Средесрочное планирование. Лабораторная работа по физике «Определение условия равновесия рычага»


№3 Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы помогаете детям преодолеть барьеры при обучении Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
урок
Тема: Лабораторная работа.
«Определение условия равновесия рычага»
Цели и ожидаемые результаты:
-познакомить учащихся с ходом лабораторной работы;
-Проверить экспериментально справедливость правила моментов сил;
-способствовать проверки условия равновесия рычага под действием двух сил;
-развивать умение применять полученные знания при проведении эксперимента;
--развивать умение работать в группе;
-способствовать развитию мотивацию к бучению. Развивать критическое мышление. Психологический настрой Позитив «Аисты»
Индивидуальная работа.
Работа по учебнику. Построение проекта выполнения работы.
Работа в тетрадях.
Деление на группы.
Проведение лабораторной работы
Создание проблемной ситуации. (Как проверить условия равновесия рычага)
-Какова цель нашей работы?
Рассказать порядок выполнения работы.
Выполнение эксперимента.
Работа в тетрадях: запись результатов.
Работа в парах (проведение эксперимента)
- Работа по определению выводов, вытекающих из проведённого эксперимента; (по одному учащемуся выступают по результатам проведенной работе Музыкальная физминутка.
ИКТ- просмотр видеоэксперимента.
проверяем работу учащихся , делаем вывод о точности выполненной работы)
ВзаимооцениваниеСамооценивание На оценочных листах -Оцените свою работу в группе(что получилось, не получилось, над чем нужно поработать?) Оцените работу своих товарищей по группе.
Вывешивание стикеров
Рефлексия.
Назовите условие равновесия рычагов


Взаимооценивание;
Оценивание этапов урока;
наблюдение за ходом работы; подведение итогов работы в группах.
При проведении индивидуальной работе есть возможность одарённым детям показать свои знания по пройденным темам;
Разъяснения хода проведения лабораторной работы;
Есть возможность проявить свой талант в групповой работе в проведении эксперимента, при формулировании выводов.
Вовлечение учащихся в групповую работу;
Вовлечение учащихся в проведение эксперимента;
Вовлечение в беседу при определении выводов работы.

По результатам практического задания;
по умению делать выводы, обобщать;
по результатам наблюдений за работай учащихся;
По формативному взаимооцениванию.