево и сейчас р..стет (без) помех бе..раздельно захватив солнце но что (то) (н..) кто (не) помнит чтобы оно завяз..вало на своих ветвях хоть один плод. Задания: 1. Озаглавьте текст: __________________________________________________________________ 2. Докажите, что это текст: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Стиль текста (докажите свое мнение): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Тип текста (докажите свое мнение) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Выпишите наречия: _____________________________________________________________________________
___________________________________
·_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выписать виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выписать сложносочиненное предложение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выписать местоимения, определить их разряд
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Выписать глаголы и определить их спряжения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Выписать предложение с обособленным обстоятельством ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:______________________ Учитель:________________________________________