Перспективный индивидуальный план работы профессионального развития (по повышению квалификации) на 2016-2021 гг.


УТВЕРЖДАЮ
председатель предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
_________________ Шайхатарова Э.Г.
«27» сентября 2016 г. СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по учебной работе
ГБПОУ«Мензелинский сельскохозяйственный техникум»
_____________________Япаева К.Г.
«27» сентября 2016 г.
Перспективный индивидуальный план работыпрофессионального развития (по повышению квалификации)
на 2016-2021 гг.педагогического работника
ГБПОУ«Мензелинский сельскохозяйственный техникум»
МаннаеваДиляраАзатовнаТема саморазвития:Современные подходы в преподавании дисциплины «Физика» в рамках реализации ФГОС.
Цель: развитие и совершенствование профессионального мастерства на основе освоения новых профессиональных компетентностей, обновления теоретических и практических знаний по специальности, овладения современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
изучение новых нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
повышение качества обучения на основе анализа своей деятельности и деятельности обучающихся, совершенствование индивидуальной работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми;
изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения, с учётом современных требований к урокам;
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и с применением электронных образовательных ресурсов;
пополнение творческой лаборатории авторскими методическими разработками с использованием ИКТ;
совершенствование форм, методов и приёмов использования ИКТ на уроках и во внеклассной работе по предмету (работа над методической темой);
обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Наименование мероприятия, цель
Срок
исполнения
Ожидаемая
результативность
дополнительного
профессионального образования
Отметка о выполнении
1 2 3 4
1.Повышение уровня профессиональных знаний педагогического работника: 1.1. Включение на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку педагогических работников (указываются: цель, вид, форма, продолжительность получения дополнительного профессионального образования, направления дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования
дистанционных образовательных технологий)
2016-2021г.
2016-2021г.
развитие практических умений разработки рабочей документации, сопровождающей внедрение ФГОС СПО вобразовательный процесс, планирования образовательного процесса, формирования фонда контрольно-оценочных средств, оформления отчетной документации
Знакомство с современными требованиями разработки и оформления учебно-методических материалов в соответствии с ФГОС в области преподавания дисциплины«Физика»;
Изучение новых примерных и авторских программ, концепции обучения и их оценки;
Изучение новой литературы по преподаваемым предметам;
Повышение педагогической квалификации по мере необходимости (график прохождения курсов).
1.2. Направление педагогического работника на стажировку с целью изучения передового, в том числе зарубежного, опыта; закрепления теоретических знаний, полученных педагогическим работником в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений, для их эффективного использования при исполнении их в своих должностных обязанностях
2016-2021г.
. совершенствование навыков организации учебного процесса в реализуемой предметной
образовательной области,
приобретение и интеграция новых профессиональных знаний и навыков в педагогической деятельности, Ознакомление и внедрение современных методик развития познавательных психических процессов у обучающихся;
Ознакомление с новыми педагогическими технологиями, формами обучения;
Изучение опыта коллег по организации различных форм учебных занятий и внеурочной деятельности
2.Самообразование педагогического работника: 2.1. Изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность администрации учебного заведения, соответствующего структурного подразделения 2016-2021г.
формирование устойчивого понятия ФГОС СПО, владение и грамотное оперирование содержанием нормативно-правовых документов, сопровождающих реализацию ФГОС Повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры при знакомстве с нормативно-правовыми документами;
Совершенствование своих знаний в области нормативно-содержательного аспекта реализации ФГОС СПО;
Продолжение работы по разработке учебно-методического комплекта по преподаваемому предмету.
2.2. Изучение и обобщение педагогическим работником опыта работы педагогов РТ по реализации ФГОС нового поколения
2016-2021г.
осознанная необходимость в систематическом взаимодействии с педагогическими работниками образовательных организацийРТ и РФ,
повышение качества преподаваемого предмета
Активное участие в работе предметно-цикловой комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплини районного методического объединения учителей физики (участие в предметных мероприятиях различного уровня,выступления на заседаниях ПЦК и РМО, разработка и проведение тематических конкурсов, семинаров, конференций);
Проведение открытых учебных занятий, мастер-классов, внеклассных мероприятий
с цельютрансляции практических наработок педагога и получения методических рекомендаций и корректировки в рамках проведения предметных недель;
Изучение опыта коллег по организации различных форм уроков;
2.3. Иные формы самообразования (участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и др.)
2016-2021г.
повышение уровня теоретических знаний и методических умений и навыков Осуществление систематического самоанализа своей профессиональной деятельности с последующей корректировкой;
Ознакомление с новыми педагогическими технологиями, формами обучения через предметные издания; изучение библиотечного фонда: научно-методической и учебной литературы по предмету;
Поиск в Интернете информации по преподаваемому предмету, инновационных педагогических технологий.
3.Осуществление инновационной деятельности, экспериментальная работа
2016-2021г.
осознанная необходимость в осуществлении инновационной деятельности с целью реализации возникающей потребности в самореализации, апробирования персональных инноваторских идей в профессиональной сфере на базе региональной инновационной площадки Ресурсный центр поиск и нахождение рабочей группы, осуществляющих экспериментальную и/или инновационную деятельность, в соответствии с потребностямипедагогов самореализации, апробировании персональных инноваторских идей;
включение в рабочую группу по целенаправленной реализации экспериментальной и/или инновационной деятельности.

Преподаватель: Маннаева Д.А., преподаватель дисциплины «Физика»