план индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками


План индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками
Учитель: Сарсембаева Р.Ж.
Ф.И. ученика Причины неуспеваемости
Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов.
Роман
Марат  Не внимательны, медлительны, иногда не делают д/з  Устный, письменный, индивидуальный Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з , контролировать усвоение материал.
Сүндет
Абай Медлительны, иногда не делает д/з  Устный, письменный, индивидуальный Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, проверять степень понимания основных элементов изучаемого материала.
Мадина Не внимательна , иногда не делает д/з  Устный, письменный, индивидуальный Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з , стимулировать вопросы со стороны обучаемых, возникшие при затруднениях в усвоении учебного материала.
Бағдат Не внимателен, иногда не делает д/з, болеет, пропускает занятия, устает быстро.  Устный, письменный, индивидуальный Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять разнообразные средства для поддержания интереса к усвоению знаний, умений и навыков
Абылай
Аягоз иногда не делает д/з, пропускает.  Устный, письменный, индивидуальный Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять проблемные задания для самостоятельной работы.
Айдос Нет способностей к математике.  Устный, письменный, индивидуальный Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, систематически давать задания по работе над типичными ошибками. 
Женісхан Медлителен, иногда не делает д/з  Устный, письменный, индивидуальный Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, применять карточки- консультации, направляющие работу и выполнение определенных заданий.
Гүлдана
Жанна Иногда не делает д/з, отставание в программе  Устный, письменный, индивидуальный Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, давать задания по повторению материала, который потребуется для усвоения новой темы. 
Бақыт
Жамбыл Нет способностей к математике, иногда не делает д/з.  Устный, письменный, индивидуальный Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з,  применять карточки- консультации, направляющие работу и выполнение определенных заданий. 
Аруана Не внимательна, иногда не делает д/з, болеет, часто пропускает занятия, устает быстро  Устный, письменный, индивидуальный Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з, давать задания по повторению материала, который потребуется для усвоения новой темы.