Презентация к педсовету Коммуникативные УУД


Формированиекоммуникативных УУД учащихся на уроках английского языка в 5 классе.Разработал учитель английского языка МБОУ ООШ №4:Евсеева Ольга Геннадьевна Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал. Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.1.What is your name?2.How old are you?3.Can you read well?4.Can you play chess?5.Can you ride a bike?6.Have you got a family?7.Have you got a pet? Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха. How did you spend winter or summer holidays? Разучивание песен. Разыгрывание диалогов.Инсценировка сказок. Умение слушать и вести диалог. Умение работать в паре Умение работать в группе. ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.Фиолетовый жилет - карандашик violet.Чубчик будет черный –black,Симпатичный человек!Использование стихов - договорок при разучивании лексики. Используемые технологии при обучении коммуникативным УУДТехнология интерактивного обученияТехнология проблемного обучения Информационно-коммуникационная технология обучения Метод проектов
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Некоторые примеры учебнойдеятельностиИгры (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнениеПреобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.) Некоторые примеры учебнойдеятельностиОбсуждение темы в режиме диалогаМонолог по заданной темеПостановка вопросовСоставление плана текста, монологического высказыванияИспользование наглядных моделей, схем предложений, планов высказыванийКонструирование и создание моделей, таблиц, схемЕжедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку)Творческие работы Правила работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей.Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.