Программа работы со слабоуспевающими учениками


МБОУ «Устино-Копьёвская СОШ»

на 2014-15 учебный год
Учитель математики Романовой Е.А.
План работы со слабоуспевающими учащимися на I полугодие 2014-15 уч. г.
Класс ФИ ученика Причины неуспеваемости Формы ликвидации пробелов
6 Балахчина Альбина, Баклаев Иван Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания
7 Курбижекова Валентина, Насибова Карина, Черноземов Александр Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания
7 Лицигевич Яна Нет математического мышления Карточки с заданиями по образцу, индивидуальные консультации
7 Кириллова Ангелина, Карпова Любовь, Емандыков Владислав Нет математического мышления; нет должного контроля со стороны родителей Работа через классного руководителя с родителями ребенка, карточки с заданиями по образцу, индивидуальные консультации
7 Машнин Дмитрий Психологическая неуравновешенность, невнимательность на уроках, нет должного контроля со стороны родителей Индивидуальный подход, работа через классного руководителя с родителями ребенка, дифференцированные заданиями
7 Сулеков Александр, Куртияков Владимир, Юшманов Олег, Силищев Владимир Невнимательность на уроках, нет должного контроля со стороны родителей Работа через классного руководителя с родителями ребенка, дифференцированные заданиями, консультации
11 Куртиякова Олеся, Федорова Юлия Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания
План работы со слабоуспевающими учащимися на II полугодие 2014-15 уч. г.
Класс ФИ ученика Причины неуспеваемости Формы ликвидации пробелов
7 Сулеков Александр, Силищев Владимир Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания, нет должного контроля со стороны родителей Работа через классного руководителя с родителями ребенка, карточки с заданиями по образцу, индивидуальные консультации
11 Федорова Юлия Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания