РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ И ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА Для профессии «Мастер сухого строительства»

Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Перевозский строительный колледж»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01
ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ И ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА

Для профессии 270802.08 «Мастер сухого строительства»




















Перевоз
2013 г.

Рассмотрено на заседании кафедры
строительного направления
Протокол № _______
от _________ 20____г. __________________
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник управления
производственного обучения
________ 20_____г. _____________





Программа учебной практики в рамках ПМ.01 «Обработка древесины и производство изделий из дерева» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 270802.08 «Мастер сухого строительства» утв. Министерством образования и науки РФ 2 августа 2013 г. приказ N 898.


Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Перевозский строительный колледж»

Разработчики:
1. Шмаков В.И. – начальник УПО






















Содержание:

1. Паспорт программы профессионального модуля
2. Результат освоения профессионального модуля
3. Структура и содержание профессионального модуля
4. Условия реализации программы профессионального модуля
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (виды профессиональной деятельности)




















Паспорт программы профессионального модуля

1.1. Область применения программы.
Программа учебной практики (обработка древесины и производство изделий из дерева) является максимально основной профессиональной образовательной программой (далее ОПОП) по профессии НПО 270802.08 Мастер сухого строительства в части освоения вида профессиональной деятельности «Обработка древесины и производство изделий из дерева».
1.2. Цели и задачи модуля, требования к результатам освоения модуля (Обработка древесины и производство изделий из дерева).
С целью овладения указанными видами деятельности, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля, должен:
Вид профессиональной деятельности: обработка древесины и производство изделий из древесины.
Иметь практический опыт: обработки древесины и производства изделий из древесины, сборки столярных изделий и конструкций, выполнение работ по остеклению изделий и конструкций.
Уметь:
- производить подготовку и наладку инструментов;
- выполнять операции по древесине и производства изделий из дерева ручными и электроинструментами;
- исправлять возможный брак и дефект, возникающие при обработке древесины;
- выполнять операции по изготовлению изделий на станках, ручным и электроинструментом;
- читать чертежи и схемы изготовления столярных изделий;
- выполнять сопряжения элементов столярных изделий;
- собирать оконные и дверные блоки, столярные щиты встроенную мебель и лестниц;
- подбирать составы для антисептирования и огнезащиты
- выполнять антисептирование и огнезащиту различными способами;
- подбирать инструменты и материалы для остекления;
- выполнять раскрой стекла с наименьшими расходами;
- выполнять остекление конструкций;
- соблюдать правила охраны труда.
Знать:
- организацию рабочего места столяра-плотника;
- основы резки древесины;
- особенности обработки различных пород древесины;
- разметку и разметочный инструмент;
- операции по обработке древесины и конструкционных материалов на основе древесины и применений инструментов;
- устройство и применение деревообрабатывающих станков;
- устройство и принцип действия электроинструментов;
- правила разметки заготовок для столярных деталей и изделий;
- технологию изготовления фрезерованных деталей, деталей оконных и дверных блоков, элементов каркасов, перегородок, обрешетки под облицовку стен и потолков;
- способы изготовления сопряжения столярных изделий;
- технологию сборки оконных и дверных блоков, столярных щитов для встроенной мебели и лестниц;
- состав для антисептирования и огнезащиты и их свойства;
- способы нанесения антисептиков и антипиренов;
- инструменты и материалы для стекольных работ;
- способы раскроя стекла;
- последовательность операций при остеклении различных конструкций;
- безопасные приемы и методы работ.
1.3. Количество часов на учебную практику (обработка древесины и производство изделий из дерева).

2. Результаты освоения профессионального модуля.
Результатом освоения профессионального модуля является освоение общих компетенций (ОК).
Код
Наименование результатов практики

ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенную руководителем.

ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат своей работы

ОК 4
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


Профессиональные (ПК) компетенции
Вид профессиональной деятельности
Код
Наименование результатов практики

Обработка древесины и производство изделий из дерева
ПК 1.1.
Выполнить операции по обработке древесины и конструкционных материалов


ПК 1.2
Изготавливать столярные детали и изделия


ПК 1.3
Выполнять антисептирование и огнезащиту древесины


ПК 1.4
Собирать и монтировать столярные изделия и конструкции


ПК 1.5
Выполнять подготовительные работы для остекления


ПК 1.6
Выполнять остекление конструкций


ПК 1.7
Выполнять ремонт остекления


3. Структура и содержание учебной практики (обработка древесины и производство изделий из дерева).
3.1. Тематический план
Коды формируемых компетенций
Наименование профессионального модуля
Объем времени отводимый на практику (час, неделя)
Сроки проведения

ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 1.5
ПК 1.6
ПК 1.7
Обработка древесины и производство изделий из дерева
108
20.05.2013 г.
по 09.06.2013 г.



3. Структура и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций
Наименование разделов профессионального модуля
Всего часов (макс. учебная нагрузка практи
ки)
Объем времени, отведенный на основании междисциплинарного курса (курсов)
Практики




Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся
Учебная, часов
Производственная (по профилю профессии) часов




Всего часов
В т.ч. лабораторные работы и практические занятия
В т.ч. курсовые работы (практич. часов)
Всего часов
В т.ч. курсовые работы (практич. часов)



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


ПМ.01
237
206
48

31




ПК 1.1-1.7
МДК 01.01 Изготовление столярно-плотничных изделий и конструкций
93
62
48

31




ПК 1.1-1.7
УП 01 Учебная практика
108
108




108


ПК 1.1-1.7
ПП 01 Производственная практика
36
36





36



3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ)
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельные работы обучающихся, курсовые работы (проекты) (если предусмотрено)
Объем часов
Уровень знаний
Профессиональные компетенции

1
2
3
4
5

Раздел 1. Обработка древесины и производство изделий из дерева





МДК 01.01 Изготовление столярно-плотничного изделия

206



Тема №1. Основные операции при обработке древесины
1.
1.1. Подготовка рабочего места к проведению работ, правильное использование инструментов. Основы резания древесины
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


2.
Лабораторно-практическая работа №1. Выбор и разметка древесины, демонстрация приемов обработки древесины ручным инструментом (теска, пиление, строгание, долбление, резание, сверление)
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


3.
1.2. Выполнение простейших видов плотнично-столярных работ с применением ручного инструмента и применением механизированного ручного инструмента. Выполнение операций строгальным инструментом
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


4.
Лабораторно-практическая работа №2. Плотничные соединения, столярные соединения, соединение элементов на голяк, гвоздях, шурупах, на клею. Устройство проушин и шипов.
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


5.
Виды столярных, плотничных работ, выполняемых в строительстве, документация на производство строительных работ
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Тема №2. Конструкции основных столярно-строительных изделий
1.
2.1. Конструкции и технологии производства элементов деревянных домов заводского изготовления (деревянные перекрытия, изготовление элементов крыши, оконные, дверные блоки, встроенная мебель)
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


2.
2.2. Столярные перегородки, панели, тамбуры, профильные детали из древесины и древесных материалов для строительства
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Тема №3. Деревообрабатывающие станки используемые для обработки древесины
1.
3.1. Деревообрабатывающие станки, общие сведения (круглопильные, продольно-фрезерные). Общие сведения о шипорезных, сверлильно-пазовых и цепно-долбежных станках.) Комбинированные станки.
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


2.
Практическое занятие №1. Регулировка и настройка деревообрабатывающих станков в зависимости от операций
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


Самостоятельная работа:
8




1.
Реферат: «Современные деревообрабатывающие станки используемые при производстве столярных работ»
2
3



2.
Доклад: «Изготовление оконных и дверных блоков»





3.
Составление инструкционно-технологической карты на производство оконных блоков.




Тема №4. Изготовление столярно-строительных изделий и деревянных конструкций
1.
4.1. Изготовление оконных и дверных блоков. Изготовление и монтаж столярных перегородок, панелей, установка профильных деталей
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7



2.
Практическое занятие №2. Сборка оконных и дверных блоков
6
6
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


Самостоятельная работа:
4




1.
Доклад: «Современные требования к столярно-плотничным изделиям и встроенной мебели»
2
3



2.
Доклад: «Требования к качеству работ и допуски при изготовлении деревянных конструкций»
2



Тема №5. Столярно-монтажные работы на строительстве
1.
5.1. Общие сведения о монтаже и сборке оконных и дверных блоков на строительстве. Монтаж встроенных шкафов, столярных перегородок, панелей, тамбуров, профильных деталей
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


2.
Практическое занятие №3. Монтаж оконных и дверных блоков, перегородок, панелей, установка профильных деталей.
6
6
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


Самостоятельная работа:
6




1.
Доклад: «Модели фрезерных станков и их назначение»
2
3



2.
Доклад: «Шипорезные станки их модели и назначение»
2




3.
Реферат: «Виды приспособлений на шипорезных и фрезерных станках и виды режущих инструментов применяемые на этих станках»
2



Тема №6. Ремонт столярно-строительных изделий и конструкций, и плотничных конструкций
1.
6.1. Ремонт оконных и дверных блоков. Выполнение антисептирования и огнезащиты различными способами. Ремонт крыши, перекрытий дощатых полов, рубленных стен, каркасных и панельных домов.
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Тема №7. Назначение и виды стекольных работ
1.
7.1. Инструмент и оборудование для резки и хранение стекла. Инструменты и приспособления для вставки стекла
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


2.
Практическое занятие №4. Раскрой и резка стекла, вставка стекла
6
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7


Самостоятельная работа:
13




1.
Доклад: «Современные виды стекольных работ и инструмент»
2
3



2.
Составление инструкционно-технологической карты на резку стекла и вставку в деревянные переплеты.
4




3.
Реферат: «Автоматические и полуавтоматические ??? по обработке древесины»
2




4.
Составление инструкционно-технологической карты на ремонт оконных и дверных конструкций.
3




5.
Доклад: «Стандартизация, качество, маркировка столярных изделий»
2



Тема №8. Стандартизация и контроль качества продукции
1.
8.1. Основы государственной стандартизации. Стандартизация и качество продукции, средства измерений и контроля.
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Тема №9. Механизация и автоматизация производства столярно-строительных деталей и изделий.
2.
Автоматические и полуавтоматические линии по обработке деталей и изделий. Оборудование для производства стандартных деревянных домов.
2
2
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Учебная практика
108



Виды работ:




1. Разметочные работы, теска древесины
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

2. Пиление, строгание древесины
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

3. Строгание фасок, отборка фальца, четверти, шпунтов, гребня, долбление, сверление
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

4. Строгание досок и брусков электрорубанком.
12
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

5. Работа на фуговальных станках
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

6. Обработка древесины на фрезерном станке
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

7. Изучение устройства круглопильных станков для поперечного распиливания и работа на станке
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

8. Шиповая вязка брусков. Гвоздевые соединения. Соединения на клею.
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

9. Сплачивание и сращивание древесины
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

10. Изготовление ручек для инструментов, черенков, ИТК №11
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

11. Изготовление элементов заборов, плотничных дверей, ИТК №12
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

12. Изготовление оконных блоков
12
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

13. Изготовление дверных блоков
12
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

14. Стекольные работы

12
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Производственная практика
36



Виды работ:




1. Ознакомление со столярным цехом и оборудованием
Безопасность труда и пожарная безопасность при производстве столярно-плотничных и столярных работ. Ознакомление с оборудованием для производства столярных изделий из дерева
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

2. Наладка оборудования для производства столярных изделий
Знакомство с пуско-наладочными работами по установке режущего материала для различного вида обработке древесины
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

3. Прогрессивные способы организации труда на предприятиях и строительных помещениях
Знакомство с работой производственных бригад. Форма оплаты труда в бригадах. Укрупненные комплексы бригад и их преимущества.
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

4. Техника безопасности на деревообрабатывающих предприятиях и монтаже деревянных конструкций
Знакомство с организацией рабочих мест при монтаже деревянных конструкций и на деревообрабатывающих предприятиях
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

5. Ознакомление с современными инструментами и оборудованием при остеклении
Знакомство с инструментами для остекления. Остекление деревянных, металлических, пластмассовых переплетов
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

6. Техническая документация при изготовлении дверных, оконных блоков и других изделий из древесины
Знакомство с техническим нормированием при производстве оконных и дверных блоков. Нормы расхода древесины на изготовление конструкций из дерева
6
3
ПК 1.1 – ПК 1.7
ОК 1. – ОК. 7

Всего:


36




4. Условия реализации программы профессионального модуля
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля осуществляется в кабинете:
- технологии отделочных строительных и столярных работ;
- мастерская по механизированной обработки древесины;
- мастерские по ручной обработке древесины;
- мастерская по отделке поверхностей гипсокартонными листами.
Лаборатории:
- материаловедения
Оборудование кабинета «Технологии отделочных, строительных и столярных работ»:
- комплект деталей, инструментов, приспособлений;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия (по производству и изготовлению конструкций из дерева).
Технические средства обучения:
- компьютеры с лицензионными программным обеспечением и интерактивная доска;
- обучающие видеофильмы.
Оборудование и рабочие места в мастерской по ручной обработке древесины:
- рабочие места по количеству обучающихся:
- верстаки с тисками и набором необходимого инструмента и приспособлений;
- набор долот;
- набор инструментов для разметки;
- набор ручных пил;
- набор рубанков деревянных и металлических;
- набор цинубелей;
- набор зензубелей;
- набор фальцгебелей;
- набор инструментов для профильного строгания;
- точило для заточки ножей;
- набор стамесок;
- набор сверл для ручного сверления;
- набор сверлильных инструментов для ручного сверления;
- набор заготовок для выполнения плотнично-столярных работ.
Оборудование мастерской по механизированной обработке древесины:
- станок круглопильный для продольного распиливания ЦА-2 – 1 шт;
- станок круглопильный для поперечного распиливания - 1 шт;
- станок торцовый ЧМЭ-3 – 1 шт;
- станок фуговальный СФ-4 – 1 шт;
- станок рейсмусовый СР6-8 – 1 шт;
- станок фрезерный ФШС – 1 шт;
- станок цепно-долбежный (с подачей) ДУА-3 - шт;
- станок сверлильный СВП-2 – 1 шт;
- станок шлифовальный-ленточный – 1 шт;
- станок для заточки пил и ножей Т4Н6-3 – 7 шт.
Приспособления и принадлежности:
- сусла с углом смешивания - 45є - 3 шт;
- сусла торцовочные – 2 шт;
- инвентарные упоры для сплачивания досок – 1 шт;
- тиски деревянные для точки пил – 1 шт;
- ваймы винтовые – 2 шт;
- рамочные зажимы винтовые – 2 шт.
4.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Клюев Г.И. «Столярно-плотничные, стекольные и паркетные работы повышенной сложности». М. Академия, 2010 г. – 238 с.
2. Крейндлин Л.Н. «Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы», Москва, ПрофобрИздат, 2001 г. – 350 с.;
Нормативные документы:
1. Сборник №6 – Плотничные и столярные работы в зданиях и сооружениях
2. ППБ01-93 – Правила пожарной безопасности
3. СНиП-25-80 – Деревянные конструкции
4. ГЭСН-2001 - Деревянные конструкции
5. ТР 95-06-99 – Технологический регламент производства строительно-монтажных работ

Интернет ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Строительство – НОУ-ХАУС
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ГОСТы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Гражданское строительство
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Доркомстрой, ЖКХ и строительство
http://normativa.ru – ГОСТы –нормативные документы.

Дополнительные источники:
1. Клюев Г.И. «Технология столярно-плотничных и паркетных работ», Москва, 2007 г.;
2. Клюев Г.И. «Столяр повышенный уровень», Москва, 2007 г.;
3. Клюев Г.И. «Столяр базовый уровень», Москва, 2007 г.;
4. Журнал «Технологии строительства»;
5. Журнал «Строительные материалы».
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.
Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин, охраны труда, материаловедение, основы строительного производства и МДК 01.01 «Изготовление столярно-плотничных изделий и конструкций». Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики в рамках данного профессионального модуля. Производственная практика должна проводится в организациях, направление деятельности которой соответствует профилю подготовки обучающихся. Медицинские ограничения регламентированы перечнем медицинских противопоказаний Министерства здравоохранения Российской Федерации.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Подготовку обучающихся по профессии 270802.08 «Мастер сухого строительства» осуществляет два преподавателя, имеющие высшее образование, высшую квалификационную категорию, стаж педагогической работы 15 и 7 лет соответственно.
5. Контроль и оценки результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Профессиональные компетенции
Результаты (освоение профессиональных компетенций)
Основные показатели оценки результатов
Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять операции по обработке древесины и конструкционных материалов
Знать основные операции по обработке древесины (резка, разметка, строгание, долбление, сверление, циклевание и шлифование) согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- тестирование;
- оценка выполнения практических работ, работ на учебной и производственной практике

ПК 1.2. Изготавливать столярные детали и изделия
Соблюдение техники безопасности при выполнении плотнично-столярных работ. Знать и уметь, выполнять столярно-плотничные соединения (Г-образные, Т-образные), сплачивание досок в щиты, угловые врубки деревянных домов
Конструкции основных столярно-строительных изделий (конструкции оконных блоков, дверей рамочно-филенчатых), конструкции перегородок (каркасно-обшивные, панельно-щитовые) согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- тестирование;
- оценка практических работ;
- оценка выполнения работ по учебной и производственной практике.

ПК 1.3. Выполнять антесиптирование и огнезащиту древесины
Выполнять антисептирование. Выполнять огнезащиту древесины и изделий. Огнезащитные материалы. Согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- тестирование;
- оценки выполнения на учебной практике

ПК 1.4. Собирать и монтировать столярные изделия и конструкции
Сборка оконных и дверных блоков. Монтаж оконных и дверных блоков на строительстве. Согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- оценка выполнения работ на учебной и производственной практике. Оценка выполнения работ на практических занятиях.

ПК 1.5. Выполнение подготовительных работ для остекления
Организация рабочего места при выполнении стекольных работ. Резка листового стекла. Согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- тестирование;
- оценка выполнения практических работ на практике

ПК 1.6. Выполнять остекление конструкций
Вставка стекла в металлические железобетонные, пластиковые и деревянные перекрытия. Согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- тестирование;
- оценка выполнения практических работ при остеклении

ПК 1.7. Выполнять ремонт остекления
Соблюдение техники безопасности при выполнении ремонтных работ по остеклению. Организация технологии выполнения ремонтных работ остекления. Согласно требованиям СНиП, ЕНИР и технического регламента ТР 95.06.99
- тестирование;
- оценка практических выполненных работ при ремонте остекления.



Общие компетенции
Результаты (освоение профессиональных компетенций)
Основные показатели оценки результатов
Формы и методы контроля и оценки

ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- анализ ситуации на рынке труда;
- быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям труда;
- участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах;
- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
- определение цели и порядка работ;
- обобщение результата;
- использование в работе полученных ранее знаний и умений
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.

ОК. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности;
- способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях;
- ответственность за свой труд
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.

ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
- обработка и структурирование информации;
- нахождение и использование источников информации
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.

ОК. 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- нахождение, обработка, хранение и передача информации с памяти мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий.
- работа с различными прикладными программами
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.

ОК. 6. Работать в коллективе и команде. Эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентом
- терпимость к другим мнениям и позициям;
- оказание помощи участникам команды;
- нахождение продуктивных, способов реагирования в конфликтных ситуациях;
- выполнение обязанностей в соответствии с распространением групповой деятельности
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.

ОК. 7. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
- уровень физической подготовки;
- стремление к здоровому образу жизни;
- активная гражданская позиция будущего военнослужащего в спортивных секциях
Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ, участие во вне учебной деятельности.


Лист согласования

п/п
Наименование
подразделения
Должность
ФИО
Подпись
Дата


УУДиРПП
Начальник УУДиРПП
Ананьина Ю.В.




УПО
Начальник УПО
Шмаков В.И.




Управление производственного обучения
Начальник отдела практики
Кривенков С.Ю.




Отдел методического обеспечения и РПП
Нач. отдела методического обеспечения и РПП
Курикова Г.В.




Отделение технического направления и НПО
Зав. отделением технического направления и НПО
Шилкина Е.И.




УУДиРПП
Методист
Шашкина Л.Г.












13PAGE 15






15