СЦЕНАРИЙ КВНа МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ «СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО…»или СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ

СЦЕНАРИЙ КВНа МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ
«СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО»или
СМЕХ – ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ

Вед. 1: В клуб пришел, не хмурьте лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

Вед.2: Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых Смех, как известно, лечит. А КВН – это музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!
Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!
Вед.1: Команды приглашаются на сцену.
Вед.2: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем сегодня играть.
Вед.1: Но прежде нам нужно выбрать жюри.
Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
- Сегодня в жюри:
- Аплодисменты жюри!
Вед.2: Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН
1-Й КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»
Вед.2: Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
- название команды;
- девиз;
- приветствие соперникам;
-эмблема команды
Вед.1: Уважаемое жюри, просим вас оценить выступление наших команд
2-й КОНКУРС «РАЗМИНКА»
Вед.2: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется "Разминка".
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашей школе решили организовать подобного рода услугу. Каждый ученик, его родители и даже учителя могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет звонящему.



Вед.1: Итак, у нас 1-й ЗВОНОК от ученика
«Дискотеки, компьютерные игры, кинофильмы, В результате – уроками занимаешься мало и нерегулярно! И иногда чувствуешь дискомфорт! Что делать?
Вед.2: на линии у нас 2-й ЗВОНОК от родителя
« Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?
Вед.1:3-Й ЗВОНОК от ученика
« Я учусь в 11-м классе, но ещё не решил, что мне делать дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а что мне делать, если я люблю только колбасу?» Что делать?
Вед.2: 4-Й ЗВОНОК от мамы
« Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»
Вед.1: Жюри оцените выступление
3-Й КОНКУРС «ОСТОРОЖНО, ШКОЛЬНАЯ РЕКЛАМА!»
Вед.2: Следующее задание: придумать и прорекламировать новый школьный здоровьесберегающий предмет. Оценивается оригинальность, юмор
4-_Й КОНКУРС «ТАНЦУЮТ ВСЕ»
Вед.1:Пришла пора, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, тоже полезно для здоровья!
ЗАДАНИЕ: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!
1-я мелодия. Команды танцуют одними руками
2-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами
3-я мелодия. Команды танцуют на корточках
4-я мелодия. Команды танцуют одними ногами
5-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!
5-Й КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»
Вед.2:: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА
Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР
Зачастую безответственный минисоциум, которого также «днём с огнём не сыщешь». СЕМЬЯ
Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК
Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ
Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ
То, что ученики любят «ныкать», чтобы потом долго искать. ЖУРНАЛ
То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА
«Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК
Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА
Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС
Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН
Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на нём. ТУАЛЕТ
О нём начинаешь
·мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Тот, об ковёр которого лучше ноги не вытирать. ДИРЕКТОР
Кафе «Голубой дымок». ТУАЛЕТ
То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. ДНЕВНИК
«Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК
Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ
Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё встало. ИСТОРИЯ
Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ
В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. ШКОЛЬНАЯ СУМКА
Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. ДВОЙКА
Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА
Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». ИНФОРМАТИКА
Документальный пропуск на волю, подтверждающий время школьной отсидки. АТТЕСТАТ
«Расслабуха». ПЕРЕМЕНА
То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ
«Душещипач» с тестами. ПСИХОЛОГ
6-й конкурс «Капитанов»
Вед.1: Чудесно! Что ж, наш следующий сказочный конкурс капитанов. Свою сказку будут сочинять наши капитаны, прошу капитанов сюда.
(Выходят капитаны).
Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в учительскую за письменный стол. Ни пуха ни пера, капитаны!
(Капитаны уходят)
7-й КОНКУРС «В мире пословиц»
Вед.2: Пока наши капитаны пишут сказки, проведем следующий конкурс «В мире пословиц»
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы
1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать - люби и отдать.
2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда
Вед.1: Пора наших капитанов звать, сказки читать.
Вед.2: Жюри, оцените
Вед 1:Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать следующий конкурс. Вы любите животных?
Вед. 2 : Именно поэтому мы и решили назвать конкурс «Художники». Вы будете его рисовать, но по заданию. Капитаны, прошу на сцену, берите шарики, вам нужно лопнуть шарик, там записка, на ней написано название животного. Итак, начали! Лопнули? Читайте про себя! Объявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал. Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании.
Вед.2.: Нам пора начинать. (Команды построились напротив столов на расстоянии 10-15 м) На столе лежат ватман и карандаши. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали!
Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали.
Вед.1: Следующий конкурс «Болтуны»
В течении минуты болтать будет вся команда, оценивается содержание рассказа, выразительность, юмор.
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕПЕВКА»
Вед.2: Каждой команде предлагается спеть любую песню из репертуара названного певца или певицы, а также группы (1 куплет).
София Ротару (1166)
Ласковый май (1016)
Иванушки Интернешенел (375)
Надежда Кадышева (1941)
детские песни (1814)
Песни о школе (1880)
Вед.1: Предоставляем слово жюри
Вед.2: Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда____________________На этом мы завершаем наш КВН. До новых встреч! Всего вам хорошего.





























СКАЗКА:
"Ранним утром__________взял_________и отправился____________ Поглядел он(а) в бинокль, увидел___________, сказал и___________ На лесной опушке_________скоро на поляне появились______________ В этот миг__________________ Раздался такой____________________________убежал(а). Ха-ха! – сказал________________________ - Скажи, пожалуйста! Крикнул на__________ верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), __________сказал(а)_____________ Это я ___________________пугал! КОНЕЦ.



1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать - люби и отдать.



2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда



ЧЕБУРАШКА


БУРАТИНО
15