Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка


Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
№__________ от ______________
Фамилия __________________________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________________
Возраст ________________________ Дата рождения ______________________________________
Место жительства (фактически) _______________________________________________________
Телефон___________________________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ФИО родителей ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ____________________________________________
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ____________________________________
С кем ребенок проживает ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Условия жизни ребенка ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая
кровать с кем-то из детей и т.п.)
Кто из взрослых:
– помогает делать домашние задания__________________________________________________________
– сидит с ребенком в случае болезни___________________________________________________________
– провожает и встречает из школы ____________________________________________________________
– гуляет с ребенком _________________________________________________________________________
– разбирает конфликты______________________________________________________________________
– что-либо другое___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
III. Заключение ПМПк
Дата консилиума____________________________________________________________
Причина проведения_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
Специалисты (подписи)
В случае необходимости в течение учебного года проводится дополнительный консилиум для корректировки программы сопровождения.
IV. Программа комплексного сопровождения ребенка
Цель сопровождения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению.
Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители).
Специалист сопровождения:
сопроводительные мероприятия Сроки реализации Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) Отметка о выполнении
V. Индивидуально-психологические особенности
Информация педагога-психолога.
Задачи сопровождения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности Начало учебного года
(результаты диагностики)
Дата Окончание учебного года
(итоговые результаты)
Дата
О
Б
Щ
Е
Н
И
Е Инициативность Круг общения Контактность МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЕ (проявления) С
О
С
Т
О
Я
НИ
Я тревожность агрессивность возбудимость самооценка АДАПТАЦИЯ VI. Познавательные процессы. Информация учителя-дефектолога.
Особенности Начало учебного года
(результаты диагностики)
Дата Окончание учебного года
(итоговые результаты)
Дата
В
О
С
П
Р
И
Я
Т
И
Е Пространственное Времени Зрительное Слуховое ВНИМАНИЕ Устойчивость Продолжительность Переключаемость Распределение ПАМЯ
Т
Ь Зрительная С
л
у
х
о
в
а
я Кратковременная Долговременная Смысловая МЫШЛ
ЕНИЕ Ф
О
Р
М
Ы Наглядно-действенное Наглядно-образное Словесно-логическое Анализ Синтез Обобщение
Сравнение
VII. Речевое развитие.
Информация учителя-логопеда.
Цель диагностики:
Входная диагностика: Итоговая диагностика:
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы
Задачи диагностики:
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук Определить уровень сформированности звукопроизношения Определить уровень сформированности фонематических процессов Определить уровень сформированности звукового анализа Определить уровень сформированности словарного запаса Определить уровень сформированности грамматического строя Определить уровень сформированности связной речи Определить уровень сформированности пространственной ориентировки Предъявляемые задания Начало учебного года
(результаты диагностики)
Дата Окончание учебного года
(итоговые результаты)
Дата
Двигательные функции артикуляционного аппарата
Уровень сформированности двигательных функций Заключение Мелкая моторика пальцев рук
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук Заключение Звукопроизношение
Уровень сформированности звукопроизношения Заключение Фонематический слух и восприятие
Уровень сформированности фонематических процессов Заключение Словарный запас
Уровень сформированности словарного запаса Заключение Грамматический строй речи
Уровень сформированности грамматического строя речи Заключение Связная речь
Уровень сформированности связной речи Заключение Пространственная ориентировка
Уровень сформированности пространственной ориентировки заключение Анализ речевого развития ребенка
По результатам входной диагностики По результатам итоговой диагностики
Речевое заключение
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация классного руководителя, социального педагога.
Участие в программах дополнительного образования.
Мероприятия Название, роль Достижения
Секции Кружки Проектная деятельность Профессиональное ориентирование Конкурсы Олимпиады Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.) Самообслуживание,самостоятельность
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к учёбе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к выполнению поручений
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение библиотеки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год.
Дата итогового консилиума______________________________________________________
Результаты и эффективность__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием Индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Дата «___»___________ 201__ г.
Подпись родителей (законных представителей)__________________________________________
С содержанием Индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Дата «___»___________ 201__ г.
Подпись родителей (законных представителей)__________________________________________