Оценочные материалы для промежуточного контроля успеваемости по математике в 11 классе


Оценочные
материалы для промежуточного контроля успеваемости
по математике
в 11 классе
№ Форма работы Дата проведНаименование тем, разделов Источник
1 Комбинированная контрольная работа 13.05 Первообразная .Интеграл.
Обобщение понятия степени
Цилиндр, конус, шар
Показательная и логарифмическая функция
Объемы тел
Производная показательной и логарифмической функции
Элементы теории вероятности Открытый банк задач ЕГЭ по математике www.mathege.ruРешу ЕГЭ
http://reshuege.ru/Открытый банк задач ЕГЭ по математике 2015
http://live.mephist.ru/
Итоговая контрольная работа по математике в 11 классе в рамках промежуточной аттестации за 2014-2015 учебный год
СПЕЦИФИКАЦИЯ
диагностической работы по математике для учащихся 11 класса
1. Назначение работы – оценить общеобразовательную подготовку по математике учеников XI класса с целью их подготовки к итоговой аттестации.
2. Документы, определяющие содержание диагностической работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету
2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету
3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика
3. Структура и содержание диагностической работы
Структура работы отвечает ее основной цели – оценить общеобразовательную подготовку выпускников по математике, поэтому содержание контролируемого материала включает темы, изучаемые в 11 по алгебре и начала анализа и геометрии.
4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности.
В соответствии с принятой структурой и содержанием работы , содержит 8 заданий: В1–В7 и С1, составленных на материале курса алгебры и начал анализа и геометрии 11. Эти задания обеспечивают достаточную полноту проверки овладения материалом этого курса на базовом уровне.
Содержание этих заданий отвечает минимуму содержания средней школы.
5. Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 45 минут
6. Параллельность вариантов
Работа содержит 4 параллельных варианта.
7.Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание части 1 В1-В7 считается выполненным верно, если записан верный ответ. За каждое верно выполненное задание 1 балл.
Задание части 1 С1 считается выполненным верно, если дано полное решение. Оценивается до 3 баллов.
Максимальное количество баллов за работу — 10.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметку:
Отметка «5» соответствует оптимальному уровню и ставится, если общее количество баллов составляет 8-10 баллов
Отметка «4» соответствует удовлетворительному (допустимому) уровню и ставится, если общее количество баллов составляет от 6 до 7.
Отметка «3» соответствует критическому уровню и ставится, если учащийся набрал 4-5 балла.
Отметка «2» соответствует недопустимому уровню и ставится, если учащийся набрал менее 4 баллов.
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. . Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7. К каждому заданию В1-В7 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В7 оцениваются в 1 балл, С1– 3 балла.
Вариант 1
Часть I
В1. Найдите значение выражения log
В2. На рисунке изображен график первообразной y = F (x) некоторой функции y = f(x), определенной на интервале ( - 16; - 2). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [-15; -8].
В3. Валя выбирает случайное трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.
В4. Решите уравнение 5х+5 = 0,04.
В5 Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.

В6. Объем цилиндра равен 12см. Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?
В7. Найдите наименьшее значение функции y = ( x2-9 x+9) на отрезке [6; 8].
Часть II
С1 а) Решите уравнение  
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. . Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7. К каждому заданию В1-В7 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В7 оцениваются в 1 балл, С1– 3 балла.
Вариант 2
Часть I
В1.

В2. На рисунке изображен график первообразной
некоторой функции y = f(x). Одна из первообразных этой функции равна F( x) = . Найдите площадь заштрихованной фигуры.

В3. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 черных, 1 желтая и 4 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
В4. Решите уравнение 25-х = 0,25.
В5. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?

В6. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.

В7. Найдите набольшее значение функции y = (21-х ) на отрезке [19; 21].
Часть II
С1 а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. . Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7. К каждому заданию В1-В7 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В7 оцениваются в 1 балл, С1– 3 балла.
Вариант 3
Часть I
В1
В2. На рисунке изображен график некоторой функции у = fx. Пользуясь рисунком, вычислите определенный интеграл fx dx
В3. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в 12 из них встречается вопрос по круглым червям. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику попадется вопрос по круглым червям.
В4. Решите уравнение = 36.
В5 Высота конуса равна 4, а длина образующей - 5. Найдите диаметр основания конуса.

В6. Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота — 8 . Найдите диаметр основания.
В7. Найдите наимбольшее значение функции на отрезке [-4,5; 0].
Часть II
С1. а) Решите уравнение  
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. . Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7. К каждому заданию В1-В7 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания В1 – В7 оцениваются в 1 балл, С1– 3 балла.
Вариант 4
Часть I
В1. Найдите значение выражения .
В2. На рисунке изображён график функции y = F(x) и одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (−3;5). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x)=0 на отрезке [−2;4]. 

В3.. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 7 прыгунов из Голландии и 2 прыгуна из Боливии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первым будет выступать прыгун из Боливии.
В4. Найдите корень уравнения: .
В5. Длина окружности основания цилиндра равна 7. Площадь боковой поверхности равна 105. Найдите высоту цилиндра.
В6 Диаметр основания конуса равен 136, а длина образующей — 85 . Найдите высоту конуса.
В7. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0; 2].
Часть II
С1. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку