Самоанализ урока по баскетболу на тему Ведение и передача мяча (10 класс)

Самоанализ урока по баскетболу в 10 классе.
Учителя физической культуры Леонтьева Г.И.
Тема урока: Ведение и передача мяча в баскетболе.
Цель урока: Совершенствование технических приемов в баскетболе.
Задачи урока:
-развитие скоростных качеств ,координационных способностей;
-закрепление техники ведения мяча без зрительного контроля;
-закрепление быстрой, точной передачи мяча;
-развитие чувств командных действий.
Тип урока: Учебно-тренировочный, групповой игровой.
Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
В подготовительной части на разогрев было уделено около 10 минут, считаю это было достаточно для основной работы. Упражнения подобраны от простого к сложному. Для развития чувства мяча почти с первых минут даю упражнения с мячами.
Для развития; подвижности, прыгучести , силу рук даю упражнения с набивными мячами в группах и это здорово проходит. Для ведения мяча без зрительного контроля на лицевой стороне зала нарисовал на каждый цвет цифры от одного до 20 и несколько минут дети ищут своего цвета цифры
с ведением мяча в движении.
Групповые, командные действия развиваю с помощью упражнений, где сочетается ловля, ведение, передача, двух шаговый бросок в корзину, подбор и добивание мяча в кольцо.

·Игра на удержание, где развиваются чувства локтя друга по команде по настоящему проходит эмоционально особенно для девушек. Ну а финал занятия это естественно двухсторонняя игра . Около 30 минут времени ушло на основную часть.
В основную часть урока были включены игры, активизирующие учебный процесс, повышающие эмоциональный настрой;
Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному, соблюдается здоровьесберегающая деятельность.
Заключительная часть длилась около 5 минут. Для перехода из основной части в завершение урока я использовал выполнение штрафных бросков и концовку выполнил с подведением итога с анализом выполнения поставленных задач.
Стиль общения с учениками - доверительный, построенный на взаимном уважении.
В процессе урока наблюдается мотивация ученика на занятие: обучающимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.
С поставленной задачей я считаю справился .
15