Урок чтения В.А.Осеева Синие листья


Тема: В.Осеева «Синие листья»
Цели:1.Познакомить учащихся с биографией В. А. Осеевой, с ее рассказом.
2.Формировать навыки чтения вслух ,ролевого и выразительного чтения
3.Коррекция внимания через игры и упражнения.
4.Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Ход урока
1.Организационный момент.
1.Отчет дежурного.
2.Готовность к уроку.
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь набирайтесь ума.
Книга -верный друг детей,
С ней живется веселей.
2.Психологическая подготовка к восприятию материала урока.
1.Расставь буквы в правильном порядке
-хутеп-петух-лезок-козел-лесо-осел-азок-коза2.Комплекс дыхательных упражнений «Кто и как»?
-как шипит гусь?
-как ребенок греет замерзшие руки?
-как рычит собака?
-как мы смеемся?
-как фыркает ежик?
3.Проверка д.з1.Дидактическая игра «Кто внимательный»?
2.Работа по вопросам.
3.Чтение рассказа по ролям.
4.Чтение рассказа по цепочке.
5.Выборочный пересказ.
4.Изучение нового материала.
1.Вступительное слово учителя.
А)Доброта.
Упражнение «Внимательные глазки»
ФсФиФнФиФе ФлФиФсФтФьФяСиние листья
Б) Беседа об авторе В.А.Осеева
2.Первичное чтение(вопросы)
3.Работа с пословицами
-Скупой глядит-как бы другому не дать.
-Жадный глядит-как бы у другого отнять.
4.Вторичное чтение
(вопросы)
5.Физминутка
Зарядка для глаз.
5.Закрепление материала.
-чтение по ролям
-чтение парами
-чтение хором
6.Д.з
7.Подведение итогов.
Расшифровка анаграммы
ломыцод3 2 17645