Презентация защиты проекта Книга — мой друг


Проект: Книга – мой друг!Цель:Доказать, что книга может быть настоящим другомУчастники проекта: 3 "б" класс МБОУ"СОШ № 43"Классный руководитель Заева Н.В. Гипотеза: Если поймешь, кто такой настоящий друг, то увидишь, что им может быть книга Задачи работы над проектомУзнать, кто такой настоящий другДоказать, что книга - настоящий друг: Научиться правильному чтениюНаучиться дружить с книгойСтать частыми посетителями библиотекУчаствовать в конкурсах и стараться побеждать Объект исследования:Настоящие друзья Предмет исследования:Книга – настоящий друг Этапы работы: Поиск информации по теме: Кто такой друг? Друг - это тот, к кому можно прийти даже в 12 часов ночи.Друг - это тот, с кем можно поболтать и помолчать.Друг - это тот, кто может выслушать тебя в трудную минуту.Друг - это тот, кто остается верным тебе, даже если от тебя отвернутся все.Друг - это тот, кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.Друг - это тот, кто принимает тебя таким, какой ты есть со всеми твоими недостатками, даже если они причиняют ему боль.Друг - это тот, кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравится.Друг - это тот, кто всегда искренен с тобой, потому, что он знает, что ты его поймешь.Друг - это тот, кто может простить даже то,что никогда не простит другой.Друг - это тот, кто никогда не дружит ради себя. Он будет дружить с тобой даже тогда, когда ему это не выгодно.Друг - это тот, кому не жалко пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью. Поиск информации по теме: Почему книга может быть другом?ПамяткаКнига как друг учит: дружитьбыть добрымвежливымаккуратнымответственнымухаживать за близкимиуважать старших помогать слабымкак вести себя в разных ситуацияхрассуждать и отстаивать свое мнение Помогает: быть грамотнымПутешествовать, сопереживатьузнавать окружающий мирПоднимает настроение Оставляет след в душеРазвивает ступеньки познанияДает жизненный опыт  Книга – верный,Книга – первый,Книга – лучший друг ребят.Нам никак нельзя без книжки,Нам никак нельзя без книжки! –Все ребята говорят. Анализ информации в группеПамяткаМы собирали информацию по теме…После чего оформили работу, используя стихи, загадки, рассказы, пословицы картинки (зачитывают, показывают)Обсудив в группе собранную информацию мы пришли к выводу, что…ПамяткаЯ прочитал книгу…В ней говорится…Книга научила меня…Я сделал вывод, что книга тоже может быть другом Как дружить с книгой? Не рисовать, не писать ничего в книгах;Не вырывать листы, не вырезать картинки;Не перегибать книги, чтобы не выпадали листы;Не читать книги во время еды;Не класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок;Пользоваться закладкой.Всегда класть книги на нужную полочкуТы представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До весёлых повестей?...Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ. Протянул за книжкой руку, А её на полке нет!...Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник И тебя могли оставить Все герои детских книг… Как правильно читать книгу? Посмотри название, содержание книги и автораПрочитай текст, выписывая непонятные слова, найди их в словареПредставляй то, что читаешьНайди главную мысль и главных героевВырази свое отношение к прочитанному тексту Презентация полученной информации в классе Создание собственных электронных проектов – сказок Посещение библиотек Участие в конкурсахГорев Егор – призер школьного конкурса чтецов, посвященного Дню матери. Призер прошлогоднего городского конкурса чтецовУчастники городского конкурса "Книгочеи" Городской конкурс «Милее книги в мире нет» , 2 место игра « гора самоцветов » Раскладушка – подарок школьной библиотеке Итоги работы над проектом:Выражаем особую благодарность родителям, библиотекарям: Юровой Галине Владимировне, Елфимовой Елене Борисовне, Волковой Екатерине Сергеевне, педагогу доп. образования Бритченко Ладе Леонидовне за помощь при работе над проектом. Мы полюбили:Читать книги и размышлять над прочитаннымПосещать библиотекиДружить Участвовать в конкурсах и побеждатьРешать различные задачи, так как научились их вдумчиво читать. Спасибо за внимание!