Презентация по экологии Изучение влияния комнатных растений на микроклимат помещений и самочувствие учащихся «Лицея №4»


Изучение влияния комнатных растений на микроклимат помещений и самочувствие учащихся «Лицея №4» Взаимодействие комнатных растений с человеком Цель исследования Изучение влияния комнатных растений на экологическое состояние и микроклимат помещений; на самочувствие человека. Задачи исследования1. Изучить методическую литературу по данной теме2. Изучить влияние комнатных растений на самочувствие и мироощущение человека 3. Провести исследование по озеленению кабинетов «Лицея №4» 4. Составить рекомендации по теме Вредное воздействие на окружающую среду Влияние на самочувствие человека Приборы для измерения температуры и влажности{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ТермометрПсихрометрНормы по СанПин:18-24С40-60% Данные, полученные в ходе измерений{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}№Кабинеты и рекреацииТемпература воздуха, t CВлажность %1Английский язык22512Биология21503Русский язык21484ИЗО19475Химия 120496Химия 220487Математика19478История24529Информатика225110Рекреация на этаже1752 1. Комнатные растения, влияющие на микроклимат помещений{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}№Кабинетыхлорофи-тумциссусфикусдраценамолочаймонстерациперусОбщее кол-во1Английский язык310421-1212Биология4-424-2163ИЗО64--5--154Информатика53--2--105История54---1-106Математика33-----67Русский язык2-54-2-138Химия 134246--199Химия 234--43-1410Рекреация--63411-24 Хлорофитум ЦиссусФикусДраценаМолочай 2. Комнатные растения, влияющие на здоровье и самочувствие учащихся{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}№КабинетыПапорот-никгераньтрадесканцияПректран-тусалоэкаланхоэаспарагусОбщее кол-во1Английский язык47----1122Биология1-221-173ИЗО-21132-94Информатика--12---35История--1---236Математика22-----47Русский язык-92----118Химия 12-1---149Химия 23-1----410Рекреация4-2---28 ПапоротникГераньТрадесканцияПлектрантус 3. Комнатные растения, влияющие на эмоции и настроение учащихся{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}№КабинетыГибис-кусхойаПанда-нусШефле-раДекаб-ристСинго-ниумТолс-тянкаОбщее кол-во1Английский язык33--11-82Биология221----53ИЗО241----74Информатика----2--25История1----4-56Математика------117Русский язык23-2---78Химия 1-231---69Химия 2------1110Рекреация5-4----9 ГибискусХойяПанданусШефлераСингониум 1. Как Вы думаете, что благотворно влияет на экологическое состояние кабинетов в вашей школе и на здоровье учащегося? 2. Есть ли у вас дома комнатные растения? 3. Какое влияние на Вас оказывают комнатные растения? 4. Хотели бы Вы, чтобы уроки проходили там, где много комнатных растений? Спасибо за внимание!