Структура социального паспорта класса. В помощь классному руководителю


Структура социального паспорта класса.(в помощь классному руководителю)
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его во всех отношениях.» К.Д. Ушинский.
Социальный паспорт класса.
№ № личного дела Ф.И.О. учащегося Дата рождения Ф.И.О. родителей Образовательный уровень родителей. Место работы родителей Социальное положение семьи Тип семейного воспитания. Состояние здоровья.
Примечание: 1. Данные о типе семейного воспитания: А- авторитарное, П- попустительское, Д- демократичное, НД- недопустимое.
2. Состояние здоровья отмечается : ЧБ- часто болеющие, СК- сколиоз, З- зрение, БО- без отклонений. И др.
Всего учащихся: 5. Число малообеспеченных семей: 10. Родители, злоупотребляющие спиртными напитками.
Общее число семей: 6. Число родителей бюджетников: 11. Число детей «группы риска»:
Число полных семей: 7. Неполных семей: 12. Родители, уклоняющиеся от воспитания:
Число многодетных семей: 8. Неблагополучных семей: 13 Число детей с отклонениями в состоянии здоровья.

Социальный паспорт учащегося и его семьи
Фамилия________________________ Школа_________________________________________________________________________
Имя____________________________ Класс__________________________
Отчество________________________ Классный руководитель_________________________________________________________
День рождения________________________ Дополнительные сведения______________________________________________________
Телефон дом,__________________________ ______________________________________________________________________________
Моб._________________________
Дата заполнения:_______________________________________________
Домашний адрес_________________________________________________________________________________
Телефон_________________________________________________________________________________________
Мать____________________________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________________________________
Образование____________________________________________________________________________________
Рабочий телефон________________________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________________________________
Образование____________________________________________________________________________________
Рабочий телефон_________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося_________________________________________________________________
Условия для занятий, отдыха_____________________________________________________________________Х
С кем проживает___________________________
С родителями______________________________
С матерью_________________________________
С отцом___________________________________
С другими родственниками.______________________
Дата посещения Результаты посещения учащихся на дому.
Круг интересов членов семьи:
Взаимоотношение с родителями:
Особенности семейного воспитания:
Формы участия членов семьи в жизни школы:
Характеристика учащегося
Отношение к учебе:
Формы выполнения учебной работы
Уровень развития внимания
Запоминание учебного материала
По каким предметам испытывает затруднения
Причины затруднений
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке
Реакция на оценки и критические замечания
Реакция на собственные неудачи в учебе
Способность учащихся к самооценке своих способностей, успехов и неудач
Творческие способности
Предметы, вызывающие повышенный интерес.
Межличностные отношения
Какое положение занимает учащийся в классе

Как относится учащийся на замечания коллектива
Пользуются ли авторитетом в классе
Имеет ли друзей
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях
Как выполняет общественные поручения
С кем чаще всего бывают конфликты
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения
Отношение к чтению
Что предпочитает читать
Какие телепередачи смотрит
Участвует ли в общественно-полезном труде
Какие виды труда предпочитает
Отношение к себе
Владеет ли навыками культуры поведения.
Рекомендации Проведенная работа дата Результат.