Математика.Тематическое планирование 2 класс 2014-2015г (УМК Планета знаний)


Дата

п/п Тема Использов- е
возможностей
кабинета КорректировкаЧисла и величины (15 ч) 1 1. Числа от 1 до 10. Системы обозначения чисел. презентацпрезентация
2 2. Сложение и вычитание в пределах десятка 3 3. Десяток. Счёт десятками до 100. таблица 4 4. Счет десятками 5 5. Однозначные и двузначные числа. 6 6. Сравнение чисел. таблица 7 7.Обобщение и коррекция знаний по теме «Числа и величины». 8 8. Сложение и вычитание. 9 9. Сложение и вычитание круглых чисел. таблица 10 10.Контрольное тестирование № 1. 11 11.Работа над ошибками. Обобщение и коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание». 12 12.Составные задачи. презентац13 13. Решение задач на движение. таблица 14 14.Периметр, площадь, объём фигуры. Длина ломаной. презентац15 15. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Сложение и вычитание» дидактич. материал 16 Сложение и вычитание до 20 (15ч.)
1.Сложение и вычитание до 20. 17 2. Таблица сложения таблица 18 3. Состав числа 12. презентац19 4. Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». 20 5.Работа над ошибками. Состав числа 15. 21 6. Состав числа 18. 22 7. Сложение и вычитание числа 9. таблица 23 8. Состав чисел 11, 13. 24 9. Сложение с переходом через десяток. 25 10. Состав числа 14. 26 11. Состав числа 16. дидакт.мат. 27 12.Состав числа 17. Сложение с переходом через десяток. 28 13. Решение задач. Краткая запись. 29 14.Контрольная работа № 2 по теме «Сложение
и вычитание до 20». 30 15.Работа над ошибками. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Сложение и вычитание до 20». дидакт.мат. Наглядная геометрия (7 ч.) 31 1.Геометрические фигуры.
Виды геометрических фигур. презентац32 2.Углы. Виды углов. таблица 33 3. Измерение длины отрезка. Построение отрезков заданной длины. Прямой угол. 34 4. Четырехугольники. Виды четырехугольников. таблица 35 5.Треугольники. Свойства сторон прямоугольника, квадрата, ромба. Площадь геометрической фигуры. таблица 36 6. Проверочная работа по теме «Наглядная геометрия» 37 7. Работа над ошибками. Обобщение и коррекция знаний по теме «Наглядная геометрия». Сложение и вычитание в пределах 100 (14 ч.) 38 1. Сложение и вычитание по разрядам. таблица 39 2. Проверка результатов вычитания сложением. 40 3. Сложение с переходом через разряд. 41 4. Сложение в столбик с переходом через разряд. 42 5. Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». 43 6.Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. таблица 44 7.Вычитание однозначного числа из круглого числа. 45 8. Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. таблица таблица
46 9. Задачи на разностное сравнение. презентац47 10. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. 48 11. Задачи на разностное сравнение. таблица 49 12. Приёмы сложения и вычитания в пределах 100 50 13. Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». 51 14.Работа над ошибками. Обобщение и коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». дидакт.мат. Знакомство с новыми действиями. (13 ч.) 52 1. Конкретный смысл действия умножения. презентац53 2. Компоненты при умножении. Переместительный закон умножения. 54 3. Замена суммы одинаковых слагаемых произведением. 55 4. Задачи на увеличение в несколько раз. 56 5.Задачи на увеличение в несколько раз. презентац. 57 6. Деление. Компоненты при делении. 58 7. Взаимно обратные действия..59 8. Приёмы умножения единицы и нуля.
Порядок действий. таблица 60 9. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом текстовой задачи. 61 10.Решение комбинаторных задач с помощью умножения. Взаимосвязь действий умножения и деления. 62 11. Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление». 63 12. Работа над ошибками.
Проверка результатов деления умножением. 64 13.Обобщение и коррекция знаний. Умножение и деление.
Выражения со скобками. Измерение величин (27 ч.) 65 1. Единицы измерения. таблица 66 2. Единицы длины презентац67 3. Задачи на движение. 68 4. Нахождение площади. таблица 69 5. Час. Минута. Определение времени по часам. 70 6. Решение задач на движение. 71 7. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Измерение величин». Решение задач с величинами. 72 8. Обобщение и коррекция по теме: «Измерение величин». 73 9. Контрольная работа № 6 по теме «Измерение величин» 74 10.Работа над ошибками.
Обобщение и коррекция знаний по теме: «Измерение величин». 75 11. Таблица умножения. таблица 76 12. Квадраты. презентац77 13. Деление числа на 1 и на само себя. таблица 78 14.Умножение и деление на 2. таблица 79 15. Умножение и деление на 3. таблица 80 16. Умножение и деление на 2, 3. 81 17. Умножение и деление на 2,3. 82 18. Умножение на 4 83 19. Деление на 4. 84 20. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Умножение и деление». дидакт.мат. 85 21. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз 86 22. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз презентац87 23. Умножение и деление на 5. 88 24. Умножение и деление на 5. 89 25. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Умножение и деление». дидакт.мат. 90 26.Контрольная работа № 7 по теме «Табличное умножение и деление». 91 27. Работа над ошибками. Умножение и деление. дидакт.мат. Умножение и деление (табличное) (10 ч.) 92 1. Умножение и деление на 10. 93 2. Решение задач. Деление на равные части. презентац94 3. Умножение и деление на 9. 95 4. Умножение и деление на 7, 8, 9. 96 5. Таблица умножения. Обобщение и коррекция знаний. 97 6. Умножение и деление. 98 7.Решение нестандартных задач. 99 8. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Умножение и деление». дидакт.мат. 100 9. Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление». 101 10. Работа над ошибками. Обобщение и коррекция знаний по теме: «Умножение и деление». Действия с выражениями (27 ч.) 102 1. Сложение и умножение. 103 2. Ноль и единица. презентац104 3. Умножение на 0. 105 4. Обратные действия. 106 5. Деление на 0. 107 6. Порядок действий. 108 7. Обобщение и коррекция знаний. Порядок действий. дидакт.мат. 109 8.Решение задач на движение. 110 9.Выражения со скобками. 111 10. Выражения со скобками. 112 11. Контрольная работа № 9 по теме «Порядок выполнения действий». 113 12. Работа над ошибками. Порядок действий. 114 13. Порядок действий в выражениях со скобками. таблица 115 14.Обобщение и коррекция знаний. Порядок действий в выражениях со скобками. дидакт.мат. 116 15. Равенства, неравенства. 117 16. Сравнение выражений. 118 17.Обобщение и коррекция знаний. Сравнение выражений. 119 18. Группировка слагаемых и множителей. 120 19. Контрольное тестирование№ 2. 121 20. Работа над ошибками. Действия с выражениями. 122 21. Действия с выражениями. 123 22.Обобщение и коррекция знаний. Действия с выражениями. 124 23. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. дидакт.мат. 125 24. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 126 25.Обобщение и коррекция знаний. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 127 26. Контрольная работа № 10 по теме «Решение изученных задач и примеров в пределах 100». 128 27. Работа над ошибками. Обобщение и коррекция знаний по теме «Действия с выражениями». дидакт.мат. 129 Повторение изученного за год. (8ч.)
1. Задачи на все действия. 130 2. Задачи на все действия. 131 3. Обобщение и коррекция знаний по теме «Действия с выражениями». 132 4. Задачи в несколько действий. 133 5. Задачи в несколько действий. дидакт.мат. 134 6. Действия с выражениями. 135 7. Действия с выражениями. дидакт.мат. 136 8. Обобщение и коррекция знаний по теме «Действия с выражениями».