Планирование занятий с будущими первоклассниками

План занятий с будущими первоклассниками.
1 день. «Первая встреча со школой. Знакомство.»
Развитие речи. Развитие речи, внимания и двигательной памяти. Правила приветствия. Игра «Именной паровозик». Развитие мелкой моторики руки.
Математика. Счет предметов. Пространственная ориентировка. Знакомство с понятиями одинаковые, разные. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
ИЗО. Рисование домика.
2 день. «Школьные принадлежности.»
Развитие речи. Развитие умения слышать звуки и называть их. Игра «Возьмём не возьмём». Развитие пространственной ориентировки, мышления. Развитие мелкой моторики.
Математика. Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Счет предметов. Пространственная ориентировка. Знакомство с понятием столько же. Графический диктант, ориентировка в пространстве на листе бумаги. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
ИЗО. Рисование флажка. Штриховка.
3 день. «В магазин за покупками.» «У нас в гостях кукла Маша.»
Развитие речи.. Развитие слуховой памяти, быстрой реакции, внимания, пространственной ориентировки, мышления. Игра «Доскажи словечко».
Математика. Счёт прямой и обратный. Задачи в стихах. Знакомство с понятиями больше, меньше. Сравнение количества предметов( больше, меньше). Постановка руки. Узоры по клеточкам.
ИЗО. Рисование любимой игрушки.
4 день. «Наши верные друзья. Путешествие по сказке.»
Развитие речи. Рассказывание сказки. Построение предложения.
Математика. Сравнение предметов, количественный и порядковый счет. Решение простых задач. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
ИЗО. Изображаем сказочных персонажей.
5 день. «На грибной поляне.»
Развитие речи. Работа по картине. Разучивание стихотворения.
Математика. Счет предметов. Простейшие пространственные и временные представления. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
ИЗО. Рисование грибочка.
6 день. «В гостях у сказки.»
Математика. Понятия: перед, между, за. Счет предметов. Задачи. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
Развитие речи. Сказкотерапия. Рассказывание сказки при помощи сказочных героев.
ИЗО. Рисуем воздушные шарики.
7 день. «Жители Африки.»
Математика. Сравнение групп предметов и уравнивание, закрепление знаний свойств геометрических фигур. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
Развитие речи. Работа по картине. Загадки. Игра «Угадай зверя»
ИЗО. Рисуем животных.
8 день. «В гостях у времен года.»
Математика. На сколько больше(меньше)? Счет предметов. Сравнение групп предметов. Решение задач. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
Развитие речи. Развитие речи. Игра «Времена года».
ИЗО. Рисуем лето.
9 день. «Правила дорожного движения.»
Математика. Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Задачи. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
Развитие речи. Развитие речи. Развитие словесно-логической памяти. Игра «На улице».
ИЗО. Рисуем светофор.
10 день. «Смотр знаний. Дружба крепкая»
Математика. Прямой и обратный счет, решение примеров. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
Развитие речи. Развитие словесно-логической памяти, зрительной памяти, мышления. Игра «Угадай-ка»
ИЗО. Рисуем дождик.
11 день «Русские народные сказки»
Математика. Счет предметов. Составление и решение простой задачи. Графический диктант
Развитие речи.. Составление рассказа по серии картинок. Игра «Доскажи словечко»
ИЗО. Рисуем Колобка.
12 день. Игровой материал.
Математика. Счет от 3 до 7, от 9 до 4 и т.д. Счет предметов. Составление и решение простой задачи. Штриховка.
Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Группировка предметов. Игра «Угадай-ка»
ИЗО. Рисуем Колобка.








Список литературы.
CКОПИРУЙ УЗОР (часть 1)Рабочая тетрадь Валерий Саченко. http://vscolu.ru
ШТРИХОВКА (часть 1)Рабочая тетрадь Валерий Саченко. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
В.В. Волина «Занимательное азбуковедение» - М. 1991 г.



15