Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе по учебнику В. П. Кузовлев


Комитет по образованию и делам молодежи Косихинского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Налобихинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено»
На заседании методическогообъединения учителей
Протокол № ___ от «__»
____________20___г.
Руководитель методическогообъединения____________
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
________________________
«__»____________20___г.
«Утверждено»
Директор школы
________________________
«__»________________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса
«английский язык»
для 9 класса
основное общее образование
для надомного обучения
срок реализации 1 год
Составитель: учитель английского языка: Государева Наталья Викторовна
2015 – 2016 учебный год
2. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательных учреждений 5-9 классов и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г. 1 час в неделю. (35 часов в год) и в соответствии с выбранным учебником: В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2011 г.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Преподавание курса ориентировано на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г.(35 часов в год) и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2010 г.
Обеспеченность учебниками-100%.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:регулятивные,познавательные, коммуникативные
специальные учебные умения
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения)
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями)
В. В ценностно-ориентационной сфере
Г. В эстетической сфере
Д. В трудовой сфере
Е. В физической сфере
4.Учебно-тематический план
№ Общая тема Количество часов
1 Досуг и увлечения. 7
2 Школьное образование. 7
3 Мир профессий. 7
4 Человек и окружающий мир. 2
5 Средства массовой информации. 6
6 Страны изучаемого языка и родная страна. 6
итого 35
Календарно-тематическое планирование
№ № Тема кол-во часов Вид контроля дата примечания
Досуг и увлечения 7 Чтение…?
Почему нет. 3 1 1 Доклад о каникулах. монолог 2 2 Что предпочитают читать подростки. диалог 3 3 Литературные жанры. Устный опрос лексики Пусть звучит музыка. 4 4 1 Музыкальное путешествие по Великобритании. Музыкальные жанры. монолог 5 2 Особенности британской музыки. Устный опрос лексики 6 3 Музыкальная Россия. Музыка и композиторы. Контроль ЗУН 7 4 Променад. Лексический тест Средства массовой информации 6 Что новенького? 6 8 1 Средства массовой информации. Какой канал выбрать? Монолог 9 2 Средства массовой информации в России. Диалог 10 3 Телеканалы Британии. Устный опрос лексики 11 4 Российское телевидение. Контроль техники чтения и перевода 12 5 Косвенная речь. Контроль ЗУН 13 6 Согласование времен АудированиеШкольное образование. 7 В какую школу ты ходишь? 7 14 1 Типы школ в Британии. Лексический тест 15 2 Страдательный залог с модальными глаголами. Грамматический тест 16 3 Система общего образования. 17 4 Система школьного образования в России Аудирование18 5 Выпускные экзамены в Британии. Словарный диктант 19 6 Американская система образования. 20 7 Британская и Американская системы образования. Монолог Мир профессий. 7 Школа – что дальше? 7 21 1 Твоя будущая профессия. Монолог 22 2 Популярные профессии. 23 3 Косвенная речь (приказания,просьбы в повелительном наклонении). Диалог 24 4 Умения, необходимые для определенной профессии. 25 5 Временная работа. Устный опрос лексики 26 6 Выбор и поиск работы. 27 7 Мужские и женские профессии. Контроль техники чтения Страны изучаемого языка и моя страна. 6 Моя страна в мировом сообществе. 6 28 1 Великобритания в мировом сообществе. Монолог 29 2 Россия в мировом сообществе. Диалог 30 3 Выдающиеся люди России. Устный опрос лексики 3 4 Выдающиеся люди Великобритании. Контроль техники чтения и перевода 32 5 Английский – международный язык. Контроль ЗУН 33 6 Роль русского языка в мировом сообществе. АудированиеЧеловек и окружающий мир 2 34 1 Благотворительность. 35 2 Благотворительные мероприятия. 6. Материально-техническое обеспечение
Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
Примерная программа основного общего образования
"English 9" (Учебник, Рабочая тетрадь)
Пособия по страноведению Великобритании/ США/
Двуязычные словари
Толковые словари (одноязычные)
Карты на иностранном языке, Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
Флаги стран изучаемого языка
Компьютерные словари
Учебные диски ABBYY LingvoКомпьютерные программы (по изучаемым языкам)
Аудиозаписи к УМК "English 6" для изучения английского языка (CD, MP3)
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
Презентации, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи
Мультимедийный компьютер
Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)
Мультимедийный проектор
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
Экспозиционный экран ( навесной)
Шкаф 3- секционный (с остекленной средней секцией)
Кабель VGA6M
Стол учительский с тумбой
8. Лист корректировки рабочей программы
Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту