Индивидуальный план профессионального уровня учителя на 2016- 2021 годы


Индивидуальный план профессионального уровня учителя на 2016- 2021 годы
Халиловой Румии Наилевны , учителя начальных классов
МБОУ «Школа №88» Приволжского района, г.Казани
Образование, специальность: Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет
Диплом Р№63070; от 20 июня 2012 года ; переподготовка Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский)федеральный университет
"Педагогика и методика начального образования" в объеме 820 часов;
Диплом: ДП-20-000506/2014 от 29 августа 2014 года
Стаж работы по специальности, категория: 4 года
Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя — увидеть и раскрыть способности в каждом ученике».
Тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах
1.​ Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности Сроки Форма представления Где, когда, кем заслушивается
1.Изучение психолого-педагогической литературы;
2.Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
3.Проектная и исследовательская деятельность;
4.Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
5.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
4.Закончить работу по данной теме в 2021уч.г. 2016-2021уч.гг Разработки уроков, методического материала Заседание МО учителей начальных классов
2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы  Литература, нормативные правовые документы Задачи использования литературных источников Сроки Форма отчетности
Изучение основополагающего документа Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования 2016-2017 уч. год Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта  Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Изучение, учебно-методических материалов и пособий. 2016-2017уч.год
  Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам 2016-2021уч.год Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. Приказ директора школы
Составление (выбор) комплексных проверочных работ 2016-2021уч.гг. Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ Заседание МО учителей начальных классов
Выявление и отбор способов и средств развития  навыков устной и письменной речи 2016-2021уч.гг. Методические разработки Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов
Разработка сценариев уроков развития речи 2016-2021 уч.гг.  Размещение на сайте  работников образованияинтернет-ресурсе https://infourok.ru/ 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи Сроки Форма представления опыта Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». 2018 год Доклад с презентацией МО учителей начальных классов
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня 2016-2021 уч.гг. Участие МО учителей начальных классов
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие Сроки Выполняемые виды работ
Заседание МО учителей начальных классов 2016-2021уч.гг. Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Участие)
Предметные недели 2016-2021уч.гг. Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели
Подборка информационных ресурсов Интернета 2016-2021 уч.гг. Создание методической копилки учителя начальных классов
Участие в олимпиадах «Магистр счёта», «Русский Медвежонок», «КИТ» «Кенгуру», «Человек и природа» 2016-2021уч.гг. Выступление на педагогическом совете 2016-2017уч.год Участие в работе районного и городского  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. 2016-2017уч.год 6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов Место прохождения курсов Сроки Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)
По профилю деятельности 2019 Получение документа государственного образца
7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)
№ Вид, темы мероприятий Уровень Сроки
1. Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций Межрегиональный 2016-2021уч.год
2. Выступление  на тему «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли», для учителей в рамках заседания районного методического объединения учителей начальных классов Районный  2016-2021уч.год