Индивидуальное — коррекционное занятие Развитие памяти


Индивидуальное коррекционное занятие
Дата:
Тема: Развивающие игры
Цель: Коррекция и развитие внимания, памяти, абстрактного мышления.
Ход занятия:
I.Вводная часть:
1. Приветствие
- Здравствуй, Стёпа! Я очень рада тебя видеть. Как твои дела? Какие успехи в школе? Что нового и интересного узнал?
II.Разминка:
Ответь на следующие мои вопросы.
1)Домашний сторож. (Собака.)
2)Фигура, не имеющая углов. (Круг.)
3) Плод дуба (Желудь.)
4) Набор букв. (Алфавит.)
5)У какого дерева ствол белый? (У березы.)
6) Кто спит под своими ушами? (Заяц.)
7) Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)
8) Кто пишет книги? (Писатель.)
9) Зимнее логово медведя? (Берлога.)
10) Орган зрения. (Глаз.)
11)Шкаф, стол, стул - одним словом... (Мебель.)
III.Основная часть:
Сегодня, тебя ждёт масса интересных заданий!
Задание №1
Инструктаж: Разгадай кроссворд.
Её варят из молока и крупы.
Женское имя.
Течёт между двумя берегами.
Без неё не испечь пироги.
Часть тела с пальцами, но не нога.
Речная зубастая рыба.
1 К А 2 К А 3 К А
4 К А
5 К А
6 К А

Задание№2
Инструктаж: Нарисуй по клеточкам носорога.
-61341070485
Задание№3
Инструктаж: Реши задачу. Для этого тебе надо в наборе букв найти по два слова.
Вытащи из букета садовый и лесной цветок: РЛОАЗНДАЫШ___________________________________________
Найди дом в лесу: БИЗОБРА_________________________________
Здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак: ДРУОЖБЪ________________________________________________
Какую травку щиплет на лугу доброе животное? ККЛОРЕОВВАЕР__________________________________________
Стихотворение этого автора мы знаем с самого раннего детства: ББЫРТОЧЧЧОАК________________________________________
Задание №4
«Шифровальщик»253365238125


Задание № 5
Инструктаж: Замени выражение одним глаголом
Путаться под ногами - __________________________________
Пропустить мимо ушей- ________________________________
Водить за нос- ________________________________________
Тянуть кота за хвост- ___________________________________
Падать с ног - _________________________________________
Перемывать косточки -__________________________________
Держать зык за зубами -_________________________________


Задание № 6
Инструктаж: Внимательно прочитай ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.
8 7 6 5 4 3 ___ ___
9 9 7 7 5 5 ___ ___
8 2 6 2 4 2 ___ ___
5 9 13 17 21 25 ___ ___
22 19 17 14 12 9 ___ ___
5 9 13 17 21 25 ___ ___
4 5 7 10 14 19 ___ ___
Задание № 7
Расставь математические знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать числом.
2 4 6 = 1
2 4 6 = 2
2 4 6 = 4
2 4 6 = 14
2 4 6 = 20
2 4 6 = 48
Задание № 8
Проанализируй следующие смысловые ряды и впиши вместо пропусков необходимые слова.
Птица – летать, змея - ___________________________.
________________ - жаркое, а зима - _______________.
Ручка - писать, а _______________________ - рисовать.
____________ - коричневый, а молоко ______________.
Доктор – шесть, а врач - __________________________.
Задание № 10
«Найди все слова в строчках»
Среди буквенного текста имеются слова. Найди, назови и подчеркни эти слова.
ПовлалвдвыдвллфддлфддвлащузхйжйарбузбмлашшарёддыщфхжжцдывазабсдаюбкадевочкаэхзцбцыплёнокъхэлеваторхзфочкизхзонтбычокжэзщшцццццьлфййцёёёбдддомюэхъъъъяъъъъяъъъъъяъъъъяблокояблодюжжжжжблюдожзххфонарььлколендарьздоровьетсссссссчастьезубзззжкжкжколкороваюжэъъягодайфффффмедведьстбьбуквахзхщшкщйрыбазфпрпрдлпджэлектричествоэъхъъъосаклубниказушщккнигахзкбдлоооооовоововововолкволвоводорослидомзузкщщщстротлвкапустазцзкзнггшгшгщшнморковьзхъээбжддэбиблиотекащйфзазбукасшешщкшкшшишкастбэснегхзхзхзкзщшшнккнцэрвррмолодецВова!
IV.Заключительная часть:
Ты сегодня активно работал.
- Какое задание понравилось и запомнилось больше всего?
- Что для тебя было новым? На этом наше занятие подошло к концу.
До встречи!