Конспект урока по английскому языку на тему Прогулка по Лондону 5 класс


План урока «Прогулка по Лондону» в 5-м классе. (УМК Биболетовой “Enjoy English”)
Тема урока: “Learning More About London”
Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.
Цель урока: повторение и закрепление изученного материала.
Задачи:1.Повторить ЛЕ по данной теме.
2. развивать навыки монологического высказывания с опорой на наглядность.
3. формировать навыки работы в группах.
4. воспитывать интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка.
Этапы урока Ход урока Методы, формы работы Время выполнения
1. Орг.момент Постановка цели и задач на урок.
Мотивация к работе. Беседа, фронтальная. 1 мин.
2. Фонетическая Зарядка Слова на доске
(“Enjoy English” 5 класс, стр. 66+ Hyde Park, London Eye) Устное повторение:
Чтение с опорой на наглядность, хоровая2 мин.
3. Проверка домашнего задания Слова, стр.76.
(На столе лежат карточки со словами. Учитель:
«Перед прогулкой по Лондону нам необходимо сдать экзамен, чтоб нас пропустили в столицу Великобритании.»Ученики выходят по очереди, тянут «билеты» - карточки со словами и говорят перевод слов, которые они вытянули.)Репродуктивный, индивидуальная. 7 мин.
4. Презентация «Прогулка по Лондону» Ученики смотрят презентацию о достопримечательностях Лондона и отвечают на вопросы, которые содержатся в конце презентации. Наглядно-иллюстративный, фронтальная, индивидуальная. 10 мин.
5.Мини-проект
(Составление коллажей) Класс делится на 2 группы. Каждой группе раздаются картинки с достопримечательностями Лондона, клей, ножницы, ватман, на котором уже изображена река Темза, тексты с информацией о достопримечательностях. Задача учащихся расположить картинки с достопримечательностями на ватман согласно карте Лондона (можно пользоваться картой из учебника). Частично-поисковый, репродуктивный.
Групповая. 10 мин.
6. Защита мини-проектов. Группа выходит к доске и защищает свой коллаж. Задача: рассказать о каждой из достопримечательностей на коллаже, используя информацию из текстов. Коммуникативный,
Групповая. 5 мин.
7. Викторина –тест (проверка усвоения материала) Класс делится на 2 варианта. Раздаются листы с тестами. Объясняются задания. Письменный опрос,
Индивидуальная. 7 мин.
8. Объяснение домашнего задания. Выучит написание слов на стр. 76 (для письменного диктанта) Объяснение,
Фронтальная 2 мин.
9. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Беседа, индивидуально 1 мин.